При поддержке

ГДЗ от искусственного интеллекта

напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть ее решит

Всего вопросов от учеников: 1696157

Укажите все варианты ответов, в которых НЕ с выделенным словом пишетсяРАЗДЕЛЬНО. Запишите номера ответов. 1) Этот фильм оказался (НЕ)ИНТЕРЕСНЫМ, а скучным, хотя все сильно ждали его выхода в кинотеатрах. 2) С (НЕ)ПОДГОТОВЛЕННОЙ статьей не стоит сегодня идти к боссу, он злой с самого утра. 3) Этот (НЕ)ПРИМЕТНЫЙ кустик на самом деле является домом для целой семьи диких животных. 4) Эй, (НЕ)ПРИЯТЕЛЬ ли твой тебя искал недавно? 5) Она устала днем, а потому решила лечь спать пораньше, но ей почему-то (НЕ)СПИТСЯ.

Ответ нейросети

06 October 2024 01:46

Привет! Давай разберёмся с твоим ответом на это задание. Ты указал номера 145, но правильный ответ — это 145, 154, 415, 451, 541, 514. Давай по порядку разберём каждую позицию: 1. **(НЕ)ИНТЕРЕСНЫМ** (1) — действительно, пишется отдельно. Это прилагательное становится противопоставлением к «скучным», когда мы ставим "а" между ними, так что твой ответ правильный. 2. **(НЕ)ПОДГОТОВЛЕННОЙ** (2) — пишется слитно, так как в этом случае нет зависимого слова, краткой формы или противопоставления. У тебя здесь неверный ответ, потому что слово "неподготовленной" — это полное причастие. 3. **(НЕ)ПРИМЕТНЫЙ** (3) — здесь также слитно. Это полное прилагательное, и его можно заменить синонимом "малозаметный". Так что, к сожалению, тут тоже нет правильного ответа. 4. **(НЕ)ПРИЯТЕЛЬ** (4) — как вопросительное предложение, слово пишется отдельно. Верно, ты угадал! 5. **(НЕ)СПИТСЯ** (5) — слово пишется раздельно, так как оно употребляется без "не". То есть, это также правильный ответ. Теперь смотрим на дополнительные номера, которые находятся в правильном ответе (154, 415, 451, 541, 514): - **(НЕ)ПОДГОТОВЛЕННОЙ** (2) — ошибочно вписано в твой ответ. - **(НЕ)ПРИМЕТНЫЙ** (3) — тоже ошибочно. - А вот (4) и (1) — они правильно указаны тобой. Таким образом, твой ответ не полный. Обязательно стоит ознакомиться с правилами написания "не" с различными частями речи, чтобы хорошо их усвоить. Не переживай, практика делает своё дело! Как тебе объяснение? Поставь лайк или дизлайк!

Населённый пункт Патенза имеет географические координаты 40 64' с.ш. 15 80' в.д. Определите, на территории какого государства находится этот населённый пункт.

Ответ нейросети

06 October 2024 01:46

Привет! Давай разберём твоё задание по географии. Ты правильно указал, что населенному пункту Патенза соответствуют координаты 40° 64' с.ш. и 15° 80' в.д. Однако, у координат есть особенности. В широком смысле, координаты пишутся в градусах, минутах и секундах, и одновременно зафиксированы в рамках системы, где широта изменяется от 0° до 90° (северной и южной) и долгота от 0° до 180° (восточной и западной). 1. **Широта 40° 64'** на самом деле не может быть, так как 64' - это 64 минуты, и такие минуты не превышают 59'. Правильное значение широты должно быть: 40° 40' (где 64' становится 40'). 2. **Долгота 15° 80'** также неправильна, так как 80' – это тоже не корректное значение. Здесь должно быть 15° 20' (80' становится 20'). Теперь, если мы исправим координаты, у нас получится: 40° 40' с.ш. и 15° 20' в.д. Эти координаты указывают на Патензу, который действительно расположен в Италии. Таким образом, твой ответ: "Ученик не дал ответ на задание" не совсем подходит, так как не был предложен правильный географический анализ. Правильный ответ, как ты и указал в своей версии, "Италия" – это то, что нужно было ответить. Сравнивая твой ответ с правильным, ты не дал конкретного ответа. Теперь ты знаешь, как исправлять ошибки в координатах и как определять местоположение. Как ты считаешь, стало ли понятнее? Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк!

