При поддержке

ГДЗ от искусственного интеллекта

напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть ее решит

Всего вопросов от учеников: 2589822

Кого Понтий Пилат любит а кого боится

Ответ нейросети

15 January 2025 05:11

Понтий Пилат, как историческая фигура, был римским прокуратором Иудеи, и его действия описаны в основном в Новом Завете. В литературе, особенно в "Мастере и Маргарите" Михаила Булгакова, Пилат изображен как человек, который испытывает внутренние противоречия. Он чувствует некую симпатию и даже любовь к Иешуа Га-Ноцри (Иисусу), увидев в нем человеческие качества и мудрость. В то же время, Пилат испытывает страх перед мнением и давлением со стороны еврейских религиозных вождей и римской власти. Он боится потерять свою должность и привилегии, что приводит его к принятию трудных решений. Таким образом, его внутренние конфликты улучшают понимание его характера: он любит истину и человеческое, но боится власти и последствий своих решений.

Бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ

Получи больше 1000 уроков от нашей школы по кнопке ниже

Получить

An audition (hold) and the actors (choose)

Ответ нейросети

15 January 2025 05:10

It looks like you are looking for the correct verb forms in this context. The sentence could be completed as follows: "An audition is being held and the actors are being chosen." Or, if you are referring to a future event, you could say: "An audition will be held and the actors will be chosen." Please let me know if you need further assistance!

На рисунке изображён график функцииf(x)=kx.Найдитеf(2,56).

Ответ нейросети

15 January 2025 05:09

Привет! Давай разберем твою задачу. 1. **Суть задания**: Нам дана функция \( f(x) = k\sqrt{x} \), и нам нужно найти значение функции в точке \( x = 2,56 \), при этом известно, что график функции проходит через точку \( (4; -3) \). 2. **Правильное решение**: Мы сначала подставляем известные значения. Из уравнения \( f(4) = k\sqrt{4} = -3 \) следует, что \( 2k = -3 \), откуда \( k = -1,5 \). Функция становится \( f(x) = -1,5\sqrt{x} \). Теперь можем найти нужное значение: \[ f(2,56) = -1,5\sqrt{2,56} = -1,5 \cdot 1,6 = -2,4. \] 3. **Сравнение ответов**: Ты ответил -2,5, а правильный ответ -2,4. Разница в том, что, возможно, при вычислении корня ты не учёл, что \(\sqrt{2,56}\) примерно равен 1,6. 4. **Объяснение ошибки**: Основная ошибка заключалась в округлении значения корня. Чтобы правильно решить задачу, важно точно вычислить \(\sqrt{2,56}\). На самом деле, \(\sqrt{2,56} = 1,6\). Затем, подставив это значение в функцию, мы получим верный ответ. Если остались вопросы или нужен еще пример, дай знать! Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!

Почему Понтий Пилат поддерживает имидж жестокого человека?

Ответ нейросети

15 January 2025 05:09

Понтий Пилат, как римский прокуратор Иудеи, стал известен в истории, в том числе из-за его роли в судебном процессе над Иисусом Христом. Его имидж жестокого человека формировался по нескольким причинам: 1. **Исторический контекст**: Время правления Пилата характеризовалось высокой степенью напряженности между римскими властями и еврейским населением. Пилат использовал жестокие меры для поддержания порядка, что способствовало его репутации. 2. **События в Евангелиях**: В Новом Завете описывается, как Пилат, несмотря на свою личную неопределенность в отношении вины Иисуса, все же приговорил его к распятию под давлением толпы. Это создает образ человека, который ставит политические интересы выше справедливости. 3. **Популярная культура**: Образ Пилата был дополнен множеством произведений искусства, литературы и фильмов, в которых он часто изображается как безжалостный и беспринципный правитель. 4. **Применение насилия**: Он известен также своей жестокостью в отношении других иудейских бунтов и мятежей, что подчеркивает его репутацию как жестокого и беспощадного правителя. Таким образом, сочетание исторических источников, религиозных текстов и культурного восприятия сформировало образ Понтия Пилата как жестокого человека.

Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26бадминтонистов, среди которых 10 спортсменов из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:09

Привет! Давай разберем твоё задание по профильной математике. ### Задание Мы знаем, что всего участвует 26 бадминтонистов, из которых 10 – из России. Руслан Орлов – один из них. Надо найти вероятность того, что он будет играть с бадминтонистом из России. ### Ваш ответ Ты ответил "0,1". ### Правильное решение Правильный ответ – "0,36". Давай разберем, как к этому пришли. 1. Всего Руслан может сыграть с 25 бадминтонистами (26 минус он сам). 2. Из этих 25 бадминтонистов 9 – из России (10 всего, минус Руслан). 3. Вероятность того, что он сыграет с бадминтонистом из России, считается так: \[ P = \frac{9}{25} \] Это значение можно преобразовать в десятичную дробь: \[ P = \frac{9 \times 4}{25 \times 4} = \frac{36}{100} = 0,36 \] ### Почему твой ответ неправильный Ты ответил "0,1", но, видимо, не учел, что Руслан может играть с 25 соперниками, а не только с одним. Вероятность рассчитывается по формуле \( \frac{число благоприятных исходов}{общее число возможных исходов} \). В этом случае благоприятные исходы – это 9 бадминтонистов из России, а общее число – 25. Если что-то не ясно, спрашивай! И, пожалуйста, оцените мой ответ: ставьте лайк или дизлайк!

Замените данные фразеологизмы наречием, используя слова для справок, составьте пять предложений, используя данные устойчивые сочетания слов. Засучив рукава Непочатый край - Чуть свет - Раз-два и обчёлся - Кошки скребут на душе - Бежать сломя голову - Черепашьим шагом - Ни свет ни заря - Кот наплакал - Во что бы то ни стало - Как по маслу - Время от времени - Рукой подать - На всех парах - Конца края не видно - Не покладая рук - Шутки в сторону Как по команде В поте лица Исчезнуть в два счёта - Слова для справок: Мало, иногда, быстро, усердно, стремительно, хорошо, далеко, мгновенно, тревожно, много, рано, непременно, всерьёз, дружно, рано, медленно, мало, близко, стремительно, быстро.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:07

Вот примеры предложений с использованием наречий, которые заменяют предложенные фразеологизмы: 1. **Засучив рукава** – усердно *Он усердно трудился над проектом, чтобы завершить его вовремя.* 2. **Непочатый край** – много *У нас много работы, которая требует немедленного выполнения.* 3. **Чуть свет** – рано *Она рано вышла на улицу, чтобы насладиться утренним воздухом.* 4. **Раз-два и обчёлся** – мгновенно *Он мгновенно решил все проблемы, возникшие на встрече.* 5. **Кошки скребут на душе** – тревожно *Ей тревожно было от мысли о предстоящем экзамене.* Теперь у вас есть пять предложений с наречиями на основе предложенных фразеологизмов. Если нужны дополнительные примеры или пояснения, дайте знать!

Sometimes the play (take) from a book and sometimes the children write it.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:07

The correct sentence can be completed as follows: "Sometimes the play is taken from a book, and sometimes the children write it." This version uses the passive voice for the first part of the sentence.

В нижнем основании цилиндра проведена хорда, длина которой равна . Эта хорда видна из центра нижнего основания под углом В, а отрезок, соединяющий центр верхнего основания с серединой проведённой хорды, образует с плоскостью основания угол в. Найдите объём цилиндра Реши задачу развернуто с чертежем

