Описание
действий
1.Вступление.
-Какое действие будет описано в сочинении?
Кто производит это действие? Подумайте, почему вы решили описать именно это
действие. Для чего выполняется действие? Каков ожидаемый результат? Надевает ли
исполнитель форму (фартук, халат, робу, защитный костюм, головной убор)?
Я решил сделать… Мне нравится наблюдать…
Удивляет мастерство…Часто приходится видеть...
. Описание последовательности действий.
-Как называются инструменты мастера? Как
оборудовано его рабочее место? Что в процессе трудовых действий было сделано
сначала, а что потом? Что особенно привлекает к себе внимание в работе мастера?
Я (или указать имя мастера или профессию)
сделал, выполнил… Мне (мастеру, представителю профессии) понадобилось, нужно
было, пришлось… После этого сделано… Затем нужно было выполнить…
Ключевая лексика
сочинения – глаголы, деепричастия и наречия.
Работая, в черновике полезно расписать
порядок действий: 1)…2)…3)…
3.Заключение.
— Впечатляет ли результат труда? Радует ли
он людей? Каковы, по-вашему, мысли и переживания того, кто трудился? Можно ли
сказать о таком человеке, что «дело мастера боится»?
Наречия для описания последовательности
действий: сначала, сперва, тотчас, немедленно,
потом, затем, после, несколько (раз), по очереди, наконец, еще.
Наречия для описания характера действий:
быстро, ровно, ловко, крепко, сильно, слегка, чуть-чуть, мастерски, умело.
Наречия для описания отношения мастера к
своему делу: старательно, внимательно, вдумчиво,
настойчиво, аккуратно, бережно, осторожно, уверенно, увлеченно, спокойно,
профессионально, тщательно
Ответ нейросети
02 May 2024 09:20
Ваше сочинение должно представлять действие, которое вас вдохновляет или интересует. Опишите, кто выполняет это действие, почему оно привлекает ваше внимание, и какой ожидаемый результат. Убедитесь, что указываете, надевает ли исполнитель форму и как его рабочее место оборудовано.
Подробно опишите последовательность действий, включая инструменты мастера и то, что делается сначала, а что потом. Выделите особенности его работы, которые вас привлекают. Используйте ключевые слова, такие как глаголы, деепричастия и наречия, чтобы создать живое описание.
Наконец, в заключении задумайтесь, насколько впечатляет результат его труда и как он влияет на других. Размышляйте о мыслях и переживаниях того, кто трудился. Можно ли сказать, что в таком деле "дело мастера боится"? В своем описании используйте наречия, описывающие последовательность действий, характер выполнения и отношение мастера к своему делу, чтобы создать яркую картину его работы.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Описание
действий
1.Вступление.
-Какое действие будет описано в сочинении?
Кто производит это действие? Подумайте, почему вы решили описать именно это
действие. Для чего выполняется действие? Каков ожидаемый результат? Надевает ли
исполнитель форму (фартук, халат, робу, защитный костюм, головной убор)?
Я решил сделать… Мне нравится наблюдать…
Удивляет мастерство…Часто приходится видеть...
. Описание последовательности действий.
-Как называются инструменты мастера? Как
оборудовано его рабочее место? Что в процессе трудовых действий было сделано
сначала, а что потом? Что особенно привлекает к себе внимание в работе мастера?
Я (или указать имя мастера или профессию)
сделал, выполнил… Мне (мастеру, представителю профессии) понадобилось, нужно
было, пришлось… После этого сделано… Затем нужно было выполнить…
Ключевая лексика
сочинения – глаголы, деепричастия и наречия.
Работая, в черновике полезно расписать
порядок действий: 1)…2)…3)…
3.Заключение.
— Впечатляет ли результат труда? Радует ли
он людей? Каковы, по-вашему, мысли и переживания того, кто трудился? Можно ли
сказать о таком человеке, что «дело мастера боится»?
Наречия для описания последовательности
действий: сначала, сперва, тотчас, немедленно,
потом, затем, после, несколько (раз), по очереди, наконец, еще.
Наречия для описания характера действий:
быстро, ровно, ловко, крепко, сильно, слегка, чуть-чуть, мастерски, умело.
Наречия для описания отношения мастера к
своему делу: старательно, внимательно, вдумчиво,
настойчиво, аккуратно, бережно, осторожно, уверенно, увлеченно, спокойно,
профессионально, тщательно
Ваше сочинение должно представлять действие, которое вас вдохновляет или интересует. Опишите, кто выполняет это действие, почему оно привлекает ваше внимание, и какой ожидаемый результат. Убедитесь, что указываете, надевает ли исполнитель форму и как его рабочее место оборудовано.
Подробно опишите последовательность действий, включая инструменты мастера и то, что делается сначала, а что потом. Выделите особенности его работы, которые вас привлекают. Используйте ключевые слова, такие как глаголы, деепричастия и наречия, чтобы создать живое описание.
Наконец, в заключении задумайтесь, насколько впечатляет результат его труда и как он влияет на других. Размышляйте о мыслях и переживаниях того, кто трудился. Можно ли сказать, что в таком деле "дело мастера боится"? В своем описании используйте наречия, описывающие последовательность действий, характер выполнения и отношение мастера к своему делу, чтобы создать яркую картину его работы.
Комментарии