Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 01:12

Какова классификация дидактических принципов системы РО Л.В. Занкова? а) принцип от простого к сложному; б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом; в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения.

Ответ нейросети

03 мая 2024 01:12

Дидактические принципы системы Р.О. Л.В. Занкова классифицируются следующим образом:
а) принцип от простого к сложному; б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом; в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения.

Эти принципы направлены на создание эффективного образовательного процесса, который основан на постепенном переходе от простых к сложным знаниям, активном использовании продуктивных методов обучения и развитии логического мышления у учащихся.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Какова классификация дидактических принципов системы РО Л.В. Занкова? а) принцип от простого к сложному; б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом; в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения.
Дидактические принципы системы Р.О. Л.В. Занкова классифицируются следующим образом: а) принцип от простого к сложному; б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом; в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения. Эти принципы направлены на создание эффективного образовательного процесса, который основан на постепенном переходе от простых к сложным знаниям, активном использовании продуктивных методов обучения и развитии логического мышления у учащихся.