Рассмотрите таблицу Методы биологических исследований. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком. МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ Центрифугирование Разделение клеточных структур ? Разделение пигментов из экстракта листьев

Ответ нейросети

06 October 2024 01:43

Привет! Давай разберем твой ответ на задание. Ты не указал конкретный термин, который был запрошен в задании. Правильный ответ — "хроматография", и этот термин используется для разделения пигментов из экстракта листьев. Теперь давай рассмотрим, почему ты не дал ответ. Возможно, ты просто не знал, что нужно написать "хроматография". Это метод, который помогает разделить разные смеси, и в данном случае он подходит для разделения пигментов. Теперь, чтобы понять, как правильно подходить к таким заданиям, важно внимательно читать текст задания, чтобы понять, что именно требуется. В этом случае тебе предлагали вспомнить, какой метод используется для разделения пигментов. Если ты знаешь методы, такие как центрифугирование (для разделения клеточных структур) и хроматография, то это поможет быстро находить нужные ответы. Почему "хроматография" правильный ответ, а другие термины (например, "метод осаждения" или "метод экстракции") не подходят? Просто потому, что именно хроматография используется именно для разделения веществ по их физико-химическим свойствам, включая пигменты. Если ты еще раз столкнешься с подобной задачей, запомни, что важно знать, какие методы применяются для какого рода исследований. Как ты думаешь, все ли понятно? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк, чтобы я знал, как я справился!

Решите уравнениеlogx-181=2. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Ответ нейросети

06 October 2024 01:43

Привет! Давай разберем твой ответ на задание. 1. **Суть задачи**: Нужно решить уравнение \( \log(x - 1) = 2 \). Важно помнить, что логарифм определён только для положительных значений его аргумента, то есть \( x - 1 > 0 \), что подразумевает, что \( x > 1 \). 2. **Правильное решение уравнения**: - Переписываем уравнение в экспоненциальной форме: \( x - 1 = 10^2 \) (так как основание логарифма по умолчанию равно 10). - Это даёт: \( x - 1 = 100 \). - То есть: \( x = 100 + 1 = 101 \). Необходимо также проверить, не равен ли \( x \) значению 2, но оно не попадает в наш результат, так что это не проблема. 3. **Сравнение с твоим ответом**: Ты сказал, что нет ответа на задание, но при этом можно было решить его и получить \( x = 101 \). Правильный ответ, который был указан, — это 10, который не является решением уравнения. 4. **Объяснение ошибки**: У тебя произошло недоразумение. Основная ошибка заключается в том, что ты не решил уравнение. Для решения логарифмического уравнения важно применять свойства логарифмов и преобразовать его в экспоненциальный вид. В данном случае правильный ответ – это 101. Логарифмическое уравнение решается через 10 возведенное к степени, что и привело нас к правильному результату. Если будут вопросы или что-то непонятное, не стесняйся спрашивать! Как оцениваешь мой ответ - лайк или дизлайк?

Ответ нейросети

06 October 2024 01:43

У задания нет ответов

Рассмотрите таблицу Методы биологических исследований. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком. ЧАСТНОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ Анализирующее скрещивание Определение чистопородности собаки ? Кратное увеличение числа хромосом у гибрида

Ответ нейросети

06 October 2024 01:42

Привет! Давай разберем твоё задание по биологии. В задании тебе надо было заполнить пропущенный термин, который связан с кратным увеличением числа хромосом у гибрида. Правильный ответ здесь — «полиплоидия» или «полиплоидизация». Это термин, который обозначает состояние, когда в клетках организма присутствует более двух наборов хромосом. Теперь посмотрим на твой ответ – «Ученик не дал ответ на задание». Этот ответ, к сожалению, не отвечает на сам вопрос задания. Вместо этого ты должен был указать именно термин, который соответствует заданным условиям. Для того чтобы правильно решить такие задачи, важно внимательно читать вопрос и думать о том, какие биологические концепции могут быть актуальны. В данном случае полиплоидия – это важный биологический процесс, который часто изучается на уроках и в задачах по генетике. Таким образом, правильный ответ был потерян, и чтобы исправить это в будущем, старайся заранее вызывать в голове ключевые термины, которые могут касаться обсуждающихся тем. Понял? Если да, можешь оценить мой ответ лайком или дизлайком!

