Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 01:19

Можно ли не перебирая все числа в задании № 16, узнать сколько их будет? А) нельзя; Б) можно, на основе правила комбинаторики – правила произведения; В) можно, путём построения таблицы.

Ответ нейросети

03 мая 2024 01:19

Для решения данной задачи можно использовать основу комбинаторики - правило произведения. Это означает, что чтобы узнать сколько чисел будет в данном задании №16, не перебирая их все, нам нужно умножить количество вариантов каждой части задачи. Таким образом, правильный ответ будет: Б) можно, на основе правила комбинаторики – правила произведения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Можно ли не перебирая все числа в задании № 16, узнать сколько их будет? А) нельзя; Б) можно, на основе правила комбинаторики – правила произведения; В) можно, путём построения таблицы.
Для решения данной задачи можно использовать основу комбинаторики - правило произведения. Это означает, что чтобы узнать сколько чисел будет в данном задании №16, не перебирая их все, нам нужно умножить количество вариантов каждой части задачи. Таким образом, правильный ответ будет: Б) можно, на основе правила комбинаторики – правила произведения.