Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 11:10

Знайди значиння часток, Якщо можливо -двома спосабами

Ответ нейросети

02 мая 2024 11:10

Привет! Сейчас мы вместе попробуем найти значения часток. Чтобы решить эти примеры, можно использовать деление в столбик или устно, основываясь на знании таблицы умножения и основных свойств деления. Попробуем разные способы.

Для 910:7, используем деление в столбик. 910 разделим на 7. 7 поместится в 91 13 раз, остатка не будет. Значит, значение частки равно 130.

840:5 можно попробовать решить устно. 800 разделить на 5 равно 160; 40 разделить на 5 равно 8. Складываем 160 и 8, получаем 168.

Для 870:3 используем деление в столбик. 870 разделим на 3. 3 поместится в 87 29 раз, остатка не будет. Получаем значение частки 290.

С 520:2 легко справиться устно, так как 2 - это делитель числа 10 и все его кратные. Значит, и 520 разделится пополам без остатка. Получится 260.

Для 960:4, мы знаем, что 4 раза 2 равно 8, и что 96 делим на 4 получим 24. Тогда просто прибавим ноль к результату, получим 240.

Для 960:8 можно устно определить, что 960 делим на 8 будет равно 120, так как 8 в 96 помещается 12 раз, и у нас остается ноль.

Для 780:6, заметим что 78 делим на 6 будет 13, т.к. 610 = 60 и 63 = 18, и в сумме 60 + 18 = 78. Добавим ноль к результату — получим 130.

И, наконец, 720:4 можно разделить на устно, заметив, что 72 делим на 4 равно 18. Если добавить ноль к результату, получим 180.

Вот и всё! Если остались вопросы по какому-либо примеру, обязательно спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Знайди значиння часток, Якщо можливо -двома спосабами
Привет! Сейчас мы вместе попробуем найти значения часток. Чтобы решить эти примеры, можно использовать деление в столбик или устно, основываясь на знании таблицы умножения и основных свойств деления. Попробуем разные способы. Для 910:7, используем деление в столбик. 910 разделим на 7. 7 поместится в 91 13 раз, остатка не будет. Значит, значение частки равно 130. 840:5 можно попробовать решить устно. 800 разделить на 5 равно 160; 40 разделить на 5 равно 8. Складываем 160 и 8, получаем 168. Для 870:3 используем деление в столбик. 870 разделим на 3. 3 поместится в 87 29 раз, остатка не будет. Получаем значение частки 290. С 520:2 легко справиться устно, так как 2 - это делитель числа 10 и все его кратные. Значит, и 520 разделится пополам без остатка. Получится 260. Для 960:4, мы знаем, что 4 раза 2 равно 8, и что 96 делим на 4 получим 24. Тогда просто прибавим ноль к результату, получим 240. Для 960:8 можно устно определить, что 960 делим на 8 будет равно 120, так как 8 в 96 помещается 12 раз, и у нас остается ноль. Для 780:6, заметим что 78 делим на 6 будет 13, т.к. 6*10 = 60 и 6*3 = 18, и в сумме 60 + 18 = 78. Добавим ноль к результату — получим 130. И, наконец, 720:4 можно разделить на устно, заметив, что 72 делим на 4 равно 18. Если добавить ноль к результату, получим 180. Вот и всё! Если остались вопросы по какому-либо примеру, обязательно спрашивай.