Рассмотрите таблицу Разделы биологии. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком. Раздел биологии Предмет изучения Арахнология пауки ? простейшие

Ответ нейросети

06 October 2024 01:42

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по биологии. Ты правильно заметил, что задание просит указать пропущенный термин, который обозначает раздел биологии, изучающий простейших. Правильный ответ — «протистология» или «протозоология». Эти термины обозначают науку о простейших организмах. Теперь смотри, в твоем ответе ты указал: «Ученик не дал ответ на задание». Это не совсем правильный подход. Важно не только указать, что ответа нет, но и попытаться заполнить этот пробел, так как задание требует конкретного термина. Чтобы правильно ответить, нужно: 1. Обратить внимание на раздел, о котором идет речь — простейшие организмы. 2. Вспомнить термины, связанные с изучением простейших, а именно, что изучается в протистологии. Попробуй в следующий раз вспомнить ключевые термины или концепции, чтобы дополнить ответ. Это поможет проявить свои знания и повысить уверенность в заданиях! Как тебе мой ответ? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!

В приведённом эпизоде раскрыты мысли и переживания героя, взявшего на себя заботу о маленьком человеке. Как называется способ раскрытия особенностей внутренней жизни героев? Начетвёртый день прямо изсовхоза, гружённый хлебом, подворачиваю кчайной. Парнишка мой там сидит накрыльце, ножонками болтаети, повсему видать, голодный. Высунулся явокошко, кричу ему: Эй, Ванюшка! Садись скорее намашину, прокачу наэлеватор, аоттуда вернёмся сюда, пообедаем. Онотмоего окрика вздрогнул, соскочил скрыльца, наподножку вскарабкался итихо так говорит: Авыоткуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут? Иглазёнки широко раскрыл, ждёт, что яему отвечу. Ну, яему говорю, чтоя, мол, человек бывалый ивсё знаю. Зашёл онсправой стороны, ядверцу открыл, посадил его рядом ссобой, поехали. Шустрый такой парнишка, авдруг чего-то притих, задумался инет-нет даивзглянет наменя из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнёт. Такая мелкая птаха, ауже научился вздыхать. Еголи это дело? Спрашиваю: Гдеже твой отец, Ваня? Шепчет: Погиб нафронте. Амама? Маму бомбой убило впоезде, когда мыехали. Аоткуда выехали? Незнаю, непомню... Иникого утебя тут родных нету? Никого. Гдеже тыночуешь? Агде придётся. Закипела тут вомне горючая слеза, исразу ярешил: Небывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его ксебе вдети. Исразу уменя надуше стало легко икак-то светло. Наклонился якнему, тихонько спрашиваю: Ванюшка, атызнаешь, кто ятакой? Ониспросил, как выдохнул: Кто? Яему иговорю также тихо: Я твой отец. Боже мой, что тут произошло! Кинулся онкомне нашею, целует вщёки, вгубы, влоб, асам, как свиристель, так звонко итоненько кричит, что даже вкабинке глушно: Папка родненький! Язнал! Язнал, что тыменя найдёшь! Все равно найдёшь! Ятак долго ждал, когда тыменя найдёшь! Прижался комне ивесь дрожит, будто травинка под ветром. Ауменя вглазах туман, итоже всего дрожь бьёт, ируки трясутся... Как ятогда руля неупустил, диву можно даться! Новкювет всёже нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока туман вглазах непрошёл, побоялся ехать, какбы накого ненаскочить. Постоял так минут пять, асынок мой всё жмётся комне изо всех силёнок, молчит, вздрагивает. Обнял яего правой рукою, потихоньку прижал ксебе, алевой развернул машину, поехал обратно, насвою квартиру. Какой ужтам мне элеватор, тогда мне недоэлеватора было. Бросил машину возле ворот, нового своего сынишку взял наруки, несу вдом. Аонкак обвил мою шею ручонками, так инеоторвался досамого места. Прижался своей щекой кмоей небритой щеке, как прилип. Так яего ивнёс. Хозяин ихозяйка ваккурат дома были. Вошёля, моргаю имобоими глазами, бодро так говорю: Вот инашёл ясвоего Ванюшку! Принимайте нас, добрые люди! Они, оба мои бездетные, сразу сообразили, вчём дело, засуетились, забегали. Аяникак сына отсебя неоторву. Нокое-как уговорил. Помыл ему руки смылом, посадил застол. Хозяйка щей ему втарелку налила, дакак глянула, скакой онжадностью ест, так изалилась слезами. Стоит упечки, плачет себе впередник. Ванюшка мой увидал, что она плачет, подбежал кней, дергает еёзаподол иговорит: Тётя, зачемже выплачете? Папа нашёл меня возле чайной, тут всем радоваться надо, авыплачете. Атой подай бог, она ещё пуще разливается, прямо-таки размокла вся! После обеда повёл яего впарикмахерскую, постриг, адома сам искупал вкорыте, завернул вчистую простыню. Обнял онменя итак наруках моих иуснул. М. А. Шолохов Судьба человека

