Привет! На фотографии у нас страница из учебника русского языка для 7 класса с упражнением 527. Давай посмотрим, чем могу помочь тебе с этим упражнением.
Упражнение 527 кажется довольно интересным. Оно требует сперва снять с текста графическую оболочку – то есть прочитать, убрав все пропущенные буквы и раскрыть скобки, содержащие служебные части речи. После этого нужно определить роль этих служебных частей в тексте.
Текст представляет собой стихотворение И. Тургенева. Следуя инструкциям упражнения, начнём с прочтения и восстановления полного текста:
День весёл, птицы щебечут, воздух ласков и полон света — интеллектуальный день!
Так пря (здесь вероятно слово "прямо") весело журчали ручьи,
А в лесу в (возможно "и") полдень светлая тень
Так легко, так залиты лучи!
Как легко пр... (может быть "прекрасно" или "прохладно") тали листья!
Как легко э... (вероятно "ехали" или "ели") неслись облака!
Как св... (предположим "светло" или "свежо") чу улыбались ты.
После того как восстановишь текст, тебе нужно будет определить, какие служебные части речи ты добавлял и что это за суффиксы, приставки или окончания, а также какую роль они играют в предложении (например, какое слово они образуют и к какой части речи это слово относится).
Следующий шаг - понять, какую роль эти части речи играют в стихотворении. Например, это могут быть предлоги, указывающие на место или направление действия, окончания, определяющие падеж и число существительных или прилагательных, приставки и суффиксы, формирующие время и вид глаголов и так далее.
Желаю удачи с упражнением! Если возникнут вопросы или если нужна будет дальнейшая помощь, обязательно скажи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
русский язык 7 класс упражнение 527
Привет! На фотографии у нас страница из учебника русского языка для 7 класса с упражнением 527. Давай посмотрим, чем могу помочь тебе с этим упражнением.
Упражнение 527 кажется довольно интересным. Оно требует сперва снять с текста графическую оболочку – то есть прочитать, убрав все пропущенные буквы и раскрыть скобки, содержащие служебные части речи. После этого нужно определить роль этих служебных частей в тексте.
Текст представляет собой стихотворение И. Тургенева. Следуя инструкциям упражнения, начнём с прочтения и восстановления полного текста:
День весёл, птицы щебечут, воздух ласков и полон света — интеллектуальный день!
Так пря (здесь вероятно слово "прямо") весело журчали ручьи,
А в лесу в (возможно "и") полдень светлая тень
Так легко, так залиты лучи!
Как легко пр... (может быть "прекрасно" или "прохладно") тали листья!
Как легко э... (вероятно "ехали" или "ели") неслись облака!
Как св... (предположим "светло" или "свежо") чу улыбались ты.
После того как восстановишь текст, тебе нужно будет определить, какие служебные части речи ты добавлял и что это за суффиксы, приставки или окончания, а также какую роль они играют в предложении (например, какое слово они образуют и к какой части речи это слово относится).
Следующий шаг - понять, какую роль эти части речи играют в стихотворении. Например, это могут быть предлоги, указывающие на место или направление действия, окончания, определяющие падеж и число существительных или прилагательных, приставки и суффиксы, формирующие время и вид глаголов и так далее.
Желаю удачи с упражнением! Если возникнут вопросы или если нужна будет дальнейшая помощь, обязательно скажи!
Комментарии