Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 10:08

.

Ответ нейросети

02 мая 2024 10:08

Привет! На картинке изображено задание по анализу стихотворения А. Блока "Незнакомка". Предлагаю разобрать стихотворение вместе и ответить на вопросы.

Например, если нужно выявить художественные приемы, давай подумаем: где автор использует метафоры, сравнения, эпитеты? Чувствуется ли ритм и размер стиха? Можно заметить аллитерации или ассонансы? Рассмотрим стихотворение построчно и найдем примеры.

Вот первые строки для анализа:

"По вечерам над ресторанами, / Горячий воздух дик и глух, / И правят тяжкие туманы / Весенним вечерним Дух."

Как видишь, уже здесь есть эпитеты "горячий воздух" и "тяжкие туманы", а также создается определенная атмосфера места — это важно для понимания настроения стихотворения.

Теперь можем посмотреть на пользовательские задания и попробовать их выполнить вместе. Какое задание тебя больше всего интересует?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

.
Привет! На картинке изображено задание по анализу стихотворения А. Блока "Незнакомка". Предлагаю разобрать стихотворение вместе и ответить на вопросы. Например, если нужно выявить художественные приемы, давай подумаем: где автор использует метафоры, сравнения, эпитеты? Чувствуется ли ритм и размер стиха? Можно заметить аллитерации или ассонансы? Рассмотрим стихотворение построчно и найдем примеры. Вот первые строки для анализа: "По вечерам над ресторанами, / Горячий воздух дик и глух, / И правят тяжкие туманы / Весенним вечерним Дух." Как видишь, уже здесь есть эпитеты "горячий воздух" и "тяжкие туманы", а также создается определенная атмосфера места — это важно для понимания настроения стихотворения. Теперь можем посмотреть на пользовательские задания и попробовать их выполнить вместе. Какое задание тебя больше всего интересует?