При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 15 January 2025 04:59

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: обзр 2. Тема теста: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях 3. Класс учеников: 8 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

15 January 2025 04:59

Тест по теме: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

Вопросы:

  1. Что необходимо сделать сразу же при возникновении пожара в здании?

    • A) Пытаться сбить огонь собственными силами
    • B) Позвонить в пожарную службу и покинуть здание
    • C) Идти к окну и кричать о помощи
    • D) Искать свои вещи
  2. Какое поведение необходимо соблюдать при наводнении?

    • A) Оставаться в своем доме и ждать
    • B) Искать высокое место и покинуть затопляемую территорию
    • C) Пробовать переплыть на другую сторону
    • D) Выходить на улицу и наблюдать за потоком воды
  3. Что нельзя делать во время землетрясения?

    • A) Лечь на землю
    • B) Сразу выбежать на улицу
    • C) Найти место под столом или крепкой мебелью
    • D) Держаться под дверным проемом
  4. Как правильно действовать при обнаружении подозрительного предмета?

    • A) Убрать его с пути
    • B) Постучать по нему
    • C) Сообщить взрослым или вызвать полицию
    • D) Игнорировать и пройти мимо
  5. Если вы оказались в закрытом помещении во время пожара, как нужно действовать?

    • A) Закрыть дверь и ждать помощи
    • B) Пытаться покинуть помещение, даже если двери открыты
    • C) Закрыть все окна и двери, чтобы дым не просачивался
    • D) Вызвать друзей на помощь
  6. Как действовать при встрече с диким животным?

    • A) Бежать от него
    • B) Стоять неподвижно и не смотреть в глаза
    • C) Издаваться громкие звуки
    • D) Подходить ближе, чтобы сфотографировать
  7. Что делать, если вы увидели человека, который тонет?

    • A) Прыгнуть в воду и попытаться спасти его самостоятельно
    • B) Позвать на помощь и найти спасательный предмет
    • C) Искать взрослого
    • D) Проходить мимо и не вмешиваться
  8. Как защититься от электрического удара?

    • A) Прикасаться к электрическим проводам только в спецодежде
    • B) Никогда не трогать поврежденные провода и сообщить об этом
    • C) По возможности отремонтировать провод самостоятельно
    • D) Включить приборы в мокрой руке
  9. Как поступать при урагане?

    • A) Находиться на открытом воздухе и ждать, когда ветер стихнет
    • B) Забиваться в укрытие и избегать окон
    • C) Идти к берегу моря, чтобы посмотреть на волны
    • D) Выходить на улицу и записывать видео
  10. В случае химической опасности, какое действие является правильным?

  • A) Закрыться в помещениях и оставаться там
  • B) Немедленно покинуть опасную зону
  • C) Применять воду для промывания
  • D) Игнорировать предупреждения

Ответы:

  1. B
  2. B
  3. B
  4. C
  5. C
  6. B
  7. B
  8. B
  9. B
  10. B

Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о правилах поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях и подготовит их к потенциальным угрозам.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: обзр 2. Тема теста: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях 3. Класс учеников: 8 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да
### Тест по теме: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях #### Вопросы: 1. **Что необходимо сделать сразу же при возникновении пожара в здании?** - A) Пытаться сбить огонь собственными силами - B) Позвонить в пожарную службу и покинуть здание - C) Идти к окну и кричать о помощи - D) Искать свои вещи 2. **Какое поведение необходимо соблюдать при наводнении?** - A) Оставаться в своем доме и ждать - B) Искать высокое место и покинуть затопляемую территорию - C) Пробовать переплыть на другую сторону - D) Выходить на улицу и наблюдать за потоком воды 3. **Что нельзя делать во время землетрясения?** - A) Лечь на землю - B) Сразу выбежать на улицу - C) Найти место под столом или крепкой мебелью - D) Держаться под дверным проемом 4. **Как правильно действовать при обнаружении подозрительного предмета?** - A) Убрать его с пути - B) Постучать по нему - C) Сообщить взрослым или вызвать полицию - D) Игнорировать и пройти мимо 5. **Если вы оказались в закрытом помещении во время пожара, как нужно действовать?** - A) Закрыть дверь и ждать помощи - B) Пытаться покинуть помещение, даже если двери открыты - C) Закрыть все окна и двери, чтобы дым не просачивался - D) Вызвать друзей на помощь 6. **Как действовать при встрече с диким животным?** - A) Бежать от него - B) Стоять неподвижно и не смотреть в глаза - C) Издаваться громкие звуки - D) Подходить ближе, чтобы сфотографировать 7. **Что делать, если вы увидели человека, который тонет?** - A) Прыгнуть в воду и попытаться спасти его самостоятельно - B) Позвать на помощь и найти спасательный предмет - C) Искать взрослого - D) Проходить мимо и не вмешиваться 8. **Как защититься от электрического удара?** - A) Прикасаться к электрическим проводам только в спецодежде - B) Никогда не трогать поврежденные провода и сообщить об этом - C) По возможности отремонтировать провод самостоятельно - D) Включить приборы в мокрой руке 9. **Как поступать при урагане?** - A) Находиться на открытом воздухе и ждать, когда ветер стихнет - B) Забиваться в укрытие и избегать окон - C) Идти к берегу моря, чтобы посмотреть на волны - D) Выходить на улицу и записывать видео 10. **В случае химической опасности, какое действие является правильным?** - A) Закрыться в помещениях и оставаться там - B) Немедленно покинуть опасную зону - C) Применять воду для промывания - D) Игнорировать предупреждения #### Ответы: 1. B 2. B 3. B 4. C 5. C 6. B 7. B 8. B 9. B 10. B Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о правилах поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях и подготовит их к потенциальным угрозам.