Хорошо, для начала давай рассмотрим первое задание и проверим утверждения:
1. Школа Mellish находится в трущобах Мексики. - Для ответа на это утверждение нам нужно прослушать текст, который у нас нет, так что мы не можем быть уверены в ответе.
2. Большинство детей имеют проблемы дома. - Та же ситуация что и с первым утверждением, нужен текст.
3. Mellish - проблемная школа. - Опять же, нужен текст для ответа.
4. У директора школы пять детей в семье. - Нам не хватает информации из текста, чтобы подтвердить это.
5. Школе необходимы деньги. - Это утверждение тоже можно проверить только послушав текст.
6. Хорошая зарплата учителя - то, что удерживает учителей в этой школе. - И в этом случае без текста мы не можем дать точный ответ.
Теперь перейдем ко второму заданию. Нам нужно сопоставить тексты (А, B, C) с заголовками (1-8). Вот наши варианты:
A. Описание полярных медведей, их адаптации к холодной среде и способству переносимости веса на льду указывает на то, что это соответствует заголовку "2. Born to live in cold weather" или "5. Hunting strategies".
B. Здесь говорится о том, что полярные медведи обитают в одном из самых холодных мест на планете, что соответствует заголовку "1. Residents of the North Pole".
C. Этот текст рассказывает о диете полярных медведей, что они едят преимущественно морские млекопитающие, птичьи яйца и рыбу, что соответствует заголовку "8. Good food is important".
Попробуй сопоставить заголовки и тексты в соответствии со своим пониманием контекста, я дал тебе некоторые подсказки. Если у тебя есть доступ к тексту, который нужно слушать для первого задания, попробуй послушать его и ответить на вопросы, которые там предложены. Если нужна помощь с оставшимися текстами для второго задания, дай мне знать, и мы вместе разберемся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши карточку
Хорошо, для начала давай рассмотрим первое задание и проверим утверждения:
1. Школа Mellish находится в трущобах Мексики. - Для ответа на это утверждение нам нужно прослушать текст, который у нас нет, так что мы не можем быть уверены в ответе.
2. Большинство детей имеют проблемы дома. - Та же ситуация что и с первым утверждением, нужен текст.
3. Mellish - проблемная школа. - Опять же, нужен текст для ответа.
4. У директора школы пять детей в семье. - Нам не хватает информации из текста, чтобы подтвердить это.
5. Школе необходимы деньги. - Это утверждение тоже можно проверить только послушав текст.
6. Хорошая зарплата учителя - то, что удерживает учителей в этой школе. - И в этом случае без текста мы не можем дать точный ответ.
Теперь перейдем ко второму заданию. Нам нужно сопоставить тексты (А, B, C) с заголовками (1-8). Вот наши варианты:
A. Описание полярных медведей, их адаптации к холодной среде и способству переносимости веса на льду указывает на то, что это соответствует заголовку "2. Born to live in cold weather" или "5. Hunting strategies".
B. Здесь говорится о том, что полярные медведи обитают в одном из самых холодных мест на планете, что соответствует заголовку "1. Residents of the North Pole".
C. Этот текст рассказывает о диете полярных медведей, что они едят преимущественно морские млекопитающие, птичьи яйца и рыбу, что соответствует заголовку "8. Good food is important".
Попробуй сопоставить заголовки и тексты в соответствии со своим пониманием контекста, я дал тебе некоторые подсказки. Если у тебя есть доступ к тексту, который нужно слушать для первого задания, попробуй послушать его и ответить на вопросы, которые там предложены. Если нужна помощь с оставшимися текстами для второго задания, дай мне знать, и мы вместе разберемся!
Комментарии