Привет! Похоже, у тебя задание по истории. Здесь нужно соотнести исторических деятелей и события с датами. Давай решим вместе.
1. Начнём со сверху вниз. Пункт 1 ("Универсальное образование") наверняка связан с датой начала образовательных реформ. Подумаем, какой из этих деятелей занимался реформами в образовании. Это может быть A.B. Голицын.
2. Следующий пункт - "Народное ополчение". Ищем дату, связанную с национальным сопротивлением. Под это определение отлично подходит дата 1812 года, когда было народное восстание против наполеоновских войск.
3. Теперь "создание университета". Чаще всего создание университетов приурочено к эпохе Просвещения и реформ, так что тут может быть М.В. Ломоносов и его деятельность в 18 веке.
4. Перейдём к четвёртому пункту - "установление соответствия". Здесь, скорее всего, речь идет о законных регулированиях, так что это может быть связано с реформами Петра I или Екатерины II, нужно будет проверять дату, которая с этим соответствует.
5. И последнее - "Ваза 'Потавская битва'". Вероятно, эта ваза была связана с победой в важной военной кампании.
Итак, применяя логику и исключение, давай попробуем распределить действующих лиц и события по годам. Если ты предоставишь мне даты, я помогу сопоставить оставшиеся элементы.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
хелп ми
Привет! Похоже, у тебя задание по истории. Здесь нужно соотнести исторических деятелей и события с датами. Давай решим вместе.
1. Начнём со сверху вниз. Пункт 1 ("Универсальное образование") наверняка связан с датой начала образовательных реформ. Подумаем, какой из этих деятелей занимался реформами в образовании. Это может быть A.B. Голицын.
2. Следующий пункт - "Народное ополчение". Ищем дату, связанную с национальным сопротивлением. Под это определение отлично подходит дата 1812 года, когда было народное восстание против наполеоновских войск.
3. Теперь "создание университета". Чаще всего создание университетов приурочено к эпохе Просвещения и реформ, так что тут может быть М.В. Ломоносов и его деятельность в 18 веке.
4. Перейдём к четвёртому пункту - "установление соответствия". Здесь, скорее всего, речь идет о законных регулированиях, так что это может быть связано с реформами Петра I или Екатерины II, нужно будет проверять дату, которая с этим соответствует.
5. И последнее - "Ваза 'Потавская битва'". Вероятно, эта ваза была связана с победой в важной военной кампании.
Итак, применяя логику и исключение, давай попробуем распределить действующих лиц и события по годам. Если ты предоставишь мне даты, я помогу сопоставить оставшиеся элементы.
Комментарии