При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Французский язык 2. Тема теста: Учимся рассказывать истории 3. Класс учеников: 7 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 5 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

02 May 2024 14:32

**Тест по французскому языку для 7 класса: Учимся рассказывать истории** **Вопрос 1:** Соотнесите следующие фразы на французском языке с их русским переводом: 1. Il était une fois - A. Однажды 2. Ils vécurent heureux et eurent beaucoup d'enfants - B. Жили-были 3. C'était il y a longtemps, dans un lointain pays - C. И они жили долго и счастливо **Ответ:** 1 - B, 2 - C, 3 - A **Вопрос 2:** Соотнесите указанные животные на французском языке с историями, в которых они чаще всего встречаются: 1. Le Petit Chaperon Rouge - A. Renard 2. Les Trois Petits Cochons - B. Loup 3. Le Chat Botté - C. Chat **Ответ:** 1 - B, 2 - A, 3 - C **Вопрос 3:** Соотнесите указанные моральные уроки на французском языке с историями, где они были выучены: 1. Il ne faut pas se fier aux apparences - A. Les Trois Petits Cochons 2. L'union fait la force - B. Le Lièvre et la Tortue 3. La ruse est parfois plus efficace que la force - C. Le Renard et le Corbeau **Ответ:** 1 - A, 2 - B, 3 - C **Вопрос 4:** Соотнесите персонажей на французском языке с кратким описанием истории, в которой они участвуют: 1. Le Renard - Персонаж, использующий хитрость, чтобы обмануть других персонажей и достичь своих целей. 2. Le Lièvre - Быстрый и уверенный в себе персонаж, который гордится своей способностью бегать. 3. La Tortue - Медленный, но упорный персонаж, который не торопится и достигает цели благодаря упорству. **Ответ:** 1 - C, 2 - B, 3 - A **Вопрос 5:** Соотнесите указанные начала французских сказок с их продолжением: 1. Il était une fois dans une lointaine forêt, un petit oiseau qui chantait sans s'arrêter. - A. Mais un jour, un méchant sorcier ensorcela l'oiseau et le fit disparaître. 2. Dans un village paisible, vivait une jeune fille au nom de Cendrillon. - B. Elle était orpheline et maltraitée par sa belle-mère et ses demi-sœurs. 3. Au fond des bois se trouvait une maison inhabitée, où vivait un petit garçon nommé Boucle d'Or. - C. Un jour, en se promenant dans la forêt, il découvrit une maison en pain d'épice et décida d'y entrer. **Ответ:** 1 - A, 2 - B, 3 - C Надеюсь, этот тест поможет ученикам 7 класса изучать французский язык и развивать навыки рассказа историй.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Французский язык 2. Тема теста: Учимся рассказывать истории 3. Класс учеников: 7 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 5 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по французскому языку для 7 класса: Учимся рассказывать истории** **Вопрос 1:** Соотнесите следующие фразы на французском языке с их русским переводом: 1. Il était une fois - A. Однажды 2. Ils vécurent heureux et eurent beaucoup d'enfants - B. Жили-были 3. C'était il y a longtemps, dans un lointain pays - C. И они жили долго и счастливо **Ответ:** 1 - B, 2 - C, 3 - A **Вопрос 2:** Соотнесите указанные животные на французском языке с историями, в которых они чаще всего встречаются: 1. Le Petit Chaperon Rouge - A. Renard 2. Les Trois Petits Cochons - B. Loup 3. Le Chat Botté - C. Chat **Ответ:** 1 - B, 2 - A, 3 - C **Вопрос 3:** Соотнесите указанные моральные уроки на французском языке с историями, где они были выучены: 1. Il ne faut pas se fier aux apparences - A. Les Trois Petits Cochons 2. L'union fait la force - B. Le Lièvre et la Tortue 3. La ruse est parfois plus efficace que la force - C. Le Renard et le Corbeau **Ответ:** 1 - A, 2 - B, 3 - C **Вопрос 4:** Соотнесите персонажей на французском языке с кратким описанием истории, в которой они участвуют: 1. Le Renard - Персонаж, использующий хитрость, чтобы обмануть других персонажей и достичь своих целей. 2. Le Lièvre - Быстрый и уверенный в себе персонаж, который гордится своей способностью бегать. 3. La Tortue - Медленный, но упорный персонаж, который не торопится и достигает цели благодаря упорству. **Ответ:** 1 - C, 2 - B, 3 - A **Вопрос 5:** Соотнесите указанные начала французских сказок с их продолжением: 1. Il était une fois dans une lointaine forêt, un petit oiseau qui chantait sans s'arrêter. - A. Mais un jour, un méchant sorcier ensorcela l'oiseau et le fit disparaître. 2. Dans un village paisible, vivait une jeune fille au nom de Cendrillon. - B. Elle était orpheline et maltraitée par sa belle-mère et ses demi-sœurs. 3. Au fond des bois se trouvait une maison inhabitée, où vivait un petit garçon nommé Boucle d'Or. - C. Un jour, en se promenant dans la forêt, il découvrit une maison en pain d'épice et décida d'y entrer. **Ответ:** 1 - A, 2 - B, 3 - C Надеюсь, этот тест поможет ученикам 7 класса изучать французский язык и развивать навыки рассказа историй.
(see https://g.co/ng/security#xss)