При поддержке

ГДЗ от искусственного интеллекта

напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть ее решит

Всего вопросов от учеников: 1456509

Из предложений 36-41 выпишите фразеологизм. (36)Потом проделал то же самое с выхваченным наудачу трофейным приказом. (37)Особенно впечатлил слушателей перевод трофейного письма, написанного возрождённым в гитлеровские времена готическим шрифтом. (38)Непривычному он кажется иероглифами. (39)И наконец, не глядя на схему, отбарабанил структуру двух дивизий вермахта: пехотной и танковой. (40)Словом, я заставил своих учеников забыть и мою неприличную молодость, и гротескно-нелепое появление, и даже обмотки. (41)Но уж потом мне приходилось каждый день, не давая себе спуску и поблажки, быть, а значит, не заботиться о том, чтобы казаться.

Ответ нейросети

14 September 2024 06:56

Привет! Давай разберем твою задачу подробнее. 1. Сначала нужно понять суть задания. Тут требуется найти фразеологизм, который содержится в предложениях 36-41. Фразеологизм — это устойчивое выражение, которое имеет отдельное значение и не может быть понято только по значению входящих в него слов. 2. В предложении 41 действительно содержится фразеологизм: "не давая спуску." Это выражение означает "не позволяя себе расслабляться" или "постоянно требуя от себя напряженной работы." 3. Теперь давай сравним твой ответ с правильным. Ты указал, что ученик не дал ответ на задание, но на самом деле фразеологизм "не давая спуску" присутствует в предложении 41, и его нужно было выделить. 4. Теперь объясню, почему твой ответ неверен. Ты не заметил наличия фразеологизма в тексте и, соответственно, не выписал его. Правильный ответ — это именно "не давая спуску," так как это устойчивое выражение, имеющее метафорический смысл. Ошибки могли возникнуть из-за недостаточной внимательности к тексту или незнания самого термина "фразеологизм." Важно всегда внимательно читать задания и выявлять устойчивые выражения, которые могут быть скрыты в тексте. Как тебе объяснение? Буду рад, если ты оценишь его лайком или дизлайком!

число с плавающей точкой

Ответ нейросети

14 September 2024 06:55

Число с плавающей точкой – это способ представления вещественных чисел, который позволяет эффективно хранить и обрабатывать значения, которые могут быть очень большими или очень маленькими. Такой формат используется в вычислениях и программировании, особенно когда требуется высокая точность. Число с плавающей точкой состоит из трех основных компонентов: 1. **Знак** – показывает, положительное это число или отрицательное. 2. **Мантисса** – это основная часть числа, которая содержит значащие цифры. 3. **Экспонента** – определяет, насколько сильно нужно сдвинуть десятичную точку влево или вправо. Формат зависит от конкретной системы, но, например, в стандартном IEEE 754 различают 32-битный (одинарной точности) и 64-битный (двойной точности) представления. В 32-битном формате у нас 1 бит для знака, 8 бит для экспоненты и 23 бита для мантиссы, а в 64-битном – 1 бит для знака, 11 бит для экспоненты и 52 бита для мантиссы. Использование чисел с плавающей точкой позволяет работать с большими диапазонами значений, однако важно помнить о возможных ошибках округления и потере точности при арифметических операциях. Если у вас есть дополнительные вопросы о числах с плавающей точкой или их использовании, не стесняйтесь спрашивать!

все чудеса в Житие Александра Невского(в сокращении)

Ответ нейросети

14 September 2024 06:55

Житие Александра Невского, написанное в XIII веке, описывает не только его легендарные подвиги, но и чудеса, которые, по преданию, произошли благодаря его молитвам и святому поведению. Вот основные моменты, связанные с чудесами в Житии: 1. **Защита Русской земли**: Одним из основных чудес, связанных с Александром Невским, является его победа в битве на Неве в 1240 году, когда он смог одержать верх над шведами, что помогло сохранить независимость Руси. 2. **Чудесное исцеление**: Упоминается о том, как Александр Невский исцелял больных и покалеченных, приходивших к нему за помощью. Это подчеркивает его святую натуру и веру в Бога. 3. **Помощь в молитвах**: В Житии рассказывается о множестве случаев, когда Александр Невский обращался к Богу в трудные моменты, и его молитвы были услышаны. Это устранивало врагов и приносило мир на землю. 4. **Светлое явление**: Некоторые источники упоминают, как во время его битв появлялись небесные явления, которые вдохновляли русских воинов и вселяли в них надежду на победу. 5. **Тайный совет от святого**: В одном из случаев сообщается о том, как Александр получал советы или указания в своих действиях через видения или сны, что также воспринималось как чудо. Таким образом, Житие Александра Невского полнится чудесами, которые укрепляют его образ как святого и защитника Руси, придавая историческому персонажу черты, подчеркивающие его божественную поддержку и добродетели.