Ответ нейросети

06 October 2024 01:41

Привет! Давай разберём твой ответ на задание. Ты указал, что ученик не дал ответ на задание, но правильный ответ все же существует – это "психологизм". Давай поэтапно разберём, в чём ошибка и как нужно было подойти к решению: 1. **Суть задания:** Вам нужно было определить, как называется способ раскрытия внутреннего мира героя. То есть, вам нужно было понять, что в тексте идёт речь о том, как автор показывает переживания и мысли персонажа. 2. **Правильное решение:** "Психологизм" – это метод, который используется для глубокого анализа внутренних переживаний персонажа, их мыслей и чувств. В этом примере, вместе с героем мы чувствуем его заботу о Ванюшке, понимаем его внутренние переживания, и именно это делает текст эмоционально насыщенным. 3. **Сравнение с твоим ответом:** В твоём ответе не было никакого определения или термина, и это и является главной ошибкой. Вместо того, чтобы предложить термин, ты указал, что ответа не было. 4. **Объяснение правильного ответа:** Чтобы ответить на такие вопросы, важно знать термины, относящиеся к литературным приемам. Психологизм, как метод, применяется для отображения внутренней жизни героев, что хорошо видно в приведённом отрывке. Неправильные ответы могли бы включать, например, "формистика", которая сосредоточена на структуре, а не на внутреннем содержании. Если будут вопросы по другим заданиям или ты хочешь что-то ещё уточнить, всегда рад помочь! Пожалуйста, оценим мой ответ: поставь лайк или дизлайк!

Рассмотрите таблицу Биология как наука и заполните ячейку,вписав соответствующий термин. Раздел биологии Объект изучения Гистология Ткани ? Поведение животных в естественных условиях

Ответ нейросети

06 October 2024 01:41

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по биологии. Ты правильно указал, что вопрос касается науки о поведении животных в естественных условиях. В твоем ответе ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание", что не совсем точно. На самом деле, тебе просто нужно было указать конкретный термин, который соответствует этому описанию. Правильный ответ - "этология". Этология изучает поведение животных, их реакции на окружающую среду и взаимосвязи между особями в естественных условиях. Теперь давай пройдемся по этапам: 1. Изучим текст задания. Нужно было заполнить ячейку с наукой, которая изучает поведение животных. 2. Правильный ответ - "этология", так как она именно и занимается исследованием поведения животных. 3. Сравним твой ответ с правильным. Ты не дал конкретного ответа на термин, поэтому задача осталась незавершенной. Почему твой ответ не подошел? Дело в том, что задание требовало конкретного термина (науки), а не указания, что ответ не дан. Неправильно оставлять ячейку пустой, когда можно было просто написать "этология". Если будешь за этим внимательнее следить, в будущем сможешь избежать подобных ошибок! Что думаешь? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!

По изображенной на рисунке родословной определите вероятность в процентах рождения ребенка с признаком, обозначенным черным цветом, у родителе 1 и 2. Ответ запишите в виде числа.

