Сравните два рекламных объявления производителей.
«Банк «Самый лучший»: вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей».
«Мобильный оператор «Лучший»: сотовая мобильная связь. У нас всё по−честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф «Дешевле некуда». Спрашивайте во всех салонах сотовой связи».
Объясните, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?
Ответ нейросети
03 May 2024 04:52
Первое рекламное объявление от банка "Самый лучший" о вкладах обращено к потребителям, которые ценят стабильность, но также стремятся к улучшению своего финансового положения. Эта информация призвана привлечь тех, кто интересуется инвестированием с целью реализации своих будущих планов и идей.
Второе объявление от мобильного оператора "Лучший" рассчитано на тех потребителей, которые ищут прозрачные и выгодные тарифы для мобильной связи. Оно обращено к тем, кто ценит честность и предпочитает экономить на расходах. Такое объявление может привлечь клиентов, которые хотят оставаться на связи по доступным ценам.
Информация из обоих рекламных объявлений создает новую потребность у населения в сохранении и увеличении своих финансовых ресурсов, а также в получении доступной и прозрачной услуги связи. Это подталкивает людей к осознанному выбору финансовых инструментов и мобильного обслуживания, соответствующего их потребностям и ценностям.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Сравните два рекламных объявления производителей.
«Банк «Самый лучший»: вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей».
«Мобильный оператор «Лучший»: сотовая мобильная связь. У нас всё по−честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф «Дешевле некуда». Спрашивайте во всех салонах сотовой связи».
Объясните, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?
Первое рекламное объявление от банка "Самый лучший" о вкладах обращено к потребителям, которые ценят стабильность, но также стремятся к улучшению своего финансового положения. Эта информация призвана привлечь тех, кто интересуется инвестированием с целью реализации своих будущих планов и идей.
Второе объявление от мобильного оператора "Лучший" рассчитано на тех потребителей, которые ищут прозрачные и выгодные тарифы для мобильной связи. Оно обращено к тем, кто ценит честность и предпочитает экономить на расходах. Такое объявление может привлечь клиентов, которые хотят оставаться на связи по доступным ценам.
Информация из обоих рекламных объявлений создает новую потребность у населения в сохранении и увеличении своих финансовых ресурсов, а также в получении доступной и прозрачной услуги связи. Это подталкивает людей к осознанному выбору финансовых инструментов и мобильного обслуживания, соответствующего их потребностям и ценностям.