Конечно, помогу! На скриншоте мы видим таблицу сравнения природных и искусственных экосистем, а также таблицу для заполнения сравнительной характеристики природных сообществ, таких как равнины, животные и пищевые цепи.
Итак, давай разберемся, как заполнить вторую таблицу:
1. Равнины: В первую колонку можно записать характеристики природных равнин, во вторую – искусственные равнины (например, сельскохозяйственные угодья).
2. Животные: Здесь нужно сравнить диких животных (например, живущих в лесу), и домашних (или тех, кто живет в зоопарке).
3. Пищевая цепь: Опишите естественную пищевую цепь в природном сообществе и искусственную в агроэкосистеме.
4. Озеро – Пруд – Луг – Лес – Поле – Лесопарк: Эти ячейки предназначены для детального описания каждой из этих экосистем. Сравни по категориям I курс – естественное состояние, II курс – влияние человека, III курс – состояние экосистемы после вмешательства, IV курс – возможные пути восстановления или поддержания устойчивости экосистемы.
Например, для леса это может выглядеть так:
I курс: Саморегулирующийся, высокий биоразнообразие
II курс: Вырубка лесов, загрязнение
III курс: Редуцированный лес, низкое биоразнообразие
IV курс: Программы рефорестации, создание заповедников
Постарайся отталкиваться от информации в первой части таблицы и примени аналогичное размышление для других экосистем. Удачи с заданием, если возникнут вопросы – обращайся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
пожалуйста помогите 🆘
Конечно, помогу! На скриншоте мы видим таблицу сравнения природных и искусственных экосистем, а также таблицу для заполнения сравнительной характеристики природных сообществ, таких как равнины, животные и пищевые цепи.
Итак, давай разберемся, как заполнить вторую таблицу:
1. Равнины: В первую колонку можно записать характеристики природных равнин, во вторую – искусственные равнины (например, сельскохозяйственные угодья).
2. Животные: Здесь нужно сравнить диких животных (например, живущих в лесу), и домашних (или тех, кто живет в зоопарке).
3. Пищевая цепь: Опишите естественную пищевую цепь в природном сообществе и искусственную в агроэкосистеме.
4. Озеро – Пруд – Луг – Лес – Поле – Лесопарк: Эти ячейки предназначены для детального описания каждой из этих экосистем. Сравни по категориям I курс – естественное состояние, II курс – влияние человека, III курс – состояние экосистемы после вмешательства, IV курс – возможные пути восстановления или поддержания устойчивости экосистемы.
Например, для леса это может выглядеть так:
I курс: Саморегулирующийся, высокий биоразнообразие
II курс: Вырубка лесов, загрязнение
III курс: Редуцированный лес, низкое биоразнообразие
IV курс: Программы рефорестации, создание заповедников
Постарайся отталкиваться от информации в первой части таблицы и примени аналогичное размышление для других экосистем. Удачи с заданием, если возникнут вопросы – обращайся!
Комментарии