Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 15:38

Пожалуйста помогите 🆘

Ответ нейросети

02 мая 2024 15:38

Конечно, помогу! На скриншоте мы видим таблицу сравнения природных и искусственных экосистем, а также таблицу для заполнения сравнительной характеристики природных сообществ, таких как равнины, животные и пищевые цепи.

Итак, давай разберемся, как заполнить вторую таблицу:

  1. Равнины: В первую колонку можно записать характеристики природных равнин, во вторую – искусственные равнины (например, сельскохозяйственные угодья).

  2. Животные: Здесь нужно сравнить диких животных (например, живущих в лесу), и домашних (или тех, кто живет в зоопарке).

  3. Пищевая цепь: Опишите естественную пищевую цепь в природном сообществе и искусственную в агроэкосистеме.

  4. Озеро – Пруд – Луг – Лес – Поле – Лесопарк: Эти ячейки предназначены для детального описания каждой из этих экосистем. Сравни по категориям I курс – естественное состояние, II курс – влияние человека, III курс – состояние экосистемы после вмешательства, IV курс – возможные пути восстановления или поддержания устойчивости экосистемы.

Например, для леса это может выглядеть так: I курс: Саморегулирующийся, высокий биоразнообразие II курс: Вырубка лесов, загрязнение III курс: Редуцированный лес, низкое биоразнообразие IV курс: Программы рефорестации, создание заповедников

Постарайся отталкиваться от информации в первой части таблицы и примени аналогичное размышление для других экосистем. Удачи с заданием, если возникнут вопросы – обращайся!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

пожалуйста помогите 🆘
Конечно, помогу! На скриншоте мы видим таблицу сравнения природных и искусственных экосистем, а также таблицу для заполнения сравнительной характеристики природных сообществ, таких как равнины, животные и пищевые цепи. Итак, давай разберемся, как заполнить вторую таблицу: 1. Равнины: В первую колонку можно записать характеристики природных равнин, во вторую – искусственные равнины (например, сельскохозяйственные угодья). 2. Животные: Здесь нужно сравнить диких животных (например, живущих в лесу), и домашних (или тех, кто живет в зоопарке). 3. Пищевая цепь: Опишите естественную пищевую цепь в природном сообществе и искусственную в агроэкосистеме. 4. Озеро – Пруд – Луг – Лес – Поле – Лесопарк: Эти ячейки предназначены для детального описания каждой из этих экосистем. Сравни по категориям I курс – естественное состояние, II курс – влияние человека, III курс – состояние экосистемы после вмешательства, IV курс – возможные пути восстановления или поддержания устойчивости экосистемы. Например, для леса это может выглядеть так: I курс: Саморегулирующийся, высокий биоразнообразие II курс: Вырубка лесов, загрязнение III курс: Редуцированный лес, низкое биоразнообразие IV курс: Программы рефорестации, создание заповедников Постарайся отталкиваться от информации в первой части таблицы и примени аналогичное размышление для других экосистем. Удачи с заданием, если возникнут вопросы – обращайся!