При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек? Вопрос 3Выберите один или несколько ответов: Наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации Способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации Наличие знаний и умений для эффективного поиска информации Наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой

Ответ нейросети

02 May 2024 11:53

Информационная грамотность, согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек, включает в себя несколько ключевых аспектов. Это в том числе наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации, способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации, наличие знаний и умений для эффективного поиска информации, а также наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой. Важно уметь не только находить нужную информацию, но и правильно обрабатывать ее, организовывать и использовать в соответствии с поставленными задачами. Эти аспекты совместно образуют основу информационной грамотности, предоставляя необходимый инструментарий для успешной работы с информацией в современном информационном обществе.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек? Вопрос 3Выберите один или несколько ответов: Наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации Способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации Наличие знаний и умений для эффективного поиска информации Наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой
Информационная грамотность, согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек, включает в себя несколько ключевых аспектов. Это в том числе наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации, способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации, наличие знаний и умений для эффективного поиска информации, а также наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой. Важно уметь не только находить нужную информацию, но и правильно обрабатывать ее, организовывать и использовать в соответствии с поставленными задачами. Эти аспекты совместно образуют основу информационной грамотности, предоставляя необходимый инструментарий для успешной работы с информацией в современном информационном обществе.
(see https://g.co/ng/security#xss)