Привет! Давай вместе разберемся, что тебе нужно сделать.
На изображении у тебя есть два упражнения:
1. Упражнение 3 требует изменить сложные числительные по образцу и обозначить корни слов.
2. Упражнение 4 просит прочитать текст и выписать из него имена числительные и определить их падеж.
Начнем с третьего упражнения. Тебе нужно изменить слова, как в образце:
- семьдесят на семидесятый (Творительный падеж, потому что отвечает на вопрос "кем? чем?")
Теперь твоя очередь преобразовать оставшиеся слова.
- пятьдесят на пятидесятый (Творительный падеж)
- шестьдесят на шестидесятый (Творительный падеж)
и так далее с остальными словами в списке. Не забудь обозначить корень слова, который в данном случае будет "десят" в каждом из чиcлительных.
Теперь перейдем ко второму упражнению. Тебе нужно внимательно прочитать текст и выписать числительные:
- "десять месяцев" - именительный падеж, так как это подлежащее, отвечающее на вопрос "кто? что?";
- "первого марта" - родительный падеж, отвечает на вопрос "кого? чего?".
Теперь ты можешь продолжить искать имена числительные в тексте и определить их падежи. Если есть еще что-то, с чем могу помочь – обязательно спрашивай!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
4 класс
Привет! Давай вместе разберемся, что тебе нужно сделать.
На изображении у тебя есть два упражнения:
1. Упражнение 3 требует изменить сложные числительные по образцу и обозначить корни слов.
2. Упражнение 4 просит прочитать текст и выписать из него имена числительные и определить их падеж.
Начнем с третьего упражнения. Тебе нужно изменить слова, как в образце:
- семьдесят на семидесятый (Творительный падеж, потому что отвечает на вопрос "кем? чем?")
Теперь твоя очередь преобразовать оставшиеся слова.
- пятьдесят на пятидесятый (Творительный падеж)
- шестьдесят на шестидесятый (Творительный падеж)
и так далее с остальными словами в списке. Не забудь обозначить корень слова, который в данном случае будет "десят" в каждом из чиcлительных.
Теперь перейдем ко второму упражнению. Тебе нужно внимательно прочитать текст и выписать числительные:
- "десять месяцев" - именительный падеж, так как это подлежащее, отвечающее на вопрос "кто? что?";
- "первого марта" - родительный падеж, отвечает на вопрос "кого? чего?".
Теперь ты можешь продолжить искать имена числительные в тексте и определить их падежи. Если есть еще что-то, с чем могу помочь – обязательно спрашивай!
Комментарии