При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания: 1. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые при вводных словах и конструкциях. 2. Укажите части речи слов, которые являются омонимами вводных слов, подчеркните их как члены предложения. 1) Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам (не) заш…л. Я думаю, что ты (3) помнишь (4) и предчу…ствие весны, и ожидание праз…ника, и (не) забываемый восторг своего детства. Ответ:___________. 2) Норд-ост (1) по словам моряков (2) быстро слабе…т и теряет ра…рушительную силу. Я думаю, что судить о пр…ближающемся шторме только (3) по словам мес…ных жителей (4) нельзя. Ответ:___________. 3) По моему (1) растер…(н/нн)ому взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему (3) лучшее время года. Ответ:___________. 4) Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и (не) представляли себе того, что их ожидает вечером. Ответ:___________.

Ответ нейросети

02 May 2024 18:31

1) Лёшка, (2) ты помнишь, (3) в этот вечер к нам (не) зашел. Я думаю, что ты (4) помнишь и предчувствие весны, и ожидание праздника, и (5) (не) забываемый восторг своего детства. Ответ: 2, 3, 4, 5. 2) Норд-ост, (2) по словам моряков, (3) быстро слабеет и теряет разрушительную силу. Я думаю, что судить о приближающемся шторме только (4) по словам местных жителей нельзя. Ответ: 2, 3, 4. 3) По моему (2) растерянному взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (3) по-моему (4) лучшее время года. Ответ: 2, 3, 4. 4) Всё стало (2) очевидно с первого взгляда. Гости (4) очевидно и (5) (не) представляли себе того, что их ожидает вечером. Ответ: 2, 4, 5.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания: 1. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые при вводных словах и конструкциях. 2. Укажите части речи слов, которые являются омонимами вводных слов, подчеркните их как члены предложения. 1) Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам (не) заш…л. Я думаю, что ты (3) помнишь (4) и предчу…ствие весны, и ожидание праз…ника, и (не) забываемый восторг своего детства. Ответ:___________. 2) Норд-ост (1) по словам моряков (2) быстро слабе…т и теряет ра…рушительную силу. Я думаю, что судить о пр…ближающемся шторме только (3) по словам мес…ных жителей (4) нельзя. Ответ:___________. 3) По моему (1) растер…(н/нн)ому взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему (3) лучшее время года. Ответ:___________. 4) Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и (не) представляли себе того, что их ожидает вечером. Ответ:___________.
1) Лёшка, (2) ты помнишь, (3) в этот вечер к нам (не) зашел. Я думаю, что ты (4) помнишь и предчувствие весны, и ожидание праздника, и (5) (не) забываемый восторг своего детства. Ответ: 2, 3, 4, 5. 2) Норд-ост, (2) по словам моряков, (3) быстро слабеет и теряет разрушительную силу. Я думаю, что судить о приближающемся шторме только (4) по словам местных жителей нельзя. Ответ: 2, 3, 4. 3) По моему (2) растерянному взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (3) по-моему (4) лучшее время года. Ответ: 2, 3, 4. 4) Всё стало (2) очевидно с первого взгляда. Гости (4) очевидно и (5) (не) представляли себе того, что их ожидает вечером. Ответ: 2, 4, 5.
(see https://g.co/ng/security#xss)