При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 2225. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. В небольшом рассказе Валерия Попова затрагиваются очень важные для современного общества проблемы. При этом язык повествования довольно прост и часто близок к разговорному, что создаёт впечатление искреннего доверительного монолога. Достучаться до сердца читателей автору помогают такие синтаксические средства, как (А)_____ (например, предложения 6163) и (Б)_____ (предложения 24, 25, 36, 60). Среди тропов следует отметить (В)_____ (нахальным морковным носом, весёлыми угольками-глазками) и (Г)_____ (предложения 46, 50). Список терминов: 1) сравнение 2) эпитеты 3) литота 4) разговорная лексика 5) лексический повтор 6) парцелляция 7) восклицательные предложения 8) метонимия 9) ряды однородных членов предложения (1)Всё было никак не ощутить эту зиму, порадоваться ей. (2)И вдруг глянул в окно и обрадовался: в нашем дворе, давно уже превратившемся в автостоянку, снежная баба! (3)Стоит, занимая место чьей-то машины, но стоит! (4)С нахальным морковным носом, весёлыми угольками-глазками и даже накрашенными губами и щёчками. (5)Красота! (6)И появилась как раз, словно подарок к Новому году, незадолго до окончания старого. (7)И ведь это подарок не только мне, а всем. (8)Символ, хоть и хрупкий, добродушия, терпимости, радости! (9)Ну вот, надо теперь и самому что-то сделать доброе: не только словами отделываться. (10)А то говорить все горазды, а как самим чего хорошее сделать, так и нет никого. (11)Одежду отнесу в какой-нибудь центр, который помогает нуждающимся! решил я. (12)Вон сколько вещей. (13)Всё равно всё уже не успею надеть (14)Пора сделать что-то не только себе, но и людям. (15)Стал складывать одежду в сумку. (16)Жалко, конечно, было поначалу: каждая вещь, купленная когда-то, была радостью. (17)Но раз решил вперёд. (18)Прежде чем продолжить сборы, ещё раз глянул в окно, чтобы поглядеть на свою вдохновительницу по части добрых дел, да так и застыл. (19)Потом даже головой потряс (20)А где баба? (21)На её месте (а точнее, на своём) стоит серебристый внедорожник, который, вспомнил я, всегда тут и стоял. (22)Какие снежные бабы? (23)Померещилось мне, старому (24)Никаких снежных баб! (25)Железный конь давно пришёл на смену снежной бабе! (26)Руки у меня опустились. (27)Сел. (28)Потом всё же поднялся. (29)Всё же сложу вещи. (30)У кого-то свои задачи. (31)А у меня свои. (32)Раз решил сделать доброе дело сделаю. (33)Когда сумка была набита, я решил отдохнуть и прогуляться. (34)Спустился по лестнице, нажал кнопочку, открыл железную дверь, вышел во двор, обежал его взглядом (35)Да. (36)Нету! (37)Пригрезилось, видно, спросонья. (38)Кто ей в наши дни место уступит, тем более хрупкой такой? (39)Пошёл к мусорному отсеку, наивно надеясь, что её отнесли туда причём бережно, не отломав головы (40)И это в век, когда время деньги? (41)Размечтался. (42)Уймись! размышлял я по дороге. (43)Конечно, возле баков никакой снежной бабы не было. (44)Зато там стояли ёлки. (45)И я расстроился ещё больше: Новый год не пришёл, а они уже выброшены (46)Отпразднуют в офисе и ёлки выносят, как мусор. (47)Обидно. (48)Кончился праздник, ещё не начавшись? (49)Постояв у баков и мысленно посокрушавшись, я вышел на набережную. (50)Лёд на Мойке был выпуклый, рябовато-белый, словно не чёрная вода замёрзла, а белое молоко. (51)От этого сияния по щекам извилисто потекли горячие едкие слёзы, смораживая, скукоживая щёки. (52)А может, и от обиды за тот недостаток доброты, который ничем не восполнить (53)Стоять было холодно, и я побежал обратно во двор. (54)Подбежал к железной своей двери и обомлел. (55)Стоит моя снежная баба! (56)Как? (57)А так. (58)У второй половинки двери, что обычно закрыта на крюк. (59)Не заметил эту снежную красавицу, когда выходил. (60)Главное, аккуратно её поставили жива ещё, значит, в людях душа! (61)И, стало быть, есть ещё надежда на лучшее. (62)На то, что не иссякнет в человеке доброта. (63)Даже в век железных коней (по В. Г. Попову*) *Валерий Георгиевич Попов(род. в 1939 г.))   современный русский писатель, сценарист.

