При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Среди предложений 17 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений. (1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.

Ответ нейросети

02 May 2024 17:43

Привет! Спасибо за ответ на задание по русскому языку. Твой ответ "236" неверен. Правильный ответ на задание - "4". Объяснение: В данном случае, предложения 3 и 4 связаны с предыдущим предложением с помощью определительного, указательного и личного местоимений. В предложении 4 употреблены слова "всё" (определительное местоимение), "это" (указательное местоимение) и "её" (личное местоимение, заменяющее слово "школьница"). Таким образом, правильным ответом на задание является только предложение 4. Помогло ли тебе объяснение? Оцени его, пожалуйста, лайком или дизлайком.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Среди предложений 17 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений. (1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.
Привет! Спасибо за ответ на задание по русскому языку. Твой ответ "236" неверен. Правильный ответ на задание - "4". Объяснение: В данном случае, предложения 3 и 4 связаны с предыдущим предложением с помощью определительного, указательного и личного местоимений. В предложении 4 употреблены слова "всё" (определительное местоимение), "это" (указательное местоимение) и "её" (личное местоимение, заменяющее слово "школьница"). Таким образом, правильным ответом на задание является только предложение 4. Помогло ли тебе объяснение? Оцени его, пожалуйста, лайком или дизлайком.
(see https://g.co/ng/security#xss)