В магазин привезли 6 пачек хурмы по 8 кг в каждой. Весь вес хурмы будет равен (6 \times 8 = 48) кг. За день продали 29 кг. Осталось (48 - 29 = 19) кг хурмы.
У учителя было 45 тетрадей. Он раздал ученикам по 2 тетради. В классе 10 учеников. Каждому ученику досталось по 2 тетради, значит раздали (10 \times 2 = 20) тетрадей. Осталось у учителя (45 - 20 = 25) тетрадей.
В школьном зале 6 окон, ребята хотят поставить по 8 горшков с цветами на каждое окно. Так как на каждое окно по 8 горшков, то нам нужно (6 \times 8 = 48) горшков с цветами.
У Пети было 3 коробки с карандашами, в каждой по 6 карандашей. Итого, у Пети было (3 \times 6 = 18) карандашей. Петя потерял 4 карандаша, осталось у него (18 - 4 = 14) карандашей.
Надеюсь, мои объяснения были понятны и помогут тебе с задачками!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
реши
Поехали решать задачки!
1. В магазин привезли 6 пачек хурмы по 8 кг в каждой. Весь вес хурмы будет равен \(6 \times 8 = 48\) кг. За день продали 29 кг. Осталось \(48 - 29 = 19\) кг хурмы.
2. У учителя было 45 тетрадей. Он раздал ученикам по 2 тетради. В классе 10 учеников. Каждому ученику досталось по 2 тетради, значит раздали \(10 \times 2 = 20\) тетрадей. Осталось у учителя \(45 - 20 = 25\) тетрадей.
3. В школьном зале 6 окон, ребята хотят поставить по 8 горшков с цветами на каждое окно. Так как на каждое окно по 8 горшков, то нам нужно \(6 \times 8 = 48\) горшков с цветами.
4. У Пети было 3 коробки с карандашами, в каждой по 6 карандашей. Итого, у Пети было \(3 \times 6 = 18\) карандашей. Петя потерял 4 карандаша, осталось у него \(18 - 4 = 14\) карандашей.
Надеюсь, мои объяснения были понятны и помогут тебе с задачками!