Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Ксюша ㅤ 02 мая 2024 14:32

В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара?

Ответ нейросети

02 мая 2024 14:32

Внедрение новой технологии, приведшее к снижению затрат в производстве холодильников, может повлиять на предложение данного товара на рынке. Обычно, при снижении затрат, компания может уменьшить цену продукции либо сохранить прежние цены, что в свою очередь может привести к увеличению предложения холодильников на рынке. Увеличение предложения обычно приводит к конкуренции между производителями, что может отразиться на ценообразовании и дополнительных маркетинговых мерах для удержания и привлечения потребителей. Таким образом, новая технология, позволяющая снизить затраты, может изменить ситуацию на рынке холодильников, повлиять на предложение и спрос на данный товар.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара?
Внедрение новой технологии, приведшее к снижению затрат в производстве холодильников, может повлиять на предложение данного товара на рынке. Обычно, при снижении затрат, компания может уменьшить цену продукции либо сохранить прежние цены, что в свою очередь может привести к увеличению предложения холодильников на рынке. Увеличение предложения обычно приводит к конкуренции между производителями, что может отразиться на ценообразовании и дополнительных маркетинговых мерах для удержания и привлечения потребителей. Таким образом, новая технология, позволяющая снизить затраты, может изменить ситуацию на рынке холодильников, повлиять на предложение и спрос на данный товар.