Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Полина Муравьёва 02 мая 2024 17:43

Среди предложений 17 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений. (1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.

Ответ нейросети

02 мая 2024 17:43

Привет! Спасибо за ответ на задание по русскому языку.

Твой ответ "236" неверен. Правильный ответ на задание - "4".

Объяснение: В данном случае, предложения 3 и 4 связаны с предыдущим предложением с помощью определительного, указательного и личного местоимений. В предложении 4 употреблены слова "всё" (определительное местоимение), "это" (указательное местоимение) и "её" (личное местоимение, заменяющее слово "школьница").

Таким образом, правильным ответом на задание является только предложение 4.

Помогло ли тебе объяснение? Оцени его, пожалуйста, лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Среди предложений 17 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений. (1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.
Привет! Спасибо за ответ на задание по русскому языку. Твой ответ "236" неверен. Правильный ответ на задание - "4". Объяснение: В данном случае, предложения 3 и 4 связаны с предыдущим предложением с помощью определительного, указательного и личного местоимений. В предложении 4 употреблены слова "всё" (определительное местоимение), "это" (указательное местоимение) и "её" (личное местоимение, заменяющее слово "школьница"). Таким образом, правильным ответом на задание является только предложение 4. Помогло ли тебе объяснение? Оцени его, пожалуйста, лайком или дизлайком.