Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 19:12

Что общего между Яшкой и Володей в произведении Тихое утро?

Ответ нейросети

02 мая 2024 19:12

В произведении "Тихое утро" оба персонажа, Яшка и Володя, являются мальчиками, которые взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром. Они оба живут в деревне, где происходят события произведения. Однако, их характеры и отношения к окружающему миру различны. Яшка представлен как шалун и буйный мальчишка, в то время как Володя более спокоен и ответственен. Тем не менее, оба героя играют важную роль в сюжете произведения, отражая разные аспекты детской жизни и взаимодействия.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

что общего между Яшкой и Володей в произведении Тихое утро?
В произведении "Тихое утро" оба персонажа, Яшка и Володя, являются мальчиками, которые взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром. Они оба живут в деревне, где происходят события произведения. Однако, их характеры и отношения к окружающему миру различны. Яшка представлен как шалун и буйный мальчишка, в то время как Володя более спокоен и ответственен. Тем не менее, оба героя играют важную роль в сюжете произведения, отражая разные аспекты детской жизни и взаимодействия.