Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 10:16

Личные качества успешного предпринимателя (на примере российских бизнесменов). 170 слов

Ответ нейросети

02 мая 2024 10:16

Успешный предприниматель в России обычно обладает рядом важных личных качеств. Первое из них - настойчивость и целеустремленность. Ведь без постоянных усилий и стремления достигнуть поставленных целей, успех может быть трудно достигнут. Также важно иметь предприимчивость и готовность к риску - способность видеть возможности там, где другие видят препятствия. Креативность и инновационность тоже играют важную роль, помогая создавать уникальные продукты или услуги. Эмпатия и умение управлять людьми тоже являются ключевыми качествами успешного предпринимателя, так как отношения с партнерами, клиентами и сотрудниками имеют огромное значение для развития бизнеса. Необходимым фактором также является стремление к саморазвитию и обучению, так как рынок постоянно меняется, и важно быть в курсе новых тенденций и технологий.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Личные качества успешного предпринимателя (на примере российских бизнесменов). 170 слов
Успешный предприниматель в России обычно обладает рядом важных личных качеств. Первое из них - настойчивость и целеустремленность. Ведь без постоянных усилий и стремления достигнуть поставленных целей, успех может быть трудно достигнут. Также важно иметь предприимчивость и готовность к риску - способность видеть возможности там, где другие видят препятствия. Креативность и инновационность тоже играют важную роль, помогая создавать уникальные продукты или услуги. Эмпатия и умение управлять людьми тоже являются ключевыми качествами успешного предпринимателя, так как отношения с партнерами, клиентами и сотрудниками имеют огромное значение для развития бизнеса. Необходимым фактором также является стремление к саморазвитию и обучению, так как рынок постоянно меняется, и важно быть в курсе новых тенденций и технологий.