При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

4

Ответ нейросети

02 May 2024 12:41

Привет! Давай вместе решим четвертую задачу из твоего задания. Задача гласит: "В классе 38 человек, причем мальчиков на 4 меньше, чем девочек. Какую часть класса составляют девочки?" Давай шаг за шагом найдем решение. 1. Обозначим количество девочек как \( x \). Тогда количество мальчиков будет \( x - 4 \). 2. Поскольку всего в классе 38 человек, мы можем записать уравнение: \( x + (x - 4) = 38 \) 3. Теперь решим это уравнение: \( 2x - 4 = 38 \) \( 2x = 38 + 4 \) \( 2x = 42 \) \( x = 21 \) Итак, в классе 21 девочка. 4. Теперь, чтобы найти какую часть класса составляют девочки, разделим количество девочек на общее число учащихся: \( \frac{21}{38} \) Получаем, что девочки составляют \( \frac{21}{38} \) класса. Эту дробь можно оставить в таком виде, так как она является несократимой. Надеюсь, это помогло тебе! Если есть еще вопросы – спрашивай. Удачи с остальными заданиями!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
4
Привет! Давай вместе решим четвертую задачу из твоего задания. Задача гласит: "В классе 38 человек, причем мальчиков на 4 меньше, чем девочек. Какую часть класса составляют девочки?" Давай шаг за шагом найдем решение. 1. Обозначим количество девочек как \( x \). Тогда количество мальчиков будет \( x - 4 \). 2. Поскольку всего в классе 38 человек, мы можем записать уравнение: \( x + (x - 4) = 38 \) 3. Теперь решим это уравнение: \( 2x - 4 = 38 \) \( 2x = 38 + 4 \) \( 2x = 42 \) \( x = 21 \) Итак, в классе 21 девочка. 4. Теперь, чтобы найти какую часть класса составляют девочки, разделим количество девочек на общее число учащихся: \( \frac{21}{38} \) Получаем, что девочки составляют \( \frac{21}{38} \) класса. Эту дробь можно оставить в таком виде, так как она является несократимой. Надеюсь, это помогло тебе! Если есть еще вопросы – спрашивай. Удачи с остальными заданиями!
(see https://g.co/ng/security#xss)