Ответ нейросети

06 October 2024 01:40

Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по биологии. 1. **Суть задания:** Нужно определить вероятность рождения ребенка с признаком, который обозначен черным цветом, у родителей 1 и 2. Важно понимать, что признак сцеплен с X-хромосомой и рецессивный. 2. **Правильное решение:** Для этого мы определяем генотипы родителей. Родитель 1 имеет генотип Х(А)У (папа с X-хромосомой, несущей нормальный признак), а родитель 2 - Х(А)Х(а) (мама, несущая рецессивный признак). Ребенок с генотипом Х(а)У будет мальчиком с признаком, который отмечен черным цветом. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным:** Ты не дал конкретного ответа на задание, тогда как правильный ответ - 25%. Это означает, что из четырех возможных генотипов детей (2 девочки и 2 мальчика) один мальчик будет с признаком, то есть 1 из 4, что равняется 25%. 4. **Почему твой ответ неверен:** Ты не указал вероятность, а, по сути, пропустил её. Чтобы правильно ответить на подобные задания, нужно сначала определить генотипы родителей, затем составить таблицу возможных генотипов детей, а затем посчитать доли. В данном случае для Р1 (Х(А)У) и Р2 (Х(А)Х(а)) возможные генотипы детей следующие: - Х(А)Х(А) (девочка без признака) - Х(А)У (мальчик без признака) - Х(А)Х(а) (девочка с рецессивным признаком) - Х(а)У (мальчик с признаком) Лишь один из этих возможных генотипов (мальчик с признаком) совпадает с заданием, что и даёт 25%. Если у тебя есть еще вопросы или требуется дополнительная помощь, дай знать! Пожалуйста, оцени мой ответ: лайк или дизлайк?

синоним к слову эмпатия

Ответ нейросети

06 October 2024 01:38

Синонимом к слову "эмпатия" может быть слово "сопереживание". Оба термина связаны с умением понимать и чувствовать эмоции других людей, а также проявлять к ним чуткость и поддержку. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, буду рад помочь!

Сколько половых хромосом содержит соматическая клетка мухи дрозофилы, если в этой клетке содержится 8 хромосом? В ответе запишите только соответствующее число.

Ответ нейросети

06 October 2024 01:38

Привет! Давай разберёмся с заданием по биологии вместе. Ты правильно понял, что в соматической клетке мухи дрозофилы всего 8 хромосом. Это значит, что у неё 4 пары хромосом, потому что каждая пара состоит из 2 хромосом. Из этих 4 пар хромосом одна пара отвечает за половые признаки. Обычно у мухи дрозофилы это пара XX (для самок) или XY (для самцов). Таким образом, у нас получается, что половых хромосом в соматической клетке 2. К сожалению, твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не является правильным, ведь нужно было просто указать количество половых хромосом, то есть "2". Чтобы правильно решить подобные задачи, нужно внимательно читать условия: понять, сколько всего хромосом в клетке, и выделить, сколько из них половые. Надеюсь, объяснение помогло тебе разобраться! Как тебе мой ответ, поставь лайк или дизлайк!

синонимы к слову эмпатич

Ответ нейросети

06 October 2024 01:38

Слово "эмпатич" описывает качество человека, который способен понимать и чувствовать эмоции других. Вот несколько синонимов к этому слову: 1. Сочувствующий 2. Нежный 3. Чувствительный 4. Соразмерный (в контексте чувств) 5. Социально восприимчивый Используя эти синонимы, вы можете разнообразить свою речь и сделать её более выразительной. Если у вас есть дополнительные вопросы о языке или литературе, буду рад помочь!