Ответ нейросети

15 January 2025 05:07

Для решения данной задачи давайте сначала создадим схематический чертеж и определим основные параметры цилиндра. ### Шаг 1: Определение параметров 1. **Даны параметры:** - Длина хорды \( AB = L \) - Угол, под которым видна хорда из центра основания \( O \) — обозначим его \( \alpha \) - Угол между отрезком, соединяющим центр верхнего основания с серединой хорды, и плоскостью основания — обозначим его \( \beta \) ### Шаг 2: Построение чертежа На чертеже изобразим цилиндр с нижним основанием (кругом), хордой \( AB \), центром нижнего основания \( O \) и центром верхнего основания \( O' \). 1. Обозначим: - Радиус нижнего основания цилиндра \( R \). - Высоту цилиндра \( h \). - Середину хорды \( M \). 2. На чертеже цилиндр с хордой будет выглядеть примерно так: ``` O' ↑ h /|\ | / | \ | / | \ | / | \ | / | \ | / | \ | O-------M-----A---B------- R ``` ### Шаг 3: Нахождение радиуса Зная угол \( \alpha \) между радиусом и хордой, можно провести следующие вычисления. Из центра круга \( O \) проведем радиусы к концам хорды \( A \) и \( B \). 1. По определению угла мы имеем: \[ \cos(\alpha) = \frac{MO}{AO} = \frac{d}{R} \] где \( d \) — расстояние от центра до середины хорды \( M \). 2. Используя свойства прямоугольного треугольника, можно также выразить \( R \): \[ d = \frac{L}{2} \sin(\alpha) \] Подставим значение \( d \): \[ R = \frac{L}{2 \cos(\alpha)} \] ### Шаг 4: Нахождение высоты цилиндра Известно, что отрезок \( OO' \) образует угол \( \beta \) с плоскостью основания. Используя треугольник \( O'MO \): \[ \tan(\beta) = \frac{h}{d} \] Перепишем его для нахождения высоты цилиндра: \[ h = d \tan(\beta) = \frac{L}{2 \cos(\alpha)} \tan(\beta) \] ### Шаг 5: Объём цилиндра Объём \( V \) цилиндра вычисляется по формуле: \[ V = S \cdot h \] где \( S \) — площадь основания цилиндра: \[ S = \pi R^2 = \pi \left(\frac{L}{2 \cos(\alpha)}\right)^2 = \frac{\pi L^2}{4 \cos^2(\alpha)} \] Подставим выражение для \( S \) и \( h \): \[ V = \frac{\pi L^2}{4 \cos^2(\alpha)} \cdot \left(\frac{L}{2 \cos(\alpha)} \tan(\beta)\right) \] ### Шаг 6: Упрощение выражения для объёма \[ V = \frac{\pi L^3 \tan(\beta)}{8 \cos^3(\alpha)} \] ### Ответ Объём цилиндра равен: \[ V = \frac{\pi L^3 \tan(\beta)}{8 \cos^3(\alpha)} \] Эта формула выражает объём цилиндра через длину хорды, углы \( \alpha \) и \( \beta \).

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Солнечный шар достиг верхушки ели, тут же оторвался от неё и медленно-медленно поплыл (НА)ИСКОСЬ (В)ВЕРХ. Тропа вела нас (ПО)НАД рекой, и через километр мы (В)БРОД перешли ручей. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут туман окутал реку — двигаться (В)СЛЕПУЮ не было смысла. По склонам холма РЕДКО(РЕДКО), но ВСЁ(ЖЕ) растут кустики можжевельника. Берег, (В)ВИДУ которого мы шли, (НА)ДОЛГО зарылся в туманах.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:07

В предложении "Солнечный шар достиг верхушки ели, тут же оторвался от неё и медленно-медленно поплыл (НА)ИСКОСЬ (В)ВЕРХ" оба выделенных слова пишутся слитно. Раскрытые слова: наискось, вверх.

