При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

4 класс

Ответ нейросети

03 May 2024 05:24

Привет! Давай вместе разберемся, что тебе нужно сделать. На изображении у тебя есть два упражнения: 1. Упражнение 3 требует изменить сложные числительные по образцу и обозначить корни слов. 2. Упражнение 4 просит прочитать текст и выписать из него имена числительные и определить их падеж. Начнем с третьего упражнения. Тебе нужно изменить слова, как в образце: - семьдесят на семидесятый (Творительный падеж, потому что отвечает на вопрос "кем? чем?") Теперь твоя очередь преобразовать оставшиеся слова. - пятьдесят на пятидесятый (Творительный падеж) - шестьдесят на шестидесятый (Творительный падеж) и так далее с остальными словами в списке. Не забудь обозначить корень слова, который в данном случае будет "десят" в каждом из чиcлительных. Теперь перейдем ко второму упражнению. Тебе нужно внимательно прочитать текст и выписать числительные: - "десять месяцев" - именительный падеж, так как это подлежащее, отвечающее на вопрос "кто? что?"; - "первого марта" - родительный падеж, отвечает на вопрос "кого? чего?". Теперь ты можешь продолжить искать имена числительные в тексте и определить их падежи. Если есть еще что-то, с чем могу помочь – обязательно спрашивай!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
4 класс
Привет! Давай вместе разберемся, что тебе нужно сделать. На изображении у тебя есть два упражнения: 1. Упражнение 3 требует изменить сложные числительные по образцу и обозначить корни слов. 2. Упражнение 4 просит прочитать текст и выписать из него имена числительные и определить их падеж. Начнем с третьего упражнения. Тебе нужно изменить слова, как в образце: - семьдесят на семидесятый (Творительный падеж, потому что отвечает на вопрос "кем? чем?") Теперь твоя очередь преобразовать оставшиеся слова. - пятьдесят на пятидесятый (Творительный падеж) - шестьдесят на шестидесятый (Творительный падеж) и так далее с остальными словами в списке. Не забудь обозначить корень слова, который в данном случае будет "десят" в каждом из чиcлительных. Теперь перейдем ко второму упражнению. Тебе нужно внимательно прочитать текст и выписать числительные: - "десять месяцев" - именительный падеж, так как это подлежащее, отвечающее на вопрос "кто? что?"; - "первого марта" - родительный падеж, отвечает на вопрос "кого? чего?". Теперь ты можешь продолжить искать имена числительные в тексте и определить их падежи. Если есть еще что-то, с чем могу помочь – обязательно спрашивай!
(see https://g.co/ng/security#xss)