Хорошо, давай посмотрим на эту задачу и попробуем ее решить.
Это фото заданий по информатике для 8 класса. На первый взгляд, текст, который ты дал ("решить"), не дает много информации о конкретной задаче, по которой нужна помощь, так что начнем с задания, которое находится в зоне видимости с самым полным условием. Это задание №7, и оно читается следующим образом:
"В условиях УчебникЪт неве есть код 2. Игроки 4 и 2. Игрок на 3.
Первая из них увеличивает число на краяне на 4, вторая увеличивает его в 3 раза. Составьте алгоритм получения из числа 5 число 39, содержащий не более пяти команд. В ответе запишите только номера команд."
Допустим, у нас есть две команды:
1. Прибавить 4
2. Умножить на 3
Нам нужно получить из 5 число 39 с помощью не более чем пяти этих команд.
Чтобы решить задачу, мы должны понять, как с помощью комбинации данных команд получить необходимое число. Нужно использовать команды так, чтобы постепенно приблизиться к числу 39. Попробуем разные комбинации.
Итак, попробуем начать с умножения на 3, потому что прибавление 4 не дает большого увеличения.
5 * 3 = 15 (используем команду 2)
15 + 4 = 19 (используем команду 1)
19 * 3 = 57 (слишком много, значит после 15 нельзя сразу умножать)
Надо попробовать другой порядок:
5 + 4 = 9 (используем команду 1)
9 * 3 = 27 (используем команду 2)
27 + 4 = 31 (используем команду 1)
31 * 3 = 93 (слишком много, не подходит)
Вернемся обратно на шаг, где у нас было 27, и попробуем добавить дважды 4:
27 + 4 = 31 (уже было)
31 + 4 = 35 (используем команду 1 снова)
35 + 4 = 39 (используем команду 1 еще раз)
Итак, мы получили число 39, используя пять действий:
1 -> 2 -> 1 -> 1 -> 2
Ответ: команды под номерами 1, 2, 1, 1, 2.
Это один из способов решения этой задачи. Если у тебя есть другие номера задач с этого листа, о которых ты хочешь спросить, пожалуйста, уточни.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решить
Хорошо, давай посмотрим на эту задачу и попробуем ее решить.
Это фото заданий по информатике для 8 класса. На первый взгляд, текст, который ты дал ("решить"), не дает много информации о конкретной задаче, по которой нужна помощь, так что начнем с задания, которое находится в зоне видимости с самым полным условием. Это задание №7, и оно читается следующим образом:
"В условиях УчебникЪт неве есть код 2. Игроки 4 и 2. Игрок на 3.
Первая из них увеличивает число на краяне на 4, вторая увеличивает его в 3 раза. Составьте алгоритм получения из числа 5 число 39, содержащий не более пяти команд. В ответе запишите только номера команд."
Допустим, у нас есть две команды:
1. Прибавить 4
2. Умножить на 3
Нам нужно получить из 5 число 39 с помощью не более чем пяти этих команд.
Чтобы решить задачу, мы должны понять, как с помощью комбинации данных команд получить необходимое число. Нужно использовать команды так, чтобы постепенно приблизиться к числу 39. Попробуем разные комбинации.
Итак, попробуем начать с умножения на 3, потому что прибавление 4 не дает большого увеличения.
5 * 3 = 15 (используем команду 2)
15 + 4 = 19 (используем команду 1)
19 * 3 = 57 (слишком много, значит после 15 нельзя сразу умножать)
Надо попробовать другой порядок:
5 + 4 = 9 (используем команду 1)
9 * 3 = 27 (используем команду 2)
27 + 4 = 31 (используем команду 1)
31 * 3 = 93 (слишком много, не подходит)
Вернемся обратно на шаг, где у нас было 27, и попробуем добавить дважды 4:
27 + 4 = 31 (уже было)
31 + 4 = 35 (используем команду 1 снова)
35 + 4 = 39 (используем команду 1 еще раз)
Итак, мы получили число 39, используя пять действий:
1 -> 2 -> 1 -> 1 -> 2
Ответ: команды под номерами 1, 2, 1, 1, 2.
Это один из способов решения этой задачи. Если у тебя есть другие номера задач с этого листа, о которых ты хочешь спросить, пожалуйста, уточни.
Комментарии