Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания:
1. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые при вводных словах и конструкциях.
2. Укажите части речи слов, которые являются омонимами вводных слов, подчеркните их как члены предложения.
1) Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам (не) заш…л. Я думаю, что ты (3) помнишь (4) и предчу…ствие весны, и ожидание праз…ника, и (не) забываемый восторг своего детства.
Ответ:___________.
2) Норд-ост (1) по словам моряков (2) быстро слабе…т и теряет ра…рушительную силу. Я думаю, что судить о пр…ближающемся шторме только (3) по словам мес…ных жителей (4) нельзя.
Ответ:___________.
3) По моему (1) растер…(н/нн)ому взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему (3) лучшее время года.
Ответ:___________.
4) Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и (не) представляли себе того, что их ожидает вечером.
Ответ:___________.
Ответ нейросети
02 May 2024 18:31
1) Лёшка, (2) ты помнишь, (3) в этот вечер к нам (не) зашел. Я думаю, что ты (4) помнишь и предчувствие весны, и ожидание праздника, и (5) (не) забываемый восторг своего детства.
Ответ: 2, 3, 4, 5.
2) Норд-ост, (2) по словам моряков, (3) быстро слабеет и теряет разрушительную силу. Я думаю, что судить о приближающемся шторме только (4) по словам местных жителей нельзя.
Ответ: 2, 3, 4.
3) По моему (2) растерянному взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (3) по-моему (4) лучшее время года.
Ответ: 2, 3, 4.
4) Всё стало (2) очевидно с первого взгляда. Гости (4) очевидно и (5) (не) представляли себе того, что их ожидает вечером.
Ответ: 2, 4, 5.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания:
1. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые при вводных словах и конструкциях.
2. Укажите части речи слов, которые являются омонимами вводных слов, подчеркните их как члены предложения.
1) Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам (не) заш…л. Я думаю, что ты (3) помнишь (4) и предчу…ствие весны, и ожидание праз…ника, и (не) забываемый восторг своего детства.
Ответ:___________.
2) Норд-ост (1) по словам моряков (2) быстро слабе…т и теряет ра…рушительную силу. Я думаю, что судить о пр…ближающемся шторме только (3) по словам мес…ных жителей (4) нельзя.
Ответ:___________.
3) По моему (1) растер…(н/нн)ому взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему (3) лучшее время года.
Ответ:___________.
4) Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и (не) представляли себе того, что их ожидает вечером.
Ответ:___________.
1) Лёшка, (2) ты помнишь, (3) в этот вечер к нам (не) зашел. Я думаю, что ты (4) помнишь и предчувствие весны, и ожидание праздника, и (5) (не) забываемый восторг своего детства.
Ответ: 2, 3, 4, 5.
2) Норд-ост, (2) по словам моряков, (3) быстро слабеет и теряет разрушительную силу. Я думаю, что судить о приближающемся шторме только (4) по словам местных жителей нельзя.
Ответ: 2, 3, 4.
3) По моему (2) растерянному взгляду было (не) сложно догадаться о случившемся. Зима (3) по-моему (4) лучшее время года.
Ответ: 2, 3, 4.
4) Всё стало (2) очевидно с первого взгляда. Гости (4) очевидно и (5) (не) представляли себе того, что их ожидает вечером.
Ответ: 2, 4, 5.
Комментарии