Ответ нейросети

02 May 2024 06:58

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты указал ответ "6741", когда правильный ответ на задание оказался "6721". Давай разберем, почему. В рецензии рассматриваются языковые особенности текста. Поэтому, чтобы найти правильный ответ, нужно было определить, какие именно языковые средства использованы в тексте. Правильный ответ: - (А) - парцелляция (синтаксическое средство); - (Б) - восклицательные предложения; - (В) - эпитеты; - (Г) - сравнение. Таким образом, чтобы правильно ответить на задание, нужно было определить конкретные языковые средства, использованные в тексте, и связать их с соответствующими терминами из списка. Надеюсь, теперь ты понял, как правильно решить это задание. Если у тебя есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать! Пожалуйста, оцени мой ответ на задание о рецензии лайком или дизлайком. Спасибо!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 2225. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. В небольшом рассказе Валерия Попова затрагиваются очень важные для современного общества проблемы. При этом язык повествования довольно прост и часто близок к разговорному, что создаёт впечатление искреннего доверительного монолога. Достучаться до сердца читателей автору помогают такие синтаксические средства, как (А)_____ (например, предложения 6163) и (Б)_____ (предложения 24, 25, 36, 60). Среди тропов следует отметить (В)_____ (нахальным морковным носом, весёлыми угольками-глазками) и (Г)_____ (предложения 46, 50). Список терминов: 1) сравнение 2) эпитеты 3) литота 4) разговорная лексика 5) лексический повтор 6) парцелляция 7) восклицательные предложения 8) метонимия 9) ряды однородных членов предложения (1)Всё было никак не ощутить эту зиму, порадоваться ей. (2)И вдруг глянул в окно и обрадовался: в нашем дворе, давно уже превратившемся в автостоянку, снежная баба! (3)Стоит, занимая место чьей-то машины, но стоит! (4)С нахальным морковным носом, весёлыми угольками-глазками и даже накрашенными губами и щёчками. (5)Красота! (6)И появилась как раз, словно подарок к Новому году, незадолго до окончания старого. (7)И ведь это подарок не только мне, а всем. (8)Символ, хоть и хрупкий, добродушия, терпимости, радости! (9)Ну вот, надо теперь и самому что-то сделать доброе: не только словами отделываться. (10)А то говорить все горазды, а как самим чего хорошее сделать, так и нет никого. (11)Одежду отнесу в какой-нибудь центр, который помогает нуждающимся! решил я. (12)Вон сколько вещей. (13)Всё равно всё уже не успею надеть (14)Пора сделать что-то не только себе, но и людям. (15)Стал складывать одежду в сумку. (16)Жалко, конечно, было поначалу: каждая вещь, купленная когда-то, была радостью. (17)Но раз решил вперёд. (18)Прежде чем продолжить сборы, ещё раз глянул в окно, чтобы поглядеть на свою вдохновительницу по части добрых дел, да так и застыл. (19)Потом даже головой потряс (20)А где баба? (21)На её месте (а точнее, на своём) стоит серебристый внедорожник, который, вспомнил я, всегда тут и стоял. (22)Какие снежные бабы? (23)Померещилось мне, старому (24)Никаких снежных баб! (25)Железный конь давно пришёл на смену снежной бабе! (26)Руки у меня опустились. (27)Сел. (28)Потом всё же поднялся. (29)Всё же сложу вещи. (30)У кого-то свои задачи. (31)А у меня свои. (32)Раз решил сделать доброе дело сделаю. (33)Когда сумка была набита, я решил отдохнуть и прогуляться. (34)Спустился по лестнице, нажал кнопочку, открыл железную дверь, вышел во двор, обежал его взглядом (35)Да. (36)Нету! (37)Пригрезилось, видно, спросонья. (38)Кто ей в наши дни место уступит, тем более хрупкой такой? (39)Пошёл к мусорному отсеку, наивно надеясь, что её отнесли туда причём бережно, не отломав головы (40)И это в век, когда время деньги? (41)Размечтался. (42)Уймись! размышлял я по дороге. (43)Конечно, возле баков никакой снежной бабы не было. (44)Зато там стояли ёлки. (45)И я расстроился ещё больше: Новый год не пришёл, а они уже выброшены (46)Отпразднуют в офисе и ёлки выносят, как мусор. (47)Обидно. (48)Кончился праздник, ещё не начавшись? (49)Постояв у баков и мысленно посокрушавшись, я вышел на набережную. (50)Лёд на Мойке был выпуклый, рябовато-белый, словно не чёрная вода замёрзла, а белое молоко. (51)От этого сияния по щекам извилисто потекли горячие едкие слёзы, смораживая, скукоживая щёки. (52)А может, и от обиды за тот недостаток доброты, который ничем не восполнить (53)Стоять было холодно, и я побежал обратно во двор. (54)Подбежал к железной своей двери и обомлел. (55)Стоит моя снежная баба! (56)Как? (57)А так. (58)У второй половинки двери, что обычно закрыта на крюк. (59)Не заметил эту снежную красавицу, когда выходил. (60)Главное, аккуратно её поставили жива ещё, значит, в людях душа! (61)И, стало быть, есть ещё надежда на лучшее. (62)На то, что не иссякнет в человеке доброта. (63)Даже в век железных коней (по В. Г. Попову*) *Валерий Георгиевич Попов(род. в 1939 г.))   современный русский писатель, сценарист.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты указал ответ "6741", когда правильный ответ на задание оказался "6721". Давай разберем, почему. В рецензии рассматриваются языковые особенности текста. Поэтому, чтобы найти правильный ответ, нужно было определить, какие именно языковые средства использованы в тексте. Правильный ответ: - (А) - парцелляция (синтаксическое средство); - (Б) - восклицательные предложения; - (В) - эпитеты; - (Г) - сравнение. Таким образом, чтобы правильно ответить на задание, нужно было определить конкретные языковые средства, использованные в тексте, и связать их с соответствующими терминами из списка. Надеюсь, теперь ты понял, как правильно решить это задание. Если у тебя есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать! Пожалуйста, оцени мой ответ на задание о рецензии лайком или дизлайком. Спасибо!
(see https://g.co/ng/security#xss)