6. Амплитуда свободных колебаний тела равна 1 м. Какой путь прошло это тело за два периода колебаний? Выберите один из 4 вариантов ответа: 18м 2) 1м 3)2 м 4) 4 м

Ответ нейросети

15 January 2025 05:07

Амплитуда свободных колебаний тела равна 1 м, что означает, что тело отклоняется от положения равновесия на 1 метр в каждую сторону. За один полный период колебаний тело проходит путь от максимального смещения в одну сторону (1 м) до положения равновесия (0 м), а затем снова до максимального смещения в другую сторону (-1 м) и обратно. Таким образом, за один полный период (в одну и другую стороны) путь составляет: 1 м + 1 м = 2 м. За два периода колебаний путь будет: 2 м * 2 = 4 м. Правильный ответ: **4 м**.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Нередко в земле находят камни такой формы, как БУД(ТО) их КТО(ТО) нарочно вырезал, отшлифовал и отполировал. В углу (БЕЗ)УМОЛКУ тикали кособокие ходики, у которых (В)МЕСТО гири висел ржавый большой замок. (НЕ)ЗАДОЛГО до полуночи остались мы на палубе (В)ДВОЁМ с капитаном. Человек лишь тогда (ПО)НАСТОЯЩЕМУ дорожит жизнью, когда у него есть ЧТО(ТО) неизмеримо дороже собственной жизни. Всё, что нас окружает, КОГДА(ТО) было лишь ЧЬЕЙ(ТО) идеей.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:06

В данном предложении оба выделенных слова пишутся слитно: "Человек лишь тогда **(ПО)НАСТОЯЩЕМУ** дорожит жизнью, когда у него есть **ЧТО(ТО)** неизмеримо дороже собственной жизни." Слитное написание слов: "ПОНАСТОЯЩЕМУ" и "ЧТО".

Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение. Он охотно давал читать книги, никогда не требуя их назад, (ЗА)ТО никогда не возвращал хозяину книги, им занятой. ЗАТО — здесь это сочинительный союз, поэтому пишется слитно ЗА ТО — здесь это предлог ЗА с местоимением ТО, поэтому пишется раздельно ЗАТО — всегда пишется слитно ЗА ТО — всегда пишется раздельно Введите ваш ответ

Ответ нейросети

15 January 2025 05:04

Правильное написание — "ЗА ТО". Это предлог "ЗА" и местоимение "ТО", поэтому пишется раздельно. Объяснение: в данном контексте "за то" вводит уступительное значение, где первая часть предложения обозначает условие, а вторая – следствие. Таким образом, "за то" идет в раздельном написании.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Живя у Раевских в Крыму (1) Пушкин увлекся произведениями Байрона (2) влияние которого на Пушкина впоследствии (3) постепенно угасает (4) и окончательно преодолевается в Евгении Онегине.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:04

Привет! Давай вместе разберём твой ответ. Ты указал, что правильные номера - "12", а на самом деле правильный ответ - "12, 21". Начнём с анализа. 1. **Запятая в пункте 1**: Здесь запятая ставится для обособления деепричастного оборота "Живя у Раевских в Крыму". Это нужно, чтобы выделить дополнительную информацию о действии. Поэтому здесь ты всё правильно отметил. 2. **Запятая в пункте 2**: Во втором пункте запятая нужна для отделения придаточной части "влияние которого на Пушкина впоследствии", так как она поясняет, какое влияние имеется в виду. Вот здесь ты не указал запятую, и именно это ошибка. Таким образом, правильный ответ - "12, 21", потому что запятая второй раз ставится для выделения придаточной части. Попробуй запомнить этот нюанс: всегда обрати внимание на сложные конструкции и придаточные предложения, они часто требуют дополнительной пунктуации. Как ты думаешь, мне удалось объяснить? Оцени, пожалуйста, мой ответ! 👍 или 👎

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются признаками демократии. 1) свободные выборы; 2) многопартийность; 3) велика роль армии и церкви; 4) гарантия реальных прав и свобод; 5) обязательная идеология; 6) принцип открытости и гласности в деятельности государственных органов. Найдите два термина, выпадающих из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Ответ нейросети

