Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 10:41

Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?

Ответ нейросети

02 мая 2024 10:41

В рассказе "Фотография, на которой меня нет" В. Астафьева описывается обычное событие из деревенской школы, которое при этом раскрывает исторический эпизод из жизни страны в ХХ веке. Герои рассказа - учитель, дядя Левонтий и бабушка, обладают отличительными чертами характера. Учитель проявляет заботу и внимание к ученикам, дядя Левонтий - заботливость и уважение к традициям, а бабушка - мудрость и заботу о семье.

Автор в рассказе описывает создание сельской школы с целью подчеркнуть важность образования и передать атмосферу заботы и солидарности в деревенском сообществе. Жители села, включая взрослых и детей, поддерживали друг друга и помогали учительнице в реализации образовательных идей.

Из текста можно предположить, что события происходили в период советского времени, а конкретные приметы и упоминания в рассказе помогают ощутить атмосферу начала середины ХХ века, примерно 1940-1950 годы.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?
В рассказе "Фотография, на которой меня нет" В. Астафьева описывается обычное событие из деревенской школы, которое при этом раскрывает исторический эпизод из жизни страны в ХХ веке. Герои рассказа - учитель, дядя Левонтий и бабушка, обладают отличительными чертами характера. Учитель проявляет заботу и внимание к ученикам, дядя Левонтий - заботливость и уважение к традициям, а бабушка - мудрость и заботу о семье. Автор в рассказе описывает создание сельской школы с целью подчеркнуть важность образования и передать атмосферу заботы и солидарности в деревенском сообществе. Жители села, включая взрослых и детей, поддерживали друг друга и помогали учительнице в реализации образовательных идей. Из текста можно предположить, что события происходили в период советского времени, а конкретные приметы и упоминания в рассказе помогают ощутить атмосферу начала середины ХХ века, примерно 1940-1950 годы.