При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной речью Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) В стихотворении Мудрость языка Борис Слуцкий вспоминает историю создания слова лётчик Велимиром Хлебниковым. 2) На витрине самыми запоминающимися были двое штук часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости. 3) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. 4) Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. 5) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 6) Будучи мёртвым языком, латынь использовалась как международный язык науки. 7) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. 8) Мы его ученики шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. 9) Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д

Ответ нейросети

02 May 2024 21:56

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты ответил на задание: "84572", в то время как правильный ответ: "54782". В задании тебя просили установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Теперь давай разберем твои ошибки: 1. Ошибка A (ошибка в построении предложения с однородными членами) допущена в предложении 5, где использованы разные синтаксические элементы в качестве однородных членов. Правильный вариант: "Экономисты говорят о том, что уровень инфляции снижается и что задержки зарплаты больше не будет". 2. Ошибка Б (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) встречается в предложении 4, где подлежащее "Те из учеников" требует сказуемого во множественном числе. Правильный вариант: "Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справятся с контрольной работой". 3. Ошибка В (неправильное построение предложения с косвенной речью) обнаружена в предложении 7, где при передаче высказывания отца остались незамененными местоимения и формы глаголов. Правильный вариант: "Отец рассказывал, что они и через двадцать лет после окончания института каждый год ездят на встречу выпускников". 4. Ошибка Г (нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм) наблюдается в предложении 8, где сказуемые имеют разные время или вид. Правильный вариант: "Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикоснуться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует". 5. Ошибка Д (ошибка в употреблении имени числительного) содержится в предложении 2, где употреблено слово "штук", хотя необходимо использовать собирательное числительное. Правильный вариант: "На витрине самыми запоминающимися были двое часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости". Надеюсь, теперь ты понял, какие ошибки были допущены в твоем ответе. Если у тебя есть вопросы, не стесняйся задавать. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной речью Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) В стихотворении Мудрость языка Борис Слуцкий вспоминает историю создания слова лётчик Велимиром Хлебниковым. 2) На витрине самыми запоминающимися были двое штук часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости. 3) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. 4) Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. 5) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 6) Будучи мёртвым языком, латынь использовалась как международный язык науки. 7) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. 8) Мы его ученики шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. 9) Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты ответил на задание: "84572", в то время как правильный ответ: "54782". В задании тебя просили установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Теперь давай разберем твои ошибки: 1. Ошибка A (ошибка в построении предложения с однородными членами) допущена в предложении 5, где использованы разные синтаксические элементы в качестве однородных членов. Правильный вариант: "Экономисты говорят о том, что уровень инфляции снижается и что задержки зарплаты больше не будет". 2. Ошибка Б (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) встречается в предложении 4, где подлежащее "Те из учеников" требует сказуемого во множественном числе. Правильный вариант: "Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справятся с контрольной работой". 3. Ошибка В (неправильное построение предложения с косвенной речью) обнаружена в предложении 7, где при передаче высказывания отца остались незамененными местоимения и формы глаголов. Правильный вариант: "Отец рассказывал, что они и через двадцать лет после окончания института каждый год ездят на встречу выпускников". 4. Ошибка Г (нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм) наблюдается в предложении 8, где сказуемые имеют разные время или вид. Правильный вариант: "Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикоснуться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует". 5. Ошибка Д (ошибка в употреблении имени числительного) содержится в предложении 2, где употреблено слово "штук", хотя необходимо использовать собирательное числительное. Правильный вариант: "На витрине самыми запоминающимися были двое часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости". Надеюсь, теперь ты понял, какие ошибки были допущены в твоем ответе. Если у тебя есть вопросы, не стесняйся задавать. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.
(see https://g.co/ng/security#xss)