При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 02 May 2024 12:24

Реши

Ответ нейросети

02 May 2024 12:24

На фотографии изображен текст с заданиями по русскому языку. Давай разбираться по порядку.

Задание 48.1 требует прочитать и переписать текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Давай приступим к решению этого задания:

"Стелется осень в сон(н)их, пл(и), и туманах. Скво(зь, с) обл(и). тучи с б(о)ю, в инди(и)...ые обл(и).. По н..шим зар..слам вокруг нас неведомая вода. По н..ям свет звезд(и.).. Озеро около берегов было засыпано первыми заморозками тих листьев. Их было так много, что в..ду л...ни(ы). быть рваной берест.. о..леплись на листья и нет(о), д.унул(а)."

Теперь вставим пропущенные буквы и знаки препинания: "Стелется осень в сонных, пыль и туманах. Сквозь облачные тучи с боем, в индийские облики. По нашим зарослям вокруг нас неведомая вода. По ним свет звёзд. Озеро около берегов было засыпано первыми заморозками тысяч листьев. Их было так много, что виду листве быть рваной берестой, оплетённой на листья и неторопливо дунула."

Заметим, что это не единственно верный вариант. Текст предоставлен для самостоятельного выполнения, и может существовать несколько верных вариантов с разными вариациями пропущенных букв в зависимости от контекста стихотворения. Цель этого упражнения — практиковать навыки правописания и знаков препинания.

Перейдем ко второй части задания: 2. Выписать слова с орфограммами в корне: а) проверяемые чередование гласных; б) непроверяемые гласные и сочетание "не" с частицей "ни"; в) гласные после шипящих. а) индийские (чередование и-е) б) неведомая (неведом-), неторопливо (нетороплив-) в) звёзд (гласная "ё" после шипящей), заморозками (гласная "о" после шипящей)

  1. Подчеркнуть однородные члены предложения, между которыми отсутствуют знаки препинания. В предоставленном тексте однородных членов предложения не видно, но если бы они были, их нужно было бы подчеркнуть.

  2. Здесь нужно составить схему сложного предложения. К сожалению, чтобы выполнить это задание, мне нужен полный текст предложения, а на картинке его нет.

Это должно помочь тебе с заданием! Если есть что-то еще, с чем я могу помочь, дай знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

реши
На фотографии изображен текст с заданиями по русскому языку. Давай разбираться по порядку. Задание 48.1 требует прочитать и переписать текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Давай приступим к решению этого задания: "Стелется осень в сон(н)их, пл(и), и туманах. Скво(зь, с) обл(и). тучи с б(о)ю, в инди(и)...ые обл(и).. По н..шим зар..слам вокруг нас неведомая вода. По н..ям свет звезд(и.).. Озеро около берегов было засыпано первыми заморозками тих листьев. Их было так много, что в..ду л...ни(ы). быть рваной берест.. о..леплись на листья и нет(о), д.унул(а)." Теперь вставим пропущенные буквы и знаки препинания: "Стелется осень в сонных, пыль и туманах. Сквозь облачные тучи с боем, в индийские облики. По нашим зарослям вокруг нас неведомая вода. По ним свет звёзд. Озеро около берегов было засыпано первыми заморозками тысяч листьев. Их было так много, что виду листве быть рваной берестой, оплетённой на листья и неторопливо дунула." Заметим, что это не единственно верный вариант. Текст предоставлен для самостоятельного выполнения, и может существовать несколько верных вариантов с разными вариациями пропущенных букв в зависимости от контекста стихотворения. Цель этого упражнения — практиковать навыки правописания и знаков препинания. Перейдем ко второй части задания: 2. Выписать слова с орфограммами в корне: а) проверяемые чередование гласных; б) непроверяемые гласные и сочетание "не" с частицей "ни"; в) гласные после шипящих. а) индийские (чередование и-е) б) неведомая (неведом-), неторопливо (нетороплив-) в) звёзд (гласная "ё" после шипящей), заморозками (гласная "о" после шипящей) 3. Подчеркнуть однородные члены предложения, между которыми отсутствуют знаки препинания. В предоставленном тексте однородных членов предложения не видно, но если бы они были, их нужно было бы подчеркнуть. 4. Здесь нужно составить схему сложного предложения. К сожалению, чтобы выполнить это задание, мне нужен полный текст предложения, а на картинке его нет. Это должно помочь тебе с заданием! Если есть что-то еще, с чем я могу помочь, дай знать!