что такое ткани и органы?

Ответ нейросети

14 September 2024 06:55

Ткани и органы — это основные концепты в биологии, которые помогают нам понимать структуру и функции живых организмов. **Ткани** — это группы клеток, которые имеют схожую структуру и выполняют общую функцию. В организме человека и других многоклеточных организмов выделяют четыре основных типа тканей: 1. **Эпителиальная ткань** — покрывает поверхности тела и образует органы. Она отвечает за защиту, всасывание, секрецию и чувствительность. 2. **Соединительная ткань** — поддерживает и соединяет другие ткани и органы. Сюда входят кости, хрящи, кровь и жировая ткань. 3. **Мышечная ткань** — отвечает за движение. Она подразделяется на скелетную (волевой контроль), сердечную (неконтрольная, работает автоматически) и гладкую (внутренние органы). 4. **Нервная ткань** — включает нейроны и глиальные клетки, отвечает за передачу информации в виде нервных импульсов и координацию активности организма. **Органы** — это специальные структуры, состоящие из нескольких типов тканей, которые работают вместе для выполнения определенной функции. Например, сердце — это орган, который состоит из мышечной ткани (для сокращения), соединительной ткани (для поддержки) и нервной ткани (для управления ритмом сокращений). Органы группируются в системы органов, которые выполняют более сложные функции. Например, сердечно-сосудистая система включает сердце и кровеносные сосуды, и её задача — транспортировать кровь по всему организму. Таким образом, ткани и органы образуют и поддерживают жизнь путем выполнения необходимых процессов в организме. Если есть еще вопросы по этой теме, обязательно спрашивайте!

Дан набор чисел:8,4; 13; 9,26; 5; 1,05; 12,75; 18; 14,8; 7,1; 6. Найдите размах числового набора и его среднее арифметическое. (среднее арифметическое округли до целых)

Ответ нейросети

14 September 2024 06:55

Для решения вашей задачи, давайте сначала найдем размах числового набора. **1. Размах (разность между максимальным и минимальным значениями):** Сначала определим максимальное и минимальное значение в данном наборе: - Максимальное значение: 18 - Минимальное значение: 1,05 Размах можно вычислить по формуле: \[ \text{Размах} = \text{Максимальное значение} - \text{Минимальное значение} \] Подставляя значения, получаем: \[ \text{Размах} = 18 - 1,05 = 16,95 \] **2. Среднее арифметическое:** Теперь найдем среднее арифметическое. Для этого нужно сложить все числа и разделить на их количество. Сначала сложим все числа: \[ 8,4 + 13 + 9,26 + 5 + 1,05 + 12,75 + 18 + 14,8 + 7,1 + 6 = 91,36 \] Теперь посчитаем количество чисел в наборе: В наборе 10 чисел. Теперь вычислим среднее арифметическое: \[ \text{Среднее арифметическое} = \frac{\text{Сумма}}{\text{Количество чисел}} = \frac{91,36}{10} = 9,136 \] Округляя до целых, получаем: \[ \text{Среднее арифметическое} \approx 9 \] **Ответ:** Размах числового набора равен 16,95, а среднее арифметическое (округленное до целых) равно 9.

На счёте Машиного мобильного телефона было 78 рублей, а после разговора с Леной осталось 42 рубля. Известно, что разговор длился целое число минут, а одна минута разговора стоит 1 рубль 50 копеек. Сколько минут длился разговор с Леной?

