При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 02 May 2024 15:14

Cum

Ответ нейросети

02 May 2024 15:14

Чтобы решить поставленную задачу, начнем с анализа фотографии. Это фото текста из учебника или рабочей тетради по истории, на которой виден список вопросов о Французской республике. Текст, который ты предоставил ("cum"), не относится к содержанию изображения, так что давай сосредоточимся на тексте на фотографии.

Вопросы затрагивают французскую историю, в частности, Республику и роль Робеспьера. Сначала нам нужно объяснить, на основе каких аргументов Робеспьер обвинял своих противников в излишней жестокости, назвать диктатуру, которая пришла ему на ум, и также упомянуть о некоторых группах из Национального конвента.

Начнем с первого вопроса:

  1. Для ответа на этот вопрос, нужно знать историю французской революции. Основные аргументы Робеспьера против своих противников могли быть основаны на обвинении их в предательстве революции, коррупции, в прислуживании интересам монархии или зарубежных держав, а также в том, что они ставили личную выгоду выше общественного блага. Диктатура, о которой могла идти речь, скорее всего это диктатура комитета общественного спасения.

  2. Группы в Национальном конвенте включали якобинцев (которым принадлежал Робеспьер), жирондистов, кордельеров и планировщиков.

  3. В третьем вопросе твоя задача - назвать метод, которым были казнены Людовик XVI и Робеспьер. Оба были казнены путем гильотинирования.

Теперь перейдем к следующей части задания:

  • Форму правления, учрежденную Конституцией 1793 года, можно назвать республикой демократической и социалистической направленности.
  • Если собранная информация достаточна, то для сравнения с Конституцией 1791 года можно обратить внимание на такие различия, как упразднение монархии, установление всеобщего мужского избирательного права, акцент на социальных правах граждан и ориентация на более радикальные изменения в структуре общества и государства.

Это ответы на основные вопросы в задании. Если что-то еще неясно или нужно разъяснить детальнее, дай знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

cum
Чтобы решить поставленную задачу, начнем с анализа фотографии. Это фото текста из учебника или рабочей тетради по истории, на которой виден список вопросов о Французской республике. Текст, который ты предоставил ("cum"), не относится к содержанию изображения, так что давай сосредоточимся на тексте на фотографии. Вопросы затрагивают французскую историю, в частности, Республику и роль Робеспьера. Сначала нам нужно объяснить, на основе каких аргументов Робеспьер обвинял своих противников в излишней жестокости, назвать диктатуру, которая пришла ему на ум, и также упомянуть о некоторых группах из Национального конвента. Начнем с первого вопроса: 1. Для ответа на этот вопрос, нужно знать историю французской революции. Основные аргументы Робеспьера против своих противников могли быть основаны на обвинении их в предательстве революции, коррупции, в прислуживании интересам монархии или зарубежных держав, а также в том, что они ставили личную выгоду выше общественного блага. Диктатура, о которой могла идти речь, скорее всего это диктатура комитета общественного спасения. 2. Группы в Национальном конвенте включали якобинцев (которым принадлежал Робеспьер), жирондистов, кордельеров и планировщиков. 3. В третьем вопросе твоя задача - назвать метод, которым были казнены Людовик XVI и Робеспьер. Оба были казнены путем гильотинирования. Теперь перейдем к следующей части задания: - Форму правления, учрежденную Конституцией 1793 года, можно назвать республикой демократической и социалистической направленности. - Если собранная информация достаточна, то для сравнения с Конституцией 1791 года можно обратить внимание на такие различия, как упразднение монархии, установление всеобщего мужского избирательного права, акцент на социальных правах граждан и ориентация на более радикальные изменения в структуре общества и государства. Это ответы на основные вопросы в задании. Если что-то еще неясно или нужно разъяснить детальнее, дай знать!