Конечно, помогу! На фото изображён экран компьютера с текстом задания, но качество изображения не позволяет чётко разобрать его содержимое. Однако, судя по заголовкам, есть два упражнения: "Определить виды сказуемых в тексте" и "Определить способ связи предложений в тексте."
Для выполнения первого упражнения, нам нужно определить вид сказуемого в каждом предложении. Виды сказуемых бывают:
1. Глагольные – содержат в качестве основы глагол в какой-либо форме (например: "Он сделал работу.")
2. Именные – содержат имя существительное, прилагательное, числительное или местоимение в составе, требуют наличие глаголов-связок (например: "Она была учительницей.")
3. Сложные – состоят из двух частей, обычно глагольной и именной (например: "Он станет пилотом.")
Для второго упражнения нужно определить, как связаны предложения в тексте. Существует несколько основных способов связи предложений:
1. Сочинительная связь – предложения соединяются с помощью союзов (и, но, или и т.д.).
2. Подчинительная связь – одно предложение является главным, а другое подчинённым, связь осуществляется с помощью подчинительных союзов (что, чтобы, если и т.д.).
3. Бессоюзная связь – предложения следуют друг за другом без союзов, но между ними прослеживается логическая связь.
Чтобы точнее выполнить задание, желательно предоставить текст с более чётким изображением, так я смогу помочь тебе его проанализировать. Постарайся сфотографировать текст так, чтобы слова были хорошо читаемы.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
пж помогите
Конечно, помогу! На фото изображён экран компьютера с текстом задания, но качество изображения не позволяет чётко разобрать его содержимое. Однако, судя по заголовкам, есть два упражнения: "Определить виды сказуемых в тексте" и "Определить способ связи предложений в тексте."
Для выполнения первого упражнения, нам нужно определить вид сказуемого в каждом предложении. Виды сказуемых бывают:
1. Глагольные – содержат в качестве основы глагол в какой-либо форме (например: "Он сделал работу.")
2. Именные – содержат имя существительное, прилагательное, числительное или местоимение в составе, требуют наличие глаголов-связок (например: "Она была учительницей.")
3. Сложные – состоят из двух частей, обычно глагольной и именной (например: "Он станет пилотом.")
Для второго упражнения нужно определить, как связаны предложения в тексте. Существует несколько основных способов связи предложений:
1. Сочинительная связь – предложения соединяются с помощью союзов (и, но, или и т.д.).
2. Подчинительная связь – одно предложение является главным, а другое подчинённым, связь осуществляется с помощью подчинительных союзов (что, чтобы, если и т.д.).
3. Бессоюзная связь – предложения следуют друг за другом без союзов, но между ними прослеживается логическая связь.
Чтобы точнее выполнить задание, желательно предоставить текст с более чётким изображением, так я смогу помочь тебе его проанализировать. Постарайся сфотографировать текст так, чтобы слова были хорошо читаемы.
Комментарии