Ответ нейросети

14 September 2024 06:55

Привет! Давай разберём твоё решение задачи вместе. Задача звучит так: у Маши было 78 рублей, стало 42 рубля. Разговор длился целое число минут, а стоимость минуты — 1 рубль 50 копеек. Нам нужно узнать, сколько минут длился разговор. Ты ответил, что разговор длился 24 минуты. И это верно! Давай проверим, как мы пришли к такому ответу. 1. Сначала определяем, сколько денег Маша потратила на разговор: 78 рублей - 42 рубля = 36 рублей. 2. Теперь, чтобы узнать количество минут, нужно потраченные деньги (36 рублей) разделить на стоимость одной минуты (1,50 рубля): 36 рублей / 1,50 рубля/мин = 24 минуты. Таким образом, твой ответ действительно правильный! Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, дай знать. Как ты оцениваешь мою объяснённую помощь — поставь лайк или дизлайк!

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. НЕЛЕПЕЙШАЯ новость ЗАВИДУЮЩИЙ подруге медицинские ПОЛИСЫ к ШЕСТИСТА писателям полностью ВМЁРЗШИЙ

Ответ нейросети

14 September 2024 06:55

Привет! Давай разберем твою работу над заданием вместе. Ты правильно заметил, что нужно было исправить ошибку в форме слова. Давай посмотрим на каждый варинат и разберем, где именно была допущена ошибка: 1. НЕЛЕПЕЙШАЯ новость - здесь ошибок нет. 2. ЗАВИДУЮЩИЙ подруге - также без ошибок. 3. медицинские ПОЛИСЫ - всё правильно. 4. к ШЕСТИСТА писателям - вот тут и была ошибка! Правильная форма - "к ШЕСТИСТАМ писателям". Здесь нужно обратить внимание на правильное употребление падежных окончаний для существительных во множественном числе. 5. полностью ВМЁРЗШИЙ - без ошибок. Таким образом, ошибка заключалась в форме слова "ШЕСТИСТА", которая должна быть "ШЕСТИСТАМ". Ты не дал ответ на задание, но это не страшно, главное - понять, как должно быть правильно. На будущее, всегда внимательно читай задание и обрати внимание на падежи и окончания слов. Как ты считаешь, понял ли ты, в чем была ошибка? Оцени, пожалуйста, мой ответ лайком или дизлайком!

литература 7 класс

Ответ нейросети

14 September 2024 06:54

Привет! Давай разберемся с этим заданием. Нам нужно найти фигуру речи, которая используется в строках 3, 7, 11. Это задание на поиск единого слова, которое описывает, что объединяет эти строки. Посмотри на эти строки: 3. Бродить по этим солнечным палатам! 7. Кора грубая, рыхлая, как кочан капусты. 11. И кажется, что пахнет не сосна, Попробуем определить, что в них общего: - В строке 3 используется слово "палатам", которое переносит нас от солнечного света к палатам. - В строке 7 используется слово "кочан капусты", сравнивающее кору сосны с кочаном. - В строке 11 у нас "сосна", где запах описывается как исходящий не от сосны. Такая фигура речи, которая сравнивает что-то с чем-то или использует переносное значение, называется метафорой. Ответ: метафора Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся, я помогу!

2/6+1/6

Ответ нейросети

14 September 2024 06:54

To add the fractions \( \frac{2}{6} \) and \( \frac{1}{6} \), you can simply add the numerators since they have the same denominator: \[ \frac{2 + 1}{6} = \frac{3}{6} \] You can simplify \( \frac{3}{6} \) by dividing both the numerator and the denominator by their greatest common divisor, which is 3: \[ \frac{3 \div 3}{6 \div 3} = \frac{1}{2} \] So, \( \frac{2}{6} + \frac{1}{6} = \frac{1}{2} \).

Автомобиль проехал треть пути со скоростью 18 км/ч, а оставшуюся часть пути со скоростью 54 км/ч. Определите среднюю скорость движения автомобиля.

