напишите сочинение по прочитанному тексту
сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста
прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями
сформулируйте позицию рассказчика
сформулируйте и обоснуйте свое отношение к позиции рассказчика по проблеме текста. включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт
объем сочинения не менее 150 слов
Будь у меня путеводитель по Варнемюнде, я бы знал, куда отправиться этим утром. Но у меня не было путеводителя, и я шел куда глаза глядят.Каждый поворот и перекресток таил неожиданности. Я старался угадать, что откроется передо мной за углом. Одна небольшая улица поднималась в гору, и на ее близком горизонте, совсем рядом, колыхалась верхушка мачты. Это было удивительно, как будто улица плыла.Я свернул туда. И с каждым шагом мачта вырастала, рядом с нею показались кончики реи, и они тоже поднимались навстречу. И еще мачты, и еще.Лес мачт.Хлопали сходни. Рыбаки сносили на берег тяжелые сети, полные шевелящейся рыбы.Видно, флотилия только что вернулась с моря. Я спустился к причалу. Двое мужчин — в них безошибочно можно было определить отца и сына — и молодая женщина выпутывали из сетей рыбу и кидали ее в корзину. Двое мужчин — в них безошибочно можно было определить отца и сына — и молодая женщина выпутывали из сетей рыбу и кидали ее в корзину.Все трое были в высоких резиновых сапогах и клеенчатых блестящих куртках. Двигались они устало и медленно, как и должно было после удачного лова. С тяжелым плеском падали плоские камбалы и лезвия сельдей, треска, крупная салака.Старуха с мальчиком подошли к перилам, поздравили старшего с возвращением. Мальчик не мигая смотрел на рыбаков. Глаза его и раскрытые пересохшие губы выражали жгучую зависть. Рыба сверкала в воздухе и плюхалась в корзину.Причалил катер рыбзавода, и я помог втащить корзину на катер. С баркаса принесли новые сети, полные рыбы, а пустые сети развесили на перилах. И это делали всюду. Солнце просвечивало розовые нити капрона, и вскоре вся набережная была задрапирована тонким поблескивающим розовым кружевом. Как будто начинался какой-то удивительный праздник.Несмотря на крупные ячеи сетей, попадалась невесть как затесавшаяся молодь. Старый рыбак заботливо выбрасывал живую мелочь в реку. При этом он что-то бурчал под нос, словно выговаривал этой непутевой, трепыхавшейся салаке.Потом невестка и сын прибирали на баркасе, а мы со стариком закурили.Потом невестка и сын прибирали на баркасе, а мы со стариком отошли в сторону и разговорились.Мы беседовали о ловле камбалы, рыбак стоял, расставив ноги так, как будто он стоял в самом центре Варнемюнде, а может, и всей республики, а кругом происходил праздник, посвященный ему: светилась набережная, завешанная розовыми неводами, рыжие громады корабельных корпусов темнели вдали на верфи, на них горели созвездия сварщиков.Я видел разные праздники, но это был тоже праздник, и, может быть, еще более праздничный потому, что он совершался без музыки, без флагов, праздник по ощущению. Такие праздники приходят внезапно, как подарок, без даты и без повода, просто чистое холодное утро, тяжесть в руках и короткий разговор с незнакомыми людьми, которых потом часто вспоминаешь.А потом мы распрощались, и рыбаки пошли домой. Прилипшая чешуя сверкала на их куртках, как кольчуга. Они шли усталые, медленно переставляя ноги, и мне вспоминались наши рыбаки на Ильмене.Через час мне надо было уезжать. Я бы мог еще успеть обойти хотя бы часть Варнемюнде. Но мне не хотелось уходить с набережной. В других городах я всегда беспокоился, как бы не пропустить что-нибудь важное. Мне всегда казалось: а вдруг где-то рядом в это время происходят более интересные вещи и я чего-то не увижу.Но тут я никуда не торопился.
Самое важное происходило здесь, на набережной.В гостинице переводчица спросила меня, где я был. «На набережной? Но что ж там интересного? Вы не видели центра города, и нового ресторана, и ратуши.» Она перечислила много мест, которых я не видел.«Если бы у вас был путеводитель…» — сказала она.
Ответ нейросети
02 May 2024 14:53
Прочитанный текст описывает приключения рассказчика в Варнемюнде, где он встречает живописный пейзаж рыбацкой деревни и ощущает особенный праздничный момент без музыки и флагов. В тексте автор ставит перед нами проблему поиска смысла и ценности в простых и повседневных моментах жизни. Главная идея текста заключается в том, что радость и удовлетворение можно найти не только в масштабных событиях, но и в мелочах, в беседах с незнакомцами и в обыденных занятиях.
Примером, иллюстрирующим эту проблему, является момент встречи рассказчика с рыбаками, которые трудятся после удачного лова. Их умиротворенность и усталость отражают гармонию и удовлетворение от выполняемой работы, показывая, что смысл жизни может быть обнаружен в рутинах.
Другим примером является описание рассказчика встречи с переводчицей, которая не понимает его пристрастия к набережной. Этот момент подчеркивает разницу в ценностях и восприятии жизни, показывая, что каждый человек находит смысл и радость в разных вещах.
Позиция рассказчика в тексте заключается в поиске красоты и смысла в простых моментах жизни, в способности останавливаться и наслаждаться тем, что сейчас происходит, несмотря на внешние ожидания и стандарты.
