При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

пожалуйста помогите 🆘

Ответ нейросети

02 May 2024 15:38

Конечно, помогу! На скриншоте мы видим таблицу сравнения природных и искусственных экосистем, а также таблицу для заполнения сравнительной характеристики природных сообществ, таких как равнины, животные и пищевые цепи. Итак, давай разберемся, как заполнить вторую таблицу: 1. Равнины: В первую колонку можно записать характеристики природных равнин, во вторую – искусственные равнины (например, сельскохозяйственные угодья). 2. Животные: Здесь нужно сравнить диких животных (например, живущих в лесу), и домашних (или тех, кто живет в зоопарке). 3. Пищевая цепь: Опишите естественную пищевую цепь в природном сообществе и искусственную в агроэкосистеме. 4. Озеро – Пруд – Луг – Лес – Поле – Лесопарк: Эти ячейки предназначены для детального описания каждой из этих экосистем. Сравни по категориям I курс – естественное состояние, II курс – влияние человека, III курс – состояние экосистемы после вмешательства, IV курс – возможные пути восстановления или поддержания устойчивости экосистемы. Например, для леса это может выглядеть так: I курс: Саморегулирующийся, высокий биоразнообразие II курс: Вырубка лесов, загрязнение III курс: Редуцированный лес, низкое биоразнообразие IV курс: Программы рефорестации, создание заповедников Постарайся отталкиваться от информации в первой части таблицы и примени аналогичное размышление для других экосистем. Удачи с заданием, если возникнут вопросы – обращайся!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
пожалуйста помогите 🆘
Конечно, помогу! На скриншоте мы видим таблицу сравнения природных и искусственных экосистем, а также таблицу для заполнения сравнительной характеристики природных сообществ, таких как равнины, животные и пищевые цепи. Итак, давай разберемся, как заполнить вторую таблицу: 1. Равнины: В первую колонку можно записать характеристики природных равнин, во вторую – искусственные равнины (например, сельскохозяйственные угодья). 2. Животные: Здесь нужно сравнить диких животных (например, живущих в лесу), и домашних (или тех, кто живет в зоопарке). 3. Пищевая цепь: Опишите естественную пищевую цепь в природном сообществе и искусственную в агроэкосистеме. 4. Озеро – Пруд – Луг – Лес – Поле – Лесопарк: Эти ячейки предназначены для детального описания каждой из этих экосистем. Сравни по категориям I курс – естественное состояние, II курс – влияние человека, III курс – состояние экосистемы после вмешательства, IV курс – возможные пути восстановления или поддержания устойчивости экосистемы. Например, для леса это может выглядеть так: I курс: Саморегулирующийся, высокий биоразнообразие II курс: Вырубка лесов, загрязнение III курс: Редуцированный лес, низкое биоразнообразие IV курс: Программы рефорестации, создание заповедников Постарайся отталкиваться от информации в первой части таблицы и примени аналогичное размышление для других экосистем. Удачи с заданием, если возникнут вопросы – обращайся!
(see https://g.co/ng/security#xss)