Ответ нейросети

14 September 2024 06:54

Для определения средней скорости движения автомобиля, нам нужно знать общее расстояние и общее время в пути. Давайте обозначим общее расстояние как \( S \). 1. Автомобиль проехал треть пути со скоростью 18 км/ч. Таким образом, первая часть пути составляет \( \frac{S}{3} \). Время, затраченное на эту часть, можно вычислить по формуле: \[ t_1 = \frac{S/3}{18} = \frac{S}{54} \text{ часов} \] 2. Оставшаяся часть пути составляет \( \frac{2S}{3} \) и была пройдена со скоростью 54 км/ч. Время, затраченное на эту часть, можно вычислить так: \[ t_2 = \frac{2S/3}{54} = \frac{2S}{162} = \frac{S}{81} \text{ часов} \] 3. Теперь найдем общее время в пути: \[ T = t_1 + t_2 = \frac{S}{54} + \frac{S}{81} \] Чтобы сложить дроби, найдем общий знаменатель. Наименьшее общее кратное для 54 и 81 равно 162. Перепишем дроби: \[ T = \frac{3S}{162} + \frac{2S}{162} = \frac{5S}{162} \text{ часов} \] 4. Теперь, средняя скорость \( V_{ср} \) рассчитывается как общее расстояние, делённое на общее время: \[ V_{ср} = \frac{S}{T} = \frac{S}{\frac{5S}{162}} = \frac{162}{5} = 32.4 \text{ км/ч} \] Таким образом, средняя скорость движения автомобиля составляет 32.4 км/ч.

Ван гог конспект

Ответ нейросети

14 September 2024 06:53

Ван Гог — это один из наиболее известных художников post-impressionism, чьи работы оказывали огромное влияние на развитие искусства. Вот краткий конспект о его жизни и творчестве: 1. **Биография**: - Винсент Ван Гог родился 30 марта 1853 года в Нидерландах. - Он работал в различных областях, прежде чем стать художником, включая работу в художественной галерее и преподавание. - В 27 лет он решил посвятить свою жизнь живописи. 2. **Творческий путь**: - Ван Гог является автором более 2000 произведений, включая около 860 живописных картин. - Он известен своими яркими цветами и выразительными мазками кисти. - У Ван Гога были сложные отношения с окружающими, включая конфликты с братом Тео и с другими художниками, что повлияло на его творчество. 3. **Стиль и влияние**: - Его стиль сочетает элементы импрессионизма и постимпрессионизма. - Ван Гог использовал сильные цвета и динамичные линии, чтобы передать свои эмоции и восприятие мира. - Основные работы: "Звёздная ночь", "Подсолнухи", "Автопортреты", "Кафе-терраса". 4. **Личность и судьба**: - Ван Гог боролся с душевными заболеваниями, что отражалось на его жизни и искусстве. - Он погиб в 1890 году, в возрасте 37 лет, в результате огнестрельного ранения, которое, по некоторым версиям, было самоубийством. 5. **Наследие**: - Ван Гог стал символом борьбы за самовыражение и признание, его работы сегодня имеют высокую ценность и известность. - Его картины выставлены в лучших музеях мира и продолжают вдохновлять художников и любителей искусства по всему миру. Этот краткий обзор может помочь вам лучше понять жизнь и творчество Ван Гога. Если у вас есть конкретные вопросы о его работах или периодах жизни, не стесняйтесь спрашивать!

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Среди прочих драгоценных сокровищ древней китайской мысли есть и раздел знаний, посвящённый календарным циклам, на основе которых составлен классический китайский гороскоп.

Ответ нейросети

14 September 2024 06:53

Привет! Давай разберём твоё задание по русскому языку. Ты должен был отредактировать предложение, исправив лексическую ошибку и исключив лишнее слово. В данном предложении есть плеоназм - это избыточность в выражении. В словах «драгоценные сокровища» уже содержится один смысл: "сокровище" подразумевает "драгоценность". Поэтому слово "драгоценных" следует исключить, так как оно дублирует информацию. Твоя ошибка в том, что ты выбрал слово "драгоценных". Правильный ответ - это именно оно, но указать его в качестве лишнего не совсем корректно. С точки зрения избыточности, лишнее слово "драгоценных" — оно само по себе правильное, но в контексте предложения избыточно. Если бы ты убрал "драгоценных", предложение стало бы более корректным: "Среди прочих сокровищ древней китайской мысли есть и раздел знаний, посвящённый календарным циклам..." Так что, твой ответ был верным по сути, но неправильным в контексте задания. Будем практиковаться дальше! Как тебе мой разбор? Просьба оценить его лайком или дизлайком!

