Вопрос от Эмир Сооронбаев 02 мая 2024 09:20
Описание действий 1.Вступление. -Какое действие будет описано в сочинении? Кто производит это действие? Подумайте, почему вы решили описать именно это действие. Для чего выполняется действие? Каков ожидаемый результат? Надевает ли исполнитель форму (фартук, халат, робу, защитный костюм, головной убор)? Я решил сделать… Мне нравится наблюдать… Удивляет мастерство…Часто приходится видеть... . Описание последовательности действий. -Как называются инструменты мастера? Как оборудовано его рабочее место? Что в процессе трудовых действий было сделано сначала, а что потом? Что особенно привлекает к себе внимание в работе мастера? Я (или указать имя мастера или профессию) сделал, выполнил… Мне (мастеру, представителю профессии) понадобилось, нужно было, пришлось… После этого сделано… Затем нужно было выполнить… Ключевая лексика сочинения – глаголы, деепричастия и наречия. Работая, в черновике полезно расписать порядок действий: 1)…2)…3)… 3.Заключение. — Впечатляет ли результат труда? Радует ли он людей? Каковы, по-вашему, мысли и переживания того, кто трудился? Можно ли сказать о таком человеке, что «дело мастера боится»? Наречия для описания последовательности действий: сначала, сперва, тотчас, немедленно, потом, затем, после, несколько (раз), по очереди, наконец, еще. Наречия для описания характера действий: быстро, ровно, ловко, крепко, сильно, слегка, чуть-чуть, мастерски, умело. Наречия для описания отношения мастера к своему делу: старательно, внимательно, вдумчиво, настойчиво, аккуратно, бережно, осторожно, уверенно, увлеченно, спокойно, профессионально, тщательно

Ответ нейросети
02 мая 2024 09:20
Ваше сочинение должно представлять действие, которое вас вдохновляет или интересует. Опишите, кто выполняет это действие, почему оно привлекает ваше внимание, и какой ожидаемый результат. Убедитесь, что указываете, надевает ли исполнитель форму и как его рабочее место оборудовано.
Подробно опишите последовательность действий, включая инструменты мастера и то, что делается сначала, а что потом. Выделите особенности его работы, которые вас привлекают. Используйте ключевые слова, такие как глаголы, деепричастия и наречия, чтобы создать живое описание.
Наконец, в заключении задумайтесь, насколько впечатляет результат его труда и как он влияет на других. Размышляйте о мыслях и переживаниях того, кто трудился. Можно ли сказать, что в таком деле "дело мастера боится"? В своем описании используйте наречия, описывающие последовательность действий, характер выполнения и отношение мастера к своему делу, чтобы создать яркую картину его работы.
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
