Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 08:42

Русский язык 7 класс упражнение 527

Ответ нейросети

02 мая 2024 08:42

Привет! На фотографии у нас страница из учебника русского языка для 7 класса с упражнением 527. Давай посмотрим, чем могу помочь тебе с этим упражнением.

Упражнение 527 кажется довольно интересным. Оно требует сперва снять с текста графическую оболочку – то есть прочитать, убрав все пропущенные буквы и раскрыть скобки, содержащие служебные части речи. После этого нужно определить роль этих служебных частей в тексте.

Текст представляет собой стихотворение И. Тургенева. Следуя инструкциям упражнения, начнём с прочтения и восстановления полного текста:

День весёл, птицы щебечут, воздух ласков и полон света — интеллектуальный день! Так пря (здесь вероятно слово "прямо") весело журчали ручьи, А в лесу в (возможно "и") полдень светлая тень Так легко, так залиты лучи!

Как легко пр... (может быть "прекрасно" или "прохладно") тали листья! Как легко э... (вероятно "ехали" или "ели") неслись облака! Как св... (предположим "светло" или "свежо") чу улыбались ты.

После того как восстановишь текст, тебе нужно будет определить, какие служебные части речи ты добавлял и что это за суффиксы, приставки или окончания, а также какую роль они играют в предложении (например, какое слово они образуют и к какой части речи это слово относится).

Следующий шаг - понять, какую роль эти части речи играют в стихотворении. Например, это могут быть предлоги, указывающие на место или направление действия, окончания, определяющие падеж и число существительных или прилагательных, приставки и суффиксы, формирующие время и вид глаголов и так далее.

Желаю удачи с упражнением! Если возникнут вопросы или если нужна будет дальнейшая помощь, обязательно скажи!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

русский язык 7 класс упражнение 527
Привет! На фотографии у нас страница из учебника русского языка для 7 класса с упражнением 527. Давай посмотрим, чем могу помочь тебе с этим упражнением. Упражнение 527 кажется довольно интересным. Оно требует сперва снять с текста графическую оболочку – то есть прочитать, убрав все пропущенные буквы и раскрыть скобки, содержащие служебные части речи. После этого нужно определить роль этих служебных частей в тексте. Текст представляет собой стихотворение И. Тургенева. Следуя инструкциям упражнения, начнём с прочтения и восстановления полного текста: День весёл, птицы щебечут, воздух ласков и полон света — интеллектуальный день! Так пря (здесь вероятно слово "прямо") весело журчали ручьи, А в лесу в (возможно "и") полдень светлая тень Так легко, так залиты лучи! Как легко пр... (может быть "прекрасно" или "прохладно") тали листья! Как легко э... (вероятно "ехали" или "ели") неслись облака! Как св... (предположим "светло" или "свежо") чу улыбались ты. После того как восстановишь текст, тебе нужно будет определить, какие служебные части речи ты добавлял и что это за суффиксы, приставки или окончания, а также какую роль они играют в предложении (например, какое слово они образуют и к какой части речи это слово относится). Следующий шаг - понять, какую роль эти части речи играют в стихотворении. Например, это могут быть предлоги, указывающие на место или направление действия, окончания, определяющие падеж и число существительных или прилагательных, приставки и суффиксы, формирующие время и вид глаголов и так далее. Желаю удачи с упражнением! Если возникнут вопросы или если нужна будет дальнейшая помощь, обязательно скажи!