При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В результате выполнения фрагмента программы a:=4; b:=20; a:=a-b/2; if a>b then c:=a+b else c:=b-a; переменная с примет значение:

Ответ нейросети

02 May 2024 10:43

Результат выполнения фалгмента программы будет следующим: 1. Сначала задаются значения переменных: a = 4 и b = 20. 2. Затем происходит вычисление нового значения для переменной a: a = a - b/2, то есть a = 4 - 20/2 = 4 - 10 = -6. 3. Далее программа проверяет условие: если a > b, то переменной c присваивается значение a + b, иначе значение b - a. 4. В данном случае a = -6, что меньше b = 20, поэтому переменной c будет присвоено значение b - a = 20 - (-6) = 20 + 6 = 26. Таким образом, переменная с примет значение 26.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В результате выполнения фрагмента программы a:=4; b:=20; a:=a-b/2; if a>b then c:=a+b else c:=b-a; переменная с примет значение:
Результат выполнения фалгмента программы будет следующим: 1. Сначала задаются значения переменных: a = 4 и b = 20. 2. Затем происходит вычисление нового значения для переменной a: a = a - b/2, то есть a = 4 - 20/2 = 4 - 10 = -6. 3. Далее программа проверяет условие: если a > b, то переменной c присваивается значение a + b, иначе значение b - a. 4. В данном случае a = -6, что меньше b = 20, поэтому переменной c будет присвоено значение b - a = 20 - (-6) = 20 + 6 = 26. Таким образом, переменная с примет значение 26.
(see https://g.co/ng/security#xss)