Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 11:16

Что такое организационная методологические документация

Ответ нейросети

02 мая 2024 11:16

Организационная методологическая документация - это набор документов и инструкций, которые описывают основные принципы, процедуры и правила, руководствуясь которыми организация проводит свою деятельность. Эти документы могут включать в себя политики, стандарты, процедуры, регламенты и другие материалы, необходимые для эффективной работы предприятия. Организационная методологическая документация помогает упорядочить бизнес-процессы, обеспечивает единые стандарты работы сотрудников и повышает качество продукции или услуг организации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

что такое организационная методологические документация
Организационная методологическая документация - это набор документов и инструкций, которые описывают основные принципы, процедуры и правила, руководствуясь которыми организация проводит свою деятельность. Эти документы могут включать в себя политики, стандарты, процедуры, регламенты и другие материалы, необходимые для эффективной работы предприятия. Организационная методологическая документация помогает упорядочить бизнес-процессы, обеспечивает единые стандарты работы сотрудников и повышает качество продукции или услуг организации.