При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Разобрать по плану "Весенняя песня" Исаковский 1.Автор и название стихотворения. 2 История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 3 Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Сюжет: - есть сюжет: образы событий (…каких именно…); - без сюжета: образы чувств (…). 4. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы. Какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную, - литературную, книжную, - публицистическую. - архаизмы, устаревшие слова. 5. Композиция лирического произведения. Необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; - определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой, внутренняя несвобода героя ит.д.) - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; - выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок"). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы): - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли; - сопоставлен или противопоставлен смысл строф; - значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. Композиция: рифма, ритм. Рифма: - аабб - парная; - абаб - перекрёстная; - абба - кольцевая. - анафоры (одинаковое начало строк) - как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. - переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент). 6. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" отсутствуют; - олицетворение; - паралеллизм; - сравнение; - эпитет - художественное определение. 7. Стилистические фигуры. Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи): - антитеза/противопоставление; - градация; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика. Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. - аллитерация - повторение одинаковых согласных; - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; - ассонанс - повторение гласных; - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское "Я". - сам автор. - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль. Работа по постижению поэтического замысла автора хорошо и подробно описана в книге В.Левина "Когда маленький

Ответ нейросети

02 May 2024 10:43

"Весенняя песня" - стихотворение, написанное Сергеем Исаковским, посвященное природе весенней поры. Основная тема стихотворения - пейзаж, в котором автор описывает весеннюю красоту природы. Стихотворение содержит сюжет образы событий и образы чувств. Используя различные художественные средства, Исаковский создает образы природы и передает весеннее настроение. В лексике автора преобладает бытовая и повседневная лексика, а также литературные выражения. Использование архаизмов и устаревших слов придает стихотворению особый колорит. Композиция стихотворения выстроена сообразно с жизненной и лирической ситуациями, отражающими внутренние переживания героя. Рифма и ритм подчеркивают эмоциональную выразительность произведения. Поэтическая лексика содержит тропы, такие как аллегория, гипербола, метафора, сравнение, что обогащает текст и подчеркивает глубину смысла. Стилистические фигуры, такие как антитеза, градация, риторический вопрос, умолчание, придают стихотворению особый художественный стиль. Поэтическая фонетика, включающая аллитерацию, ассонанс, анафору, создает звуковой рисунок текста, обогащая его звучание. Образ лирического героя в "Весенней песне" позволяет читателю погрузиться в внутренний мир автора, переживающего веселое весеннее настроение. Исследование поэтического замысла автора поможет в полном понимании и оценке стихотворения.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Разобрать по плану "Весенняя песня" Исаковский 1.Автор и название стихотворения. 2 История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 3 Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Сюжет: - есть сюжет: образы событий (…каких именно…); - без сюжета: образы чувств (…). 4. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы. Какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную, - литературную, книжную, - публицистическую. - архаизмы, устаревшие слова. 5. Композиция лирического произведения. Необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; - определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой, внутренняя несвобода героя ит.д.) - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; - выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок"). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы): - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли; - сопоставлен или противопоставлен смысл строф; - значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. Композиция: рифма, ритм. Рифма: - аабб - парная; - абаб - перекрёстная; - абба - кольцевая. - анафоры (одинаковое начало строк) - как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. - переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент). 6. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" отсутствуют; - олицетворение; - паралеллизм; - сравнение; - эпитет - художественное определение. 7. Стилистические фигуры. Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи): - антитеза/противопоставление; - градация; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика. Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. - аллитерация - повторение одинаковых согласных; - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; - ассонанс - повторение гласных; - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское "Я". - сам автор. - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль. Работа по постижению поэтического замысла автора хорошо и подробно описана в книге В.Левина "Когда маленький
"Весенняя песня" - стихотворение, написанное Сергеем Исаковским, посвященное природе весенней поры. Основная тема стихотворения - пейзаж, в котором автор описывает весеннюю красоту природы. Стихотворение содержит сюжет образы событий и образы чувств. Используя различные художественные средства, Исаковский создает образы природы и передает весеннее настроение. В лексике автора преобладает бытовая и повседневная лексика, а также литературные выражения. Использование архаизмов и устаревших слов придает стихотворению особый колорит. Композиция стихотворения выстроена сообразно с жизненной и лирической ситуациями, отражающими внутренние переживания героя. Рифма и ритм подчеркивают эмоциональную выразительность произведения. Поэтическая лексика содержит тропы, такие как аллегория, гипербола, метафора, сравнение, что обогащает текст и подчеркивает глубину смысла. Стилистические фигуры, такие как антитеза, градация, риторический вопрос, умолчание, придают стихотворению особый художественный стиль. Поэтическая фонетика, включающая аллитерацию, ассонанс, анафору, создает звуковой рисунок текста, обогащая его звучание. Образ лирического героя в "Весенней песне" позволяет читателю погрузиться в внутренний мир автора, переживающего веселое весеннее настроение. Исследование поэтического замысла автора поможет в полном понимании и оценке стихотворения.
(see https://g.co/ng/security#xss)