Привет! Давай вместе решим четвертую задачу из твоего задания.
Задача гласит:
"В классе 38 человек, причем мальчиков на 4 меньше, чем девочек. Какую часть класса составляют девочки?"
Давай шаг за шагом найдем решение.
1. Обозначим количество девочек как \( x \). Тогда количество мальчиков будет \( x - 4 \).
2. Поскольку всего в классе 38 человек, мы можем записать уравнение:
\( x + (x - 4) = 38 \)
3. Теперь решим это уравнение:
\( 2x - 4 = 38 \)
\( 2x = 38 + 4 \)
\( 2x = 42 \)
\( x = 21 \)
Итак, в классе 21 девочка.
4. Теперь, чтобы найти какую часть класса составляют девочки, разделим количество девочек на общее число учащихся:
\( \frac{21}{38} \)
Получаем, что девочки составляют \( \frac{21}{38} \) класса. Эту дробь можно оставить в таком виде, так как она является несократимой.
Надеюсь, это помогло тебе! Если есть еще вопросы – спрашивай. Удачи с остальными заданиями!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
4
Привет! Давай вместе решим четвертую задачу из твоего задания.
Задача гласит:
"В классе 38 человек, причем мальчиков на 4 меньше, чем девочек. Какую часть класса составляют девочки?"
Давай шаг за шагом найдем решение.
1. Обозначим количество девочек как \( x \). Тогда количество мальчиков будет \( x - 4 \).
2. Поскольку всего в классе 38 человек, мы можем записать уравнение:
\( x + (x - 4) = 38 \)
3. Теперь решим это уравнение:
\( 2x - 4 = 38 \)
\( 2x = 38 + 4 \)
\( 2x = 42 \)
\( x = 21 \)
Итак, в классе 21 девочка.
4. Теперь, чтобы найти какую часть класса составляют девочки, разделим количество девочек на общее число учащихся:
\( \frac{21}{38} \)
Получаем, что девочки составляют \( \frac{21}{38} \) класса. Эту дробь можно оставить в таком виде, так как она является несократимой.
Надеюсь, это помогло тебе! Если есть еще вопросы – спрашивай. Удачи с остальными заданиями!
Комментарии