Давай сопоставим заголовки к абзацам текста. Сначала я прочитаю абзацы и определю основную тему каждого из них, а потом найду подходящий заголовок из списка вопросов.
А. В данном абзаце говорится о том, что многие люди переходят на аудиокниги, так как они позволяют заниматься другими делами одновременно. Основная идея абзаца — удобство аудиокниг.
Б. Здесь объясняется, что рынок печатных книг и электронных книг растет, рассказывается о том, как можно получить книгу бесплатно через библиотеку. Главная мысль — доступность книг.
В. В этом абзаце рассматривается значение книг и начинается обсуждение преимуществ печатных книг и электронных книг, указывая, что у каждого формата есть свои сторонники. Тема — важность книг и дебаты о печатных и электронных книгах.
Г. Краткое описание Дня книги, важного события, отмечаемого 23 апреля, для отражения роли книг в жизни людей. Фокусируется на истории появления печатных книг.
Д. Обсуждается чтение как приятное времяпрепровождение, но также упоминается, что чтение требует времени, и даются советы, как выбрать книгу для чтения, не тратя время зря.
Теперь сопоставим заголовки из списка вопросов с абзацами:
1. Г (О мировом дне книги и его исторической значимости)
2. В (Общий абзац о важности книг)
3. Б (О доступности книг в электронном и печатном формате)
4. А (Аудиокниги как предпочтение многих людей)
5. В (Преимущества печатных книг, их обсуждение в абзаце В)
6. Д (Советы по выбору книги для чтения)
7. Б (Упоминается библиотека как место для получения книг бесплатно)
Задача выполнена: заголовки сопоставлены с соответствующими абзацами текста.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
сапоставь заголовки к те8
Давай сопоставим заголовки к абзацам текста. Сначала я прочитаю абзацы и определю основную тему каждого из них, а потом найду подходящий заголовок из списка вопросов.
А. В данном абзаце говорится о том, что многие люди переходят на аудиокниги, так как они позволяют заниматься другими делами одновременно. Основная идея абзаца — удобство аудиокниг.
Б. Здесь объясняется, что рынок печатных книг и электронных книг растет, рассказывается о том, как можно получить книгу бесплатно через библиотеку. Главная мысль — доступность книг.
В. В этом абзаце рассматривается значение книг и начинается обсуждение преимуществ печатных книг и электронных книг, указывая, что у каждого формата есть свои сторонники. Тема — важность книг и дебаты о печатных и электронных книгах.
Г. Краткое описание Дня книги, важного события, отмечаемого 23 апреля, для отражения роли книг в жизни людей. Фокусируется на истории появления печатных книг.
Д. Обсуждается чтение как приятное времяпрепровождение, но также упоминается, что чтение требует времени, и даются советы, как выбрать книгу для чтения, не тратя время зря.
Теперь сопоставим заголовки из списка вопросов с абзацами:
1. Г (О мировом дне книги и его исторической значимости)
2. В (Общий абзац о важности книг)
3. Б (О доступности книг в электронном и печатном формате)
4. А (Аудиокниги как предпочтение многих людей)
5. В (Преимущества печатных книг, их обсуждение в абзаце В)
6. Д (Советы по выбору книги для чтения)
7. Б (Упоминается библиотека как место для получения книг бесплатно)
Задача выполнена: заголовки сопоставлены с соответствующими абзацами текста.
Комментарии