При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 02 May 2024 08:49

Домашнее задание по русскому языку седьмой класс дончукова якубовская упражнение 321 старый учебник

Ответ нейросети

02 May 2024 08:49

Привет! Давай вместе разберёмся с упражнением 321 по русскому языку из твоего учебника.

В задании предложено прочитать предложения и выполнить несколько действий:

  1. Найти в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
  2. Поставить вопросы к второстепенным членам предложения.
  3. Определить, какие члены предложения являются однородными.
  4. Подчеркнуть однородные подлежащие, и скобки поставить вокруг однородных сказуемых.

Давай последовательно разберём каждое предложение:

  1. Ссоры, враньё, драки в доме деда пугали Алёну.

    • Подлежащее: ссоры, враньё, драки (однородные подлежащие, подчеркнуть)
    • Сказуемое: пугали Алёну (скобки вокруг пугали)
    • Вопросы к второстепенным членам: В доме кого? (обстоятельство)
  2. Старый светильник мерцал ветхим, печальным светом.

    • Подлежащее: светильник
    • Сказуемое: мерцал
    • Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение); каким светом? (определение)
  3. Женщины меня слушали, ахали, удивлялись.

    • Подлежащее: женщины
    • Сказуемое: слушали, ахали, удивлялись (однородные сказуемые, скобки вокруг)
    • Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос.
  4. Дед положил мне на подушку яблоко, пряник, изюм.

    • Подлежащее: дед
    • Сказуемое: положил
    • Вопросы к второстепенным членам: на что? (обстоятельство); что? (дополнение, яблоко, пряник, изюм – однородные дополнения, подчеркнуть)
  5. Город поразил меня грязью, мусором, шумами.

    • Подлежащее: город
    • Сказуемое: поразил
    • Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение, грязью, мусором, шумами – однородные дополнения, подчеркнуть)
  6. Я читал книги в сарае, на чердаке, на кухне.

    • Подлежащее: я
    • Сказуемое: читал
    • Вопросы к второстепенным членам: где? (обстоятельство, в сарае, на чердаке, на кухне – однородные обстоятельства, подчеркнуть)
  7. Дядя Яков плакал, охал, ругался.

    • Подлежащее: дядя Яков
    • Сказуемое: плакал, охал, ругался (однородные сказуемые, скобки вокруг)
    • Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос.

Таким образом, ты должен подчеркнуть все однородные члены предложения (подлежащие или дополнения, обстоятельства) и поставить скобки вокруг однородных сказуемых.

Сделай это для каждого предложения в твоём задании согласно правилам, которые я объяснил. Успехов!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

домашнее задание по русскому языку седьмой класс дончукова якубовская упражнение 321 старый учебник
Привет! Давай вместе разберёмся с упражнением 321 по русскому языку из твоего учебника. В задании предложено прочитать предложения и выполнить несколько действий: 1. Найти в каждом предложении подлежащее и сказуемое. 2. Поставить вопросы к второстепенным членам предложения. 3. Определить, какие члены предложения являются однородными. 4. Подчеркнуть однородные подлежащие, и скобки поставить вокруг однородных сказуемых. Давай последовательно разберём каждое предложение: 1. **Ссоры, враньё, драки в доме деда пугали Алёну.** - Подлежащее: ссоры, враньё, драки (однородные подлежащие, подчеркнуть) - Сказуемое: пугали Алёну (скобки вокруг пугали) - Вопросы к второстепенным членам: В доме кого? (обстоятельство) 2. **Старый светильник мерцал ветхим, печальным светом.** - Подлежащее: светильник - Сказуемое: мерцал - Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение); каким светом? (определение) 3. **Женщины меня слушали, ахали, удивлялись.** - Подлежащее: женщины - Сказуемое: слушали, ахали, удивлялись (однородные сказуемые, скобки вокруг) - Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос. 4. **Дед положил мне на подушку яблоко, пряник, изюм.** - Подлежащее: дед - Сказуемое: положил - Вопросы к второстепенным членам: на что? (обстоятельство); что? (дополнение, яблоко, пряник, изюм – однородные дополнения, подчеркнуть) 5. **Город поразил меня грязью, мусором, шумами.** - Подлежащее: город - Сказуемое: поразил - Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение, грязью, мусором, шумами – однородные дополнения, подчеркнуть) 6. **Я читал книги в сарае, на чердаке, на кухне.** - Подлежащее: я - Сказуемое: читал - Вопросы к второстепенным членам: где? (обстоятельство, в сарае, на чердаке, на кухне – однородные обстоятельства, подчеркнуть) 7. **Дядя Яков плакал, охал, ругался.** - Подлежащее: дядя Яков - Сказуемое: плакал, охал, ругался (однородные сказуемые, скобки вокруг) - Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос. Таким образом, ты должен подчеркнуть все однородные члены предложения (подлежащие или дополнения, обстоятельства) и поставить скобки вокруг однородных сказуемых. Сделай это для каждого предложения в твоём задании согласно правилам, которые я объяснил. Успехов!