Лично я разделяю позицию рассказчика и верю, что истинное счастье и осмысленность можно обрести в повседневных событиях и общении с людьми, а не только в поиске нечто великого или удивительного. Это мудрость, которую мы можем применить в собственной жизни, находя удовлетворение в малых радостях и простоте окружающего мира.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
напишите сочинение по прочитанному тексту
сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста
прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями
сформулируйте позицию рассказчика
сформулируйте и обоснуйте свое отношение к позиции рассказчика по проблеме текста. включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт
объем сочинения не менее 150 слов
Будь у меня путеводитель по Варнемюнде, я бы знал, куда отправиться этим утром. Но у меня не было путеводителя, и я шел куда глаза глядят.Каждый поворот и перекресток таил неожиданности. Я старался угадать, что откроется передо мной за углом. Одна небольшая улица поднималась в гору, и на ее близком горизонте, совсем рядом, колыхалась верхушка мачты. Это было удивительно, как будто улица плыла.Я свернул туда. И с каждым шагом мачта вырастала, рядом с нею показались кончики реи, и они тоже поднимались навстречу. И еще мачты, и еще.Лес мачт.Хлопали сходни. Рыбаки сносили на берег тяжелые сети, полные шевелящейся рыбы.Видно, флотилия только что вернулась с моря. Я спустился к причалу. Двое мужчин — в них безошибочно можно было определить отца и сына — и молодая женщина выпутывали из сетей рыбу и кидали ее в корзину. Двое мужчин — в них безошибочно можно было определить отца и сына — и молодая женщина выпутывали из сетей рыбу и кидали ее в корзину.Все трое были в высоких резиновых сапогах и клеенчатых блестящих куртках. Двигались они устало и медленно, как и должно было после удачного лова. С тяжелым плеском падали плоские камбалы и лезвия сельдей, треска, крупная салака.Старуха с мальчиком подошли к перилам, поздравили старшего с возвращением. Мальчик не мигая смотрел на рыбаков. Глаза его и раскрытые пересохшие губы выражали жгучую зависть. Рыба сверкала в воздухе и плюхалась в корзину.Причалил катер рыбзавода, и я помог втащить корзину на катер. С баркаса принесли новые сети, полные рыбы, а пустые сети развесили на перилах. И это делали всюду. Солнце просвечивало розовые нити капрона, и вскоре вся набережная была задрапирована тонким поблескивающим розовым кружевом. Как будто начинался какой-то удивительный праздник.Несмотря на крупные ячеи сетей, попадалась невесть как затесавшаяся молодь. Старый рыбак заботливо выбрасывал живую мелочь в реку. При этом он что-то бурчал под нос, словно выговаривал этой непутевой, трепыхавшейся салаке.Потом невестка и сын прибирали на баркасе, а мы со стариком закурили.Потом невестка и сын прибирали на баркасе, а мы со стариком отошли в сторону и разговорились.Мы беседовали о ловле камбалы, рыбак стоял, расставив ноги так, как будто он стоял в самом центре Варнемюнде, а может, и всей республики, а кругом происходил праздник, посвященный ему: светилась набережная, завешанная розовыми неводами, рыжие громады корабельных корпусов темнели вдали на верфи, на них горели созвездия сварщиков.Я видел разные праздники, но это был тоже праздник, и, может быть, еще более праздничный потому, что он совершался без музыки, без флагов, праздник по ощущению. Такие праздники приходят внезапно, как подарок, без даты и без повода, просто чистое холодное утро, тяжесть в руках и короткий разговор с незнакомыми людьми, которых потом часто вспоминаешь.А потом мы распрощались, и рыбаки пошли домой. Прилипшая чешуя сверкала на их куртках, как кольчуга. Они шли усталые, медленно переставляя ноги, и мне вспоминались наши рыбаки на Ильмене.Через час мне надо было уезжать. Я бы мог еще успеть обойти хотя бы часть Варнемюнде. Но мне не хотелось уходить с набережной. В других городах я всегда беспокоился, как бы не пропустить что-нибудь важное. Мне всегда казалось: а вдруг где-то рядом в это время происходят более интересные вещи и я чего-то не увижу.Но тут я никуда не торопился.
Самое важное происходило здесь, на набережной.В гостинице переводчица спросила меня, где я был. «На набережной? Но что ж там интересного? Вы не видели центра города, и нового ресторана, и ратуши.» Она перечислила много мест, которых я не видел.«Если бы у вас был путеводитель…» — сказала она.
Прочитанный текст описывает приключения рассказчика в Варнемюнде, где он встречает живописный пейзаж рыбацкой деревни и ощущает особенный праздничный момент без музыки и флагов. В тексте автор ставит перед нами проблему поиска смысла и ценности в простых и повседневных моментах жизни. Главная идея текста заключается в том, что радость и удовлетворение можно найти не только в масштабных событиях, но и в мелочах, в беседах с незнакомцами и в обыденных занятиях.
Примером, иллюстрирующим эту проблему, является момент встречи рассказчика с рыбаками, которые трудятся после удачного лова. Их умиротворенность и усталость отражают гармонию и удовлетворение от выполняемой работы, показывая, что смысл жизни может быть обнаружен в рутинах.
Другим примером является описание рассказчика встречи с переводчицей, которая не понимает его пристрастия к набережной. Этот момент подчеркивает разницу в ценностях и восприятии жизни, показывая, что каждый человек находит смысл и радость в разных вещах.
Позиция рассказчика в тексте заключается в поиске красоты и смысла в простых моментах жизни, в способности останавливаться и наслаждаться тем, что сейчас происходит, несмотря на внешние ожидания и стандарты.
Лично я разделяю позицию рассказчика и верю, что истинное счастье и осмысленность можно обрести в повседневных событиях и общении с людьми, а не только в поиске нечто великого или удивительного. Это мудрость, которую мы можем применить в собственной жизни, находя удовлетворение в малых радостях и простоте окружающего мира.
Комментарии