Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 03:09

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте оформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитаного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами излюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример- аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком Текст (1) Говорят, «красиво жить не запретишь». (2) И для этого не всегда хочется отправляться в далекие края желательно видеть красоту каждый день в собственном доме. 13) Ради томанией красоты мы идем на денежные жертвы покупаем французские обои или турецкий ковер. вешаем чешскую люстру, привозим из турпоездки разные сувениры. (4) Но вот что огорчительно: испытывая заменную любовь к иностранной красоте, мы слишком часто выкидываем из дома то старье, которое через три четыре десятка лет станет уже не рухлядью, а вещью в стиле ретро. (5) Друг рассказывал, как-то раз знакомые зашли в гости и увидели у него дома керосиновую лампу и медный самовар, сще дореволюционный. (6) Кто-то веслащенно причмокнул (7) Ишь ты! (8) Где достал 9) А друг постеснялся в ответ сказать правду... (10) Потому что не достал нашел вещи на свалке несколько лет ( назад (11) Мы, люди, стареем довольно быстро не так уж долог человеческий век. (12) Но нас окружает множество вещей, которые старятся и уходят из жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего детства, что ушли в историю, и если вернутся оттуда, то лишь в качестве мудрых и полезных украшений наших квартир. (14) Я. например, учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в замечательной посудине перитьнице-петровайке. (15) Помнитея, редкие в ту пору иностранцы спрашивали, где можно купить «русский компьютер» счеты. (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подечитывали даже государственный 1171 Когда мы кали в коммуналке, под потолком у нас висел оранжевый абажур, может, даже шелковый, который вручную смастерила мама (18) Абажур был огромным, но невесомым материал был туго натянут на обычную провозику. (19) Он казался нам маленьким домашним солнышком. (20) И как же уютно становилось в комнате, когда чангали свет! (21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прядка? (22) Сколько их нашло свой конен в беленых печках и скромных буржуйках в морозные российские зимы! (23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда-то в школе учили, что прошлое страны это войны, сухопутные и морские сражения, царские указы, боярские интриги, крестьянские восстания и победные революции. (26) Отчасти все это верно. (27) Но ведь помимо торжественной государственной история была еще иная, не менее значимая история наших семей частная итань прабабушек и прадедушек (28) Их ежедневная борьбе ча существование (29) Их бытовая Смекалка, рослихованная воиножестве привычных для людей того времени вещей, (30) К сожалению, до нас пока еще не дошав одна важная мысль. (31) И в наших современных, вполне зоофортабельных городских жилищах стоит хранить вспественную память о наших папах, мамах, дедушках, бабушках и более далевия предкам. (32) О тех людях, которые вопреки всем властям, и отечественным, п чужеземным, сберетни и передали нам тоненькую свечечку жизни. (По Л. А. Жуховицкому")

Ответ нейросети

03 мая 2024 03:09

Автор текста поднимает проблему уважения к историческим предметам и ценности прошлого в нашей жизни. Важно понимать, что часто мы стремимся к новым вещам иностранного происхождения, забывая ценность того, что имеем. Одним из примеров из текста, иллюстрирующим эту проблему, является рассказ про керосиновую лампу и медный самовар, которые вызвали удивление у гостей. Эти предметы не только являются частью истории, но и передают нам кусочек прошлого. Второй пример иллюстрации, на который обращает внимание автор, это описание старинного абажура, который был создан руками мамы и придавал комнате уют. Эти предметы несут в себе тепло домашнего очага и историю трудов и талантов предков.

