Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Арсений ㅤ 02 мая 2024 08:50

Ответы

Ответ нейросети

02 мая 2024 08:50

Привет! На фотографии я вижу страницу из учебника, наверное, по экологии или биологии. Там есть вопросы и тема связана с «Биосферой» и важностью её сохранения. Ответы на данные вопросы могут гласить:

  1. Что такое расы? Расы – это группы людей, которые различаются по некоторым генетическим и физическим характеристикам, таким как цвет кожи, форма черепа или волос. Монолитная раса связана с идеей, что расовых различий не существует на уровне генетики.

  2. Почему важнейшей задачей человечества является сохранение биосферы? Сохранение биосферы критически важно, так как это единственная известная среда, где может существовать жизнь. Биосфера включает все экосистемы Земли и поддерживает баланс кислорода, воды и углекислого газа, необходимый для жизни всех организмов.

  3. Раскройте многообразие связей человека с природой. Многообразие связей включает в себя зависимость человека от природных ресурсов (вода, пища, сырьё), влияние человека на окружающую среду через деятельность (загрязнение, обезлесение), а также эстетическую и духовную связь с природой.

  4. Почему человек не может жить вне связи с природой? Человек не может жить вне связи с природой, так как природа обеспечивает жизненно необходимые ресурсы, такие как вода, воздух и пищу, а также среду для жизни. Кроме того, природные экосистемы поглощают отходы нашей деятельности и регулируют климат.

  5. Известный учёный утверждал: "Шевели бровью, и в ответ шелохнется волос на земном шаре". Как вы понимаете слова учёногo? Это выражение акцентирует внимание на сложности и тесноте взаимосвязей в биосфере, где даже минимальные, на первый взгляд незаметные действия могут привести к значительным последствиям в глобальном масштабе.

  6. Обсудите вместе с родителями проблему "Что мы можем сделать для сохранения биосферы?". Какие действия должны быть первоочередными и почему? Этот вопрос предлагает провести диалог на тему экологических действий в повседневной жизни. Первоочередными действиями, возможно, будут сокращение использования пластика, переработка отходов, сохранение водных и энергетических ресурсов, посадка деревьев и уменьшение выбросов углерода.

Надеюсь, это поможет тебе с домашним заданием! Если есть ещё какие-то вопросы – спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ответы
Привет! На фотографии я вижу страницу из учебника, наверное, по экологии или биологии. Там есть вопросы и тема связана с «Биосферой» и важностью её сохранения. Ответы на данные вопросы могут гласить: 1. **Что такое расы?** Расы – это группы людей, которые различаются по некоторым генетическим и физическим характеристикам, таким как цвет кожи, форма черепа или волос. Монолитная раса связана с идеей, что расовых различий не существует на уровне генетики. 2. **Почему важнейшей задачей человечества является сохранение биосферы?** Сохранение биосферы критически важно, так как это единственная известная среда, где может существовать жизнь. Биосфера включает все экосистемы Земли и поддерживает баланс кислорода, воды и углекислого газа, необходимый для жизни всех организмов. 3. **Раскройте многообразие связей человека с природой.** Многообразие связей включает в себя зависимость человека от природных ресурсов (вода, пища, сырьё), влияние человека на окружающую среду через деятельность (загрязнение, обезлесение), а также эстетическую и духовную связь с природой. 4. **Почему человек не может жить вне связи с природой?** Человек не может жить вне связи с природой, так как природа обеспечивает жизненно необходимые ресурсы, такие как вода, воздух и пищу, а также среду для жизни. Кроме того, природные экосистемы поглощают отходы нашей деятельности и регулируют климат. 5. **Известный учёный утверждал: "Шевели бровью, и в ответ шелохнется волос на земном шаре". Как вы понимаете слова учёногo?** Это выражение акцентирует внимание на сложности и тесноте взаимосвязей в биосфере, где даже минимальные, на первый взгляд незаметные действия могут привести к значительным последствиям в глобальном масштабе. 6. **Обсудите вместе с родителями проблему "Что мы можем сделать для сохранения биосферы?". Какие действия должны быть первоочередными и почему?** Этот вопрос предлагает провести диалог на тему экологических действий в повседневной жизни. Первоочередными действиями, возможно, будут сокращение использования пластика, переработка отходов, сохранение водных и энергетических ресурсов, посадка деревьев и уменьшение выбросов углерода. Надеюсь, это поможет тебе с домашним заданием! Если есть ещё какие-то вопросы – спрашивай.