Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 08:15

Реши задачи по геометрии

Ответ нейросети

02 мая 2024 08:15

Хорошо, давай посмотрим на эту задачу вместе.

Первый пункт гласит "Представьте в виде многочлена". Чтобы решить это, нужно раскрыть скобки и упростить выражение. Здесь, например, можно распределить (3a - b) на (4a + 5b), используя свойство дистрибутивности, а затем обьединить подобные члены.

Второй пункт: "Решите уравнение". Здесь представлено линейное уравнение, от которого требуется отыскать переменную x. Чтобы найти x, достаточно упростить уравнение, перенести все члены с x на одну сторону и числа на другую, затем разделить обе части уравнения с коэффициентом при x.

Третий пункт: "Разложите на множители". Разложение на множители целых выражений обычно включает вынесение общего множителя за скобки, использование формул сокращенного умножения, метод группировки или решение квадратного уравнения, если это применимо.

Четвертый пункт: "Постройте графики функций", и вы должны найти точки пересечения. Чтобы построить графики линейных функций, определите две точки для каждой функции, нарисуйте прямые через эти точки и найдите, где они пересекаются.

Пятый пункт: "Решите систему уравнений". Это можно сделать методом подстановки, сложения или вычитания уравнений друг из друга. Из первого уравнения можно выразить x через y или наоборот и подставить во второе уравнение.

Шестой пункт не читается целиком, но, судя по контексту, возможно, это тоже задание на последовательность чисел. Чтобы его выполнить, нужно будет установить правило, по которому строится последовательность, и рассчитать необходимые члены.

На изображениях ниже даны геометрические задачи, возможно, связанные с окружностями и их элементами, такими как углы, хорды и касательные. Нужно использовать аксиомы и теоремы геометрии для нахождения длин отрезков и величин углов.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

реши задачи по геометрии
Хорошо, давай посмотрим на эту задачу вместе. Первый пункт гласит "Представьте в виде многочлена". Чтобы решить это, нужно раскрыть скобки и упростить выражение. Здесь, например, можно распределить (3a - b) на (4a + 5b), используя свойство дистрибутивности, а затем обьединить подобные члены. Второй пункт: "Решите уравнение". Здесь представлено линейное уравнение, от которого требуется отыскать переменную x. Чтобы найти x, достаточно упростить уравнение, перенести все члены с x на одну сторону и числа на другую, затем разделить обе части уравнения с коэффициентом при x. Третий пункт: "Разложите на множители". Разложение на множители целых выражений обычно включает вынесение общего множителя за скобки, использование формул сокращенного умножения, метод группировки или решение квадратного уравнения, если это применимо. Четвертый пункт: "Постройте графики функций", и вы должны найти точки пересечения. Чтобы построить графики линейных функций, определите две точки для каждой функции, нарисуйте прямые через эти точки и найдите, где они пересекаются. Пятый пункт: "Решите систему уравнений". Это можно сделать методом подстановки, сложения или вычитания уравнений друг из друга. Из первого уравнения можно выразить x через y или наоборот и подставить во второе уравнение. Шестой пункт не читается целиком, но, судя по контексту, возможно, это тоже задание на последовательность чисел. Чтобы его выполнить, нужно будет установить правило, по которому строится последовательность, и рассчитать необходимые члены. На изображениях ниже даны геометрические задачи, возможно, связанные с окружностями и их элементами, такими как углы, хорды и касательные. Нужно использовать аксиомы и теоремы геометрии для нахождения длин отрезков и величин углов.