Привет! Давайте вместе разбираться с этим заданием. На картинке у нас есть три круга разного размера, и нам предстоит измерить их радиусы, выбрав правильную меру.
1. Оценим контекст: У нас есть три круга, их радиусы — это отрезки от центра круга до любой точки на его окружности.
2. Чтобы измерить радиус, нам нужно использовать линейку или циркуль, если это задание делается на бумаге. Но тут мы видим только картинку, так что реальное измерение провести не можем. Возможно, нужно сделать оценочные измерения или объяснить, как их измерять.
3. Возьмём, к примеру, лист бумаги с клетками, которые обычно по 1 см, чтобы примерно оценить размеры.
4. Начнём с самого большого круга (Рис. 68), наложим лист с клетками, и примерно посчитаем длину радиуса. То же самое проделаем для среднего (Рис. 67) и маленького круга (Рис. 66).
Если у нас нет возможности физически измерить радиусы, в таком случае мы можем предположить, что в условии задачи дано дополнительное пояснение или даны размеры клеток, если это картинка из учебника.
Так что, если у тебя есть линейка под рукой или ты можешь воспользоваться листом в клетку, попробуй наложить его на изображение кругов и примерно определить длину радиуса каждого круга, принимая клетку за единицу измерения. Если же это задание из теста и требует точного ответа, тогда вероятнее всего в тексте задания должны быть числовые данные для расчёта.
Если тебе нужно больше информации или если у тебя есть данные, которые я не вижу, поделись ими, и мы вместе решим задачу!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Как это решить
Привет! Давайте вместе разбираться с этим заданием. На картинке у нас есть три круга разного размера, и нам предстоит измерить их радиусы, выбрав правильную меру.
1. Оценим контекст: У нас есть три круга, их радиусы — это отрезки от центра круга до любой точки на его окружности.
2. Чтобы измерить радиус, нам нужно использовать линейку или циркуль, если это задание делается на бумаге. Но тут мы видим только картинку, так что реальное измерение провести не можем. Возможно, нужно сделать оценочные измерения или объяснить, как их измерять.
3. Возьмём, к примеру, лист бумаги с клетками, которые обычно по 1 см, чтобы примерно оценить размеры.
4. Начнём с самого большого круга (Рис. 68), наложим лист с клетками, и примерно посчитаем длину радиуса. То же самое проделаем для среднего (Рис. 67) и маленького круга (Рис. 66).
Если у нас нет возможности физически измерить радиусы, в таком случае мы можем предположить, что в условии задачи дано дополнительное пояснение или даны размеры клеток, если это картинка из учебника.
Так что, если у тебя есть линейка под рукой или ты можешь воспользоваться листом в клетку, попробуй наложить его на изображение кругов и примерно определить длину радиуса каждого круга, принимая клетку за единицу измерения. Если же это задание из теста и требует точного ответа, тогда вероятнее всего в тексте задания должны быть числовые данные для расчёта.
Если тебе нужно больше информации или если у тебя есть данные, которые я не вижу, поделись ими, и мы вместе решим задачу!
Комментарии