В результате выполнения фрагмента программы a:=4; b:=20; a:=a-b/2; if a>b then c:=a+b else c:=b-a; переменная с примет значение:
Ответ нейросети
02 May 2024 10:43
Результат выполнения фалгмента программы будет следующим:
1. Сначала задаются значения переменных: a = 4 и b = 20.
2. Затем происходит вычисление нового значения для переменной a: a = a - b/2, то есть a = 4 - 20/2 = 4 - 10 = -6.
3. Далее программа проверяет условие: если a > b, то переменной c присваивается значение a + b, иначе значение b - a.
4. В данном случае a = -6, что меньше b = 20, поэтому переменной c будет присвоено значение b - a = 20 - (-6) = 20 + 6 = 26.
Таким образом, переменная с примет значение 26.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В результате выполнения фрагмента программы a:=4; b:=20; a:=a-b/2; if a>b then c:=a+b else c:=b-a; переменная с примет значение:
Результат выполнения фалгмента программы будет следующим:
1. Сначала задаются значения переменных: a = 4 и b = 20.
2. Затем происходит вычисление нового значения для переменной a: a = a - b/2, то есть a = 4 - 20/2 = 4 - 10 = -6.
3. Далее программа проверяет условие: если a > b, то переменной c присваивается значение a + b, иначе значение b - a.
4. В данном случае a = -6, что меньше b = 20, поэтому переменной c будет присвоено значение b - a = 20 - (-6) = 20 + 6 = 26.
Таким образом, переменная с примет значение 26.
Комментарии