Какова классификация дидактических принципов системы РО Л.В. Занкова?
а) принцип от простого к сложному;
б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом;
в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения.
Ответ нейросети
03 May 2024 01:12
Дидактические принципы системы Р.О. Л.В. Занкова классифицируются следующим образом:
а) принцип от простого к сложному;
б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом;
в) принципы продуктивного обучения;
г) принцип дедуктивного обучения.
Эти принципы направлены на создание эффективного образовательного процесса, который основан на постепенном переходе от простых к сложным знаниям, активном использовании продуктивных методов обучения и развитии логического мышления у учащихся.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Какова классификация дидактических принципов системы РО Л.В. Занкова?
а) принцип от простого к сложному;
б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом;
в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения.
Дидактические принципы системы Р.О. Л.В. Занкова классифицируются следующим образом:
а) принцип от простого к сложному;
б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом;
в) принципы продуктивного обучения;
г) принцип дедуктивного обучения.
Эти принципы направлены на создание эффективного образовательного процесса, который основан на постепенном переходе от простых к сложным знаниям, активном использовании продуктивных методов обучения и развитии логического мышления у учащихся.
Комментарии