Привет! Давай вместе разберемся с этими заданиями.
1. Нужно выделить главные и второстепенные члены предложения. Если можно, пришли мне пример предложения, и мы вместе его разберем.
2. Нужно прочитать предложения и подставить глаголы в прошедшем времени. Например, слово "бегут" будет в прошедшем времени "бежали".
3. В стихотворении нужно указать время глаголов. "Ношу" — это настоящее время, "тула" — прошлое короткое, "вьюга" — настоящее.
4. Нужно прочитать с энтузиазмом, обозначив время глаголов. "Ждёт" — настоящее, "сидел" и "падало" — прошедшее.
5. Здесь необходимо определить время глаголов в тексте. Например, "будет петь" — это будущее время.
6. Задание на определение времени глаголов. Например, "ноги то и дело вязнут" — глагол "вязнут" в настоящем времени.
7. В этом задании нужно правильно поставить глаголы в скобках в нужное время. "Мороз (припасть)" — "припал", "метель (скитать)" — "скиталась" и так далее.
8. Заполняем пропуски, изменяя глаголы в соответствии с примером "дрова были - дрова терпели". Например, "снег идёт - снег идущий", "часы стоят - часы стоявшие".
9. В последнем задании нам нужно изменить глаголы по временам. Например, "наступающий" — это будущее время, "пронёсшийся" — прошедшее время, а "протягивающий" — настоящее время.
Давай постараемся выполнить эти задания вместе! Если что-то непонятно или нужна помощь с конкретным заданием, пиши, и я помогу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Решить
Привет! Давай вместе разберемся с этими заданиями.
1. Нужно выделить главные и второстепенные члены предложения. Если можно, пришли мне пример предложения, и мы вместе его разберем.
2. Нужно прочитать предложения и подставить глаголы в прошедшем времени. Например, слово "бегут" будет в прошедшем времени "бежали".
3. В стихотворении нужно указать время глаголов. "Ношу" — это настоящее время, "тула" — прошлое короткое, "вьюга" — настоящее.
4. Нужно прочитать с энтузиазмом, обозначив время глаголов. "Ждёт" — настоящее, "сидел" и "падало" — прошедшее.
5. Здесь необходимо определить время глаголов в тексте. Например, "будет петь" — это будущее время.
6. Задание на определение времени глаголов. Например, "ноги то и дело вязнут" — глагол "вязнут" в настоящем времени.
7. В этом задании нужно правильно поставить глаголы в скобках в нужное время. "Мороз (припасть)" — "припал", "метель (скитать)" — "скиталась" и так далее.
8. Заполняем пропуски, изменяя глаголы в соответствии с примером "дрова были - дрова терпели". Например, "снег идёт - снег идущий", "часы стоят - часы стоявшие".
9. В последнем задании нам нужно изменить глаголы по временам. Например, "наступающий" — это будущее время, "пронёсшийся" — прошедшее время, а "протягивающий" — настоящее время.
Давай постараемся выполнить эти задания вместе! Если что-то непонятно или нужна помощь с конкретным заданием, пиши, и я помогу.
Комментарии