Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 13:19

2. как отнеслись Маша и Кирила Петрович к появлению учителя-француза?

Ответ нейросети

02 мая 2024 13:19

Маша и Кирилл Петрович были весьма удивлены появлению учителя-француза. Их первоначальная реакция была смешанной, с нотками любопытства и неопределенности. Маша проявила больший интерес к новому учителю, исследуя его учебный план и методы преподавания. В то же время, Кирилл Петрович остался более сдержанным и осторожным, изучая нового преподавателя перед дальнейшими действиями. В целом, отношение Маши и Кирилла Петровича к учителю-французу может быть описано как смешанное и замкнутое, с элементами интереса и осторожности.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

2. как отнеслись Маша и Кирила Петрович к появлению учителя-француза?
Маша и Кирилл Петрович были весьма удивлены появлению учителя-француза. Их первоначальная реакция была смешанной, с нотками любопытства и неопределенности. Маша проявила больший интерес к новому учителю, исследуя его учебный план и методы преподавания. В то же время, Кирилл Петрович остался более сдержанным и осторожным, изучая нового преподавателя перед дальнейшими действиями. В целом, отношение Маши и Кирилла Петровича к учителю-французу может быть описано как смешанное и замкнутое, с элементами интереса и осторожности.