Окей, давай разберемся с этими текстами и попробуем выделить основную проблематику и позицию авторов.
ТЕКСТ 3, похоже, говорит о понятии исторического синхронизма. Это идея о том, что прошлое, настоящее и будущее связаны между собой и влияют друг на друга, и что люди способны мысленно находиться одновременно в разных временных измерениях. Позиция автора, скорее всего, состоит в том, что такое мышление может и должно формироваться у человека, так как это помогает лучше понять жизнь и мир вокруг нас, передать ценные уроки будущим поколениям и избегать ошибок прошлого.
ТЕКСТ 4 затрагивает вопрос создания полной, законченной биологической единицы, то есть человека в данном контексте. Похоже, что позиция автора заключается в том, что именно любовь между мужчиной и женщиной порождает полную биологическую единицу, которая способна воспроизводить себя во времени. В целом, это обсуждение вопросов репродукции, биологической и, возможно, духовной целостности человека.
Чтобы сформулировать проблемы текстов более конкретно:
- В ТЕКСТЕ 3 проблема связана с восприятием человеком истории и времени, а также влиянием этого восприятия на реальность и действия человека.
- В ТЕКСТЕ 4 проблема касается понимания полноценности человеческого существования на основе биологической способности воспроизводства и значении любви в этом процессе.
Если тебе нужно в школьной работе обсудить эти темы, старайся выделять ключевые понятия и отталкиваться от них, формулируя тезисы и аргументы. Ну а если что-то будет непонятно – пиши, разберемся вместе!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Сформулировать проблему текста и позицию автора
Окей, давай разберемся с этими текстами и попробуем выделить основную проблематику и позицию авторов.
ТЕКСТ 3, похоже, говорит о понятии исторического синхронизма. Это идея о том, что прошлое, настоящее и будущее связаны между собой и влияют друг на друга, и что люди способны мысленно находиться одновременно в разных временных измерениях. Позиция автора, скорее всего, состоит в том, что такое мышление может и должно формироваться у человека, так как это помогает лучше понять жизнь и мир вокруг нас, передать ценные уроки будущим поколениям и избегать ошибок прошлого.
ТЕКСТ 4 затрагивает вопрос создания полной, законченной биологической единицы, то есть человека в данном контексте. Похоже, что позиция автора заключается в том, что именно любовь между мужчиной и женщиной порождает полную биологическую единицу, которая способна воспроизводить себя во времени. В целом, это обсуждение вопросов репродукции, биологической и, возможно, духовной целостности человека.
Чтобы сформулировать проблемы текстов более конкретно:
- В ТЕКСТЕ 3 проблема связана с восприятием человеком истории и времени, а также влиянием этого восприятия на реальность и действия человека.
- В ТЕКСТЕ 4 проблема касается понимания полноценности человеческого существования на основе биологической способности воспроизводства и значении любви в этом процессе.
Если тебе нужно в школьной работе обсудить эти темы, старайся выделять ключевые понятия и отталкиваться от них, формулируя тезисы и аргументы. Ну а если что-то будет непонятно – пиши, разберемся вместе!
Комментарии