При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

домашнее задание по русскому языку седьмой класс дончукова якубовская упражнение 321 старый учебник

Ответ нейросети

02 May 2024 08:49

Привет! Давай вместе разберёмся с упражнением 321 по русскому языку из твоего учебника. В задании предложено прочитать предложения и выполнить несколько действий: 1. Найти в каждом предложении подлежащее и сказуемое. 2. Поставить вопросы к второстепенным членам предложения. 3. Определить, какие члены предложения являются однородными. 4. Подчеркнуть однородные подлежащие, и скобки поставить вокруг однородных сказуемых. Давай последовательно разберём каждое предложение: 1. **Ссоры, враньё, драки в доме деда пугали Алёну.** - Подлежащее: ссоры, враньё, драки (однородные подлежащие, подчеркнуть) - Сказуемое: пугали Алёну (скобки вокруг пугали) - Вопросы к второстепенным членам: В доме кого? (обстоятельство) 2. **Старый светильник мерцал ветхим, печальным светом.** - Подлежащее: светильник - Сказуемое: мерцал - Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение); каким светом? (определение) 3. **Женщины меня слушали, ахали, удивлялись.** - Подлежащее: женщины - Сказуемое: слушали, ахали, удивлялись (однородные сказуемые, скобки вокруг) - Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос. 4. **Дед положил мне на подушку яблоко, пряник, изюм.** - Подлежащее: дед - Сказуемое: положил - Вопросы к второстепенным членам: на что? (обстоятельство); что? (дополнение, яблоко, пряник, изюм – однородные дополнения, подчеркнуть) 5. **Город поразил меня грязью, мусором, шумами.** - Подлежащее: город - Сказуемое: поразил - Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение, грязью, мусором, шумами – однородные дополнения, подчеркнуть) 6. **Я читал книги в сарае, на чердаке, на кухне.** - Подлежащее: я - Сказуемое: читал - Вопросы к второстепенным членам: где? (обстоятельство, в сарае, на чердаке, на кухне – однородные обстоятельства, подчеркнуть) 7. **Дядя Яков плакал, охал, ругался.** - Подлежащее: дядя Яков - Сказуемое: плакал, охал, ругался (однородные сказуемые, скобки вокруг) - Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос. Таким образом, ты должен подчеркнуть все однородные члены предложения (подлежащие или дополнения, обстоятельства) и поставить скобки вокруг однородных сказуемых. Сделай это для каждого предложения в твоём задании согласно правилам, которые я объяснил. Успехов!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
домашнее задание по русскому языку седьмой класс дончукова якубовская упражнение 321 старый учебник
Привет! Давай вместе разберёмся с упражнением 321 по русскому языку из твоего учебника. В задании предложено прочитать предложения и выполнить несколько действий: 1. Найти в каждом предложении подлежащее и сказуемое. 2. Поставить вопросы к второстепенным членам предложения. 3. Определить, какие члены предложения являются однородными. 4. Подчеркнуть однородные подлежащие, и скобки поставить вокруг однородных сказуемых. Давай последовательно разберём каждое предложение: 1. **Ссоры, враньё, драки в доме деда пугали Алёну.** - Подлежащее: ссоры, враньё, драки (однородные подлежащие, подчеркнуть) - Сказуемое: пугали Алёну (скобки вокруг пугали) - Вопросы к второстепенным членам: В доме кого? (обстоятельство) 2. **Старый светильник мерцал ветхим, печальным светом.** - Подлежащее: светильник - Сказуемое: мерцал - Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение); каким светом? (определение) 3. **Женщины меня слушали, ахали, удивлялись.** - Подлежащее: женщины - Сказуемое: слушали, ахали, удивлялись (однородные сказуемые, скобки вокруг) - Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос. 4. **Дед положил мне на подушку яблоко, пряник, изюм.** - Подлежащее: дед - Сказуемое: положил - Вопросы к второстепенным членам: на что? (обстоятельство); что? (дополнение, яблоко, пряник, изюм – однородные дополнения, подчеркнуть) 5. **Город поразил меня грязью, мусором, шумами.** - Подлежащее: город - Сказуемое: поразил - Вопросы к второстепенным членам: чем? (дополнение, грязью, мусором, шумами – однородные дополнения, подчеркнуть) 6. **Я читал книги в сарае, на чердаке, на кухне.** - Подлежащее: я - Сказуемое: читал - Вопросы к второстепенным членам: где? (обстоятельство, в сарае, на чердаке, на кухне – однородные обстоятельства, подчеркнуть) 7. **Дядя Яков плакал, охал, ругался.** - Подлежащее: дядя Яков - Сказуемое: плакал, охал, ругался (однородные сказуемые, скобки вокруг) - Вопросы к второстепенным членам: Нет второстепенных членов, на которые можно поставить вопрос. Таким образом, ты должен подчеркнуть все однородные члены предложения (подлежащие или дополнения, обстоятельства) и поставить скобки вокруг однородных сказуемых. Сделай это для каждого предложения в твоём задании согласно правилам, которые я объяснил. Успехов!
(see https://g.co/ng/security#xss)