Автор акцентирует внимание на том, что старые вещи несут в себе определенную ценность и должны быть уважаемы. Он призывает сохранять наследие предков и ценить историю, которая формирует наше собственное "я". Я разделяю позицию автора, потому что считаю, что уважение к историческим предметам и традициям помогает нам не только сохранить историческую память, но и укрепить связь поколений. Например, сохранение старинных вещей в семье может быть не только памятником прошлому, но и источником вдохновения и личной идентификации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте оформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитаного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами излюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример- аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком Текст (1) Говорят, «красиво жить не запретишь». (2) И для этого не всегда хочется отправляться в далекие края желательно видеть красоту каждый день в собственном доме. 13) Ради томанией красоты мы идем на денежные жертвы покупаем французские обои или турецкий ковер. вешаем чешскую люстру, привозим из турпоездки разные сувениры. (4) Но вот что огорчительно: испытывая заменную любовь к иностранной красоте, мы слишком часто выкидываем из дома то старье, которое через три четыре десятка лет станет уже не рухлядью, а вещью в стиле ретро. (5) Друг рассказывал, как-то раз знакомые зашли в гости и увидели у него дома керосиновую лампу и медный самовар, сще дореволюционный. (6) Кто-то веслащенно причмокнул (7) Ишь ты! (8) Где достал 9) А друг постеснялся в ответ сказать правду... (10) Потому что не достал нашел вещи на свалке несколько лет ( назад (11) Мы, люди, стареем довольно быстро не так уж долог человеческий век. (12) Но нас окружает множество вещей, которые старятся и уходят из жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего детства, что ушли в историю, и если вернутся оттуда, то лишь в качестве мудрых и полезных украшений наших квартир. (14) Я. например, учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в замечательной посудине перитьнице-петровайке. (15) Помнитея, редкие в ту пору иностранцы спрашивали, где можно купить «русский компьютер» счеты. (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подечитывали даже государственный 1171 Когда мы кали в коммуналке, под потолком у нас висел оранжевый абажур, может, даже шелковый, который вручную смастерила мама (18) Абажур был огромным, но невесомым материал был туго натянут на обычную провозику. (19) Он казался нам маленьким домашним солнышком. (20) И как же уютно становилось в комнате, когда чангали свет! (21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прядка? (22) Сколько их нашло свой конен в беленых печках и скромных буржуйках в морозные российские зимы! (23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда-то в школе учили, что прошлое страны это войны, сухопутные и морские сражения, царские указы, боярские интриги, крестьянские восстания и победные революции. (26) Отчасти все это верно. (27) Но ведь помимо торжественной государственной история была еще иная, не менее значимая история наших семей частная итань прабабушек и прадедушек (28) Их ежедневная борьбе ча существование (29) Их бытовая Смекалка, рослихованная воиножестве привычных для людей того времени вещей, (30) К сожалению, до нас пока еще не дошав одна важная мысль. (31) И в наших современных, вполне зоофортабельных городских жилищах стоит хранить вспественную память о наших папах, мамах, дедушках, бабушках и более далевия предкам. (32) О тех людях, которые вопреки всем властям, и отечественным, п чужеземным, сберетни и передали нам тоненькую свечечку жизни. (По Л. А. Жуховицкому")
Автор текста поднимает проблему уважения к историческим предметам и ценности прошлого в нашей жизни. Важно понимать, что часто мы стремимся к новым вещам иностранного происхождения, забывая ценность того, что имеем. Одним из примеров из текста, иллюстрирующим эту проблему, является рассказ про керосиновую лампу и медный самовар, которые вызвали удивление у гостей. Эти предметы не только являются частью истории, но и передают нам кусочек прошлого. Второй пример иллюстрации, на который обращает внимание автор, это описание старинного абажура, который был создан руками мамы и придавал комнате уют. Эти предметы несут в себе тепло домашнего очага и историю трудов и талантов предков. Автор акцентирует внимание на том, что старые вещи несут в себе определенную ценность и должны быть уважаемы. Он призывает сохранять наследие предков и ценить историю, которая формирует наше собственное "я". Я разделяю позицию автора, потому что считаю, что уважение к историческим предметам и традициям помогает нам не только сохранить историческую память, но и укрепить связь поколений. Например, сохранение старинных вещей в семье может быть не только памятником прошлому, но и источником вдохновения и личной идентификации.