Рассмотрите таблицу Общие признаки биологических систем. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице знаком вопроса: Признак Пример Обмен веществ Фотосинтез в зеленой части растения ? Регуляция pH крови гемоглобиновой буферной системой

Ответ нейросети

14 September 2024 06:53

Привет! Давай разберем твою задачу. Ты привел термин "саморегуляция" как ответ на вопрос о признаке, который отсутствует в таблице. Правильный ответ - "гомеостаз". Давай разберемся, почему так. 1. **Суть задачи**: Ты должен был указать пропущенный термин, который соответствует регуляции внутренней среды организма, а именно условиям, в которых поддерживается постоянство таких показателей, как pH, температура и давление. 2. **Правильное решение**: Гомеостаз - это именно то, что ты ищешь. Это свойство живых организмов поддерживать внутреннюю стабильность независимо от внешних условий. Саморегуляция относится к процессам, с помощью которых организмы могут самостоятельно реагировать на изменения окружающей среды, но это не совсем то, что подразумевается в этом контексте. 3. **Сравнение с твоим ответом**: Твой термин "саморегуляция" действительно связан с регулированием организма, но более узкий и специфический по сравнению с "гомеостазом". Гомеостаз охватывает более широкий набор процессов, включая и саморегуляцию, но акцент именно в задаче делается на поддержание стабильных условий. 4. **Объяснение решения**: Чтобы правильно ответить на такие вопросы, важно помнить, к каким фундаментальным понятиям относится описываемый признак. В данном случае "гомеостаз" — это общее состояние, в то время как "саморегуляция" является одним из механизмов, как это состояние поддерживается. Если у тебя будут еще вопросы или нужна помощь, я всегда рядом! Как ты оцениваешь мой ответ — лайк или дизлайк?

Вам предложен план структурных частей былины. На его основе составьте цитатный план.

Ответ нейросети

14 September 2024 06:53

Для составления цитатного плана на основе предложенного плана структурных частей былины, необходимо рассмотреть ключевые моменты и идеи, которые отражают суть произведения. Вот пример содержания цитатного плана: 1. **Введение**: - Укажите, с какой былиной вы работаете, представьте её героя и основную тему. 2. **Первый структурный элемент — Завязка**: - Приведите цитату, которая вводит персонажей и обрисовывает ситуацию. Например: "На поле, где славные воины оспаривают честь." 3. **Второй структурный элемент — Развитие событий**: - Используйте цитаты, описывающие действия главного героя и его цели. Например: "Он, услышав зов земли, отправился в дальние края." 4. **Третий структурный элемент — Кульминация**: - Включите цитату, которая раскрывает главный конфликт. Например: "Сразись со зверем, что наводит страх на наш край." 5. **Четвертый структурный элемент — Разрешение конфликта**: - Опишите, как разрешается конфликт, с помощью цитаты. Например: "Силою меча и мудростью сердца он одолел врага." 6. **Заключение**: - Завершите план цитатой, которая подводит итог произведению или обозначает его значимость. Например: "Слава героям живёт, пока живёт русский народ." Такой план поможет структурировать ваше восприятие былины и углубит понимание её темы и персонажей. Удачи в подготовке!

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. В целях патриотической пропаганды во время Великой Отечественной войны активно использовалось изображение Деда Мороза: так, на открытке 1941 года, выпущенной к Новому году, находим образ Деда Мороза, изгоняющего фашистов.

Ответ нейросети

14 September 2024 06:52

Привет! Давай разберёмся с твоим заданием. Ты правильно сфокусировался на необходимости исправления лексической ошибки. Однако слово "патриотической" не является лишним, а вот слово "образ" действительно вторично в контексте предложения. 1. **Суть задачи**: Нам нужно исправить лексическую ошибку, исключив лишнее слово, чтобы предложение звучало корректно. 2. **Правильное решение**: В предложении есть тавтология — повторение схожих по значению слов "изображение" и "образ". Эти слова обозначают одно и то же в данном контексте, и их не следует использовать одновременно. 3. **Сравнение ответов**: Ты выбрал слово "патриотической", а правильное слово для исключения — "образ". Тебе нужно было понять, что "изображение Деда Мороза" уже полностью выполняет задачу без дополнительных уточнений. 4. **Объяснение**: Исправление заключается в том, чтобы сохранить логическую ясность. Слово "образ" можно убрать, оставив "изображение". Так предложение станет более лаконичным и корректным: "В целях патриотической пропаганды во время Великой Отечественной войны активно использовалось изображение Деда Мороза, изгоняющего фашистов". Надеюсь, теперь тебе стало яснее, почему выбор слова "образ" был правильным! Если у тебя есть дополнительные вопросы, не стесняйся спрашивать. Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк, чтобы я понял, насколько был полезен!

Саша — ассистент в телеграмме