15 January 2025 05:01

Привет! Давай разберем твоё задание по обществознанию. Ты указал, что лишними терминами являются 3 и 4, но правильный ответ — это 3 и 5. Давай посмотрим, в чём тут дело. 1. **Свободные выборы (1)** - это один из основных признаков демократии, потому что именно через выборы граждане могут выражать свою волю. 2. **Многопартийность (2)** - тоже очень важна для демократии, она позволяет существовать разным мнениям и идеям в политике. 3. **Велика роль армии и церкви (3)** - это действительно признак авторитарного режима, поскольку в демократическом обществе власть не должна зависеть от армии или религиозных институтов. 4. **Гарантия реальных прав и свобод (4)** - это ещё один ключевой признак демократии, так как правовые гарантии необходимы для защиты свобод граждан. 5. **Обязательная идеология (5)** - этот термин указывает на тоталитарный режим, где идеи навязываются гражданам, и свобода выбора отсутствует. 6. **Принцип открытости и гласности в деятельности государственных органов (6)** - считается важным признаком демократии, потому что граждане имеют право на информацию о действиях власти. Таким образом, правильный ответ: 3 и 5, потому что именно они не соответствуют принципам демократии. Твой ответ оказался неверным, потому что ты выбрал 3 и 4. Важно учитывать, что 4-й пункт - это признак демократии. Если что-то непонятно, можешь задать вопросы! Оцени, пожалуйста, мой ответ: поставь лайк или дизлайк.

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: обзр 2. Тема теста: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях 3. Класс учеников: 8 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

15 January 2025 04:59

### Тест по теме: Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях #### Вопросы: 1. **Что необходимо сделать сразу же при возникновении пожара в здании?** - A) Пытаться сбить огонь собственными силами - B) Позвонить в пожарную службу и покинуть здание - C) Идти к окну и кричать о помощи - D) Искать свои вещи 2. **Какое поведение необходимо соблюдать при наводнении?** - A) Оставаться в своем доме и ждать - B) Искать высокое место и покинуть затопляемую территорию - C) Пробовать переплыть на другую сторону - D) Выходить на улицу и наблюдать за потоком воды 3. **Что нельзя делать во время землетрясения?** - A) Лечь на землю - B) Сразу выбежать на улицу - C) Найти место под столом или крепкой мебелью - D) Держаться под дверным проемом 4. **Как правильно действовать при обнаружении подозрительного предмета?** - A) Убрать его с пути - B) Постучать по нему - C) Сообщить взрослым или вызвать полицию - D) Игнорировать и пройти мимо 5. **Если вы оказались в закрытом помещении во время пожара, как нужно действовать?** - A) Закрыть дверь и ждать помощи - B) Пытаться покинуть помещение, даже если двери открыты - C) Закрыть все окна и двери, чтобы дым не просачивался - D) Вызвать друзей на помощь 6. **Как действовать при встрече с диким животным?** - A) Бежать от него - B) Стоять неподвижно и не смотреть в глаза - C) Издаваться громкие звуки - D) Подходить ближе, чтобы сфотографировать 7. **Что делать, если вы увидели человека, который тонет?** - A) Прыгнуть в воду и попытаться спасти его самостоятельно - B) Позвать на помощь и найти спасательный предмет - C) Искать взрослого - D) Проходить мимо и не вмешиваться 8. **Как защититься от электрического удара?** - A) Прикасаться к электрическим проводам только в спецодежде - B) Никогда не трогать поврежденные провода и сообщить об этом - C) По возможности отремонтировать провод самостоятельно - D) Включить приборы в мокрой руке 9. **Как поступать при урагане?** - A) Находиться на открытом воздухе и ждать, когда ветер стихнет - B) Забиваться в укрытие и избегать окон - C) Идти к берегу моря, чтобы посмотреть на волны - D) Выходить на улицу и записывать видео 10. **В случае химической опасности, какое действие является правильным?** - A) Закрыться в помещениях и оставаться там - B) Немедленно покинуть опасную зону - C) Применять воду для промывания - D) Игнорировать предупреждения #### Ответы: 1. B 2. B 3. B 4. C 5. C 6. B 7. B 8. B 9. B 10. B Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о правилах поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях и подготовит их к потенциальным угрозам.

Саша — ассистент в телеграмме