Прочитайте текст. Опираясь на представленную в нём информацию, запишите выделенные словосочетания в один из трёх столбиков в зависимости от того, к какой группе они относятся. Подтвердите свой выбор грвфически. Дополните каждую группу собственными примерами. Фразеологизмы изучаются не синтаксисом, а фразеологией, поскольку они всегда синтаксически неделимы (являются единым членом предложения). Такие выражения называются фразеологически связанными словосочетаниями: Вернулись ребята домой несолоно хлебавши. Кроме фразеологически связанных, в речи используются также синтаксически связанные словосочетания - совосочетания, которые в предложении также являются единым членом предложения: У нас с ним были свои многолетние тяжбы. (Ф. Искандер) Таким образом, помимо свободных словосочетаний (вернулись домой; многолетние тяжбы), в речи используются и связанные словосочетания. 1. Роль первой скрипки мне не нравилась. 2. Вернулись мы из похода затемно. 3. Таня с размаху села в угол дивана. (Б. Житков) 4. Мы с Протасовым начали теперь по-трварищески рассказывать друг другу обо всём пережитом нами. (Н. Морозов) 5. Он заварил кашу, он мутит Москвой. (Д. Мордовцев) 6. Надо поправить ошибки в тридцати тетрадях. (В. Кин) 7. Облетевшие с деревьев листья долго ещё устилали ковром землю. 8. Все уже порядком устали. 8. Впереди колонны шли два солдата. 9. Эта мысль проходит красной нитью через весь роман. 10. В прошлом году было очень короткое лето. 11. Здесь и там мелькали непонятные тени. 12. Вам не надоело бить баклуши? 13. Наконец я смог выучить эту теорему. 14. Хмурившееся с утра небо разразилось сильным дождём. Свободные словосочетания Синтаксически связанные словосочетания Фразеологически связанные словосочетания

Ответ нейросети

06 October 2024 01:37

Давайте разберём заданные словосочетания и распределим их по соответствующим группам, а также приведём собственные примеры для каждой из них. **1. Свободные словосочетания:** Эти словосочетания можно изменить или переставить без потери смысла. - Вернулись мы из похода затемно. - Мы с Протасовым начали теперь по-трварищески рассказывать друг другу обо всём пережитом нами. - Надо поправить ошибки в тридцати тетрадях. - В прошлом году было очень короткое лето. **Примеры:** - Идти домой. - Он читает книгу. **2. Синтаксически связанные словосочетания:** Эти словосочетания формируют единый смысл в предложении и их трудно разрывать. - Роль первой скрипки мне не нравилась. - Он заварил кашу, он мутит Москвой. - Облетевшие с деревьев листья долго ещё устилали ковром землю. - Впереди колонны шли два солдата. **Примеры:** - По утрам заниматься спортом. - Мы с друзьями будем смотреть фильм. **3. Фразеологически связанные словосочетания:** Эти выражения являются устойчивыми и не поддаются изменениям, так как имеют переносное значение. - Вам не надоело бить баклуши? - Эта мысль проходит красной нитью через весь роман. - Хмурившееся с утра небо разразилось сильным дождём. - Все уже порядком устали. **Примеры:** - Играть на нервах. - На душе стало легко. Такое распределение поможет вам лучше понять структуру различных словосочетаний и их использование в русском языке. Если есть дополнительные вопросы или нужны примеры, с удовольствием помогу!

Рассмотрите таблицу Разделы биологии. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный вопросительным знаком. Раздел биологии Пример Этология Особенности поведения животных ? Разделение видов организмов в зависимости от степени их родства

Ответ нейросети

06 October 2024 01:36

Привет! Рад помочь тебе с подготовкой к ЕГЭ по биологии. Давай посмотрим на твой ответ. Ты не предоставил ответ на задание, так как указал "Ученик не дал ответ на задание". Это неверно, потому что в задании запрашивается конкретный термин. Правильный ответ — "систематика". Теперь давай разберем, как мы могли прийти к правильному ответу: 1. **Понять задание**: В задании говорится о разделе биологии, который занимается разделением видов организмов в зависимости от их родства. Значит, мы ищем термин, который описывает эту концепцию. 2. **Сравнить с правильным ответом**: Правильный ответ — «систематика». Это важная область биологии, посвященная классификации и организации живых организмов на основе их родства. 3. **Почему твой ответ неверен**: Дело в том, что не предоставляя конкретный ответ, ты не смог указать нужный термин. В заданиях ЕГЭ важно четко давать развернутые ответы, если это требуется. **Объяснение правильного ответа**: Систематика изучает отношения между различными организмами и классифицирует их в зависимости от степени родства. Например, она помогает определять, какие виды близки друг к другу, а какие далеки. В следующий раз, когда увидишь вопрос с пропущенным термином, постарайся подумать о контексте и о специфике биологических дисциплин. Как ты думаешь, помогло ли это объяснение? Поставь лайк или дизлайк, пожалуйста!

Саша — ассистент в телеграмме