При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Ксюша ㅤ 03 May 2024 04:52

Сравните два рекламных объявления производителей. «Банк «Самый лучший»: вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей». «Мобильный оператор «Лучший»: сотовая мобильная связь. У нас всё по−честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф «Дешевле некуда». Спрашивайте во всех салонах сотовой связи». Объясните, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?

Ответ нейросети

03 May 2024 04:52

Первое рекламное объявление от банка "Самый лучший" о вкладах обращено к потребителям, которые ценят стабильность, но также стремятся к улучшению своего финансового положения. Эта информация призвана привлечь тех, кто интересуется инвестированием с целью реализации своих будущих планов и идей.

Второе объявление от мобильного оператора "Лучший" рассчитано на тех потребителей, которые ищут прозрачные и выгодные тарифы для мобильной связи. Оно обращено к тем, кто ценит честность и предпочитает экономить на расходах. Такое объявление может привлечь клиентов, которые хотят оставаться на связи по доступным ценам.

Информация из обоих рекламных объявлений создает новую потребность у населения в сохранении и увеличении своих финансовых ресурсов, а также в получении доступной и прозрачной услуги связи. Это подталкивает людей к осознанному выбору финансовых инструментов и мобильного обслуживания, соответствующего их потребностям и ценностям.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Сравните два рекламных объявления производителей. «Банк «Самый лучший»: вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей». «Мобильный оператор «Лучший»: сотовая мобильная связь. У нас всё по−честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф «Дешевле некуда». Спрашивайте во всех салонах сотовой связи». Объясните, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?
Первое рекламное объявление от банка "Самый лучший" о вкладах обращено к потребителям, которые ценят стабильность, но также стремятся к улучшению своего финансового положения. Эта информация призвана привлечь тех, кто интересуется инвестированием с целью реализации своих будущих планов и идей. Второе объявление от мобильного оператора "Лучший" рассчитано на тех потребителей, которые ищут прозрачные и выгодные тарифы для мобильной связи. Оно обращено к тем, кто ценит честность и предпочитает экономить на расходах. Такое объявление может привлечь клиентов, которые хотят оставаться на связи по доступным ценам. Информация из обоих рекламных объявлений создает новую потребность у населения в сохранении и увеличении своих финансовых ресурсов, а также в получении доступной и прозрачной услуги связи. Это подталкивает людей к осознанному выбору финансовых инструментов и мобильного обслуживания, соответствующего их потребностям и ценностям.