При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите эту частицу. (1)У некоторых насекомых например, у цикад и стрекоз на крыльях есть настоящее антибактериальное покрытие в виде крохотных наношипиков бактерии, попав на эти наношипики, быстро погибают. (2)Ранее предполагалось, что шипики дырявят бактериальные клетки и наносят им физические повреждения, несовместимые с жизнью, однако, по утверждению исследователей из Бристольского университета, фокус тут в другом: хотя шипики и деформируют бактериальные клетки, проникая в них, но на части их не рвут просто бактерии при этом перестают делиться, в них резко повышается уровень реактивных форм кислорода агрессивных молекул-окислителей; то есть бактерии гибнут от мощного окислительного стресса. (3)Авторам исследовательской работы удалось воспроизвести антибактериальный эффект крыльев насекомых на поверхности с наношипиками из титана бактерии, упавшие на титановые шипики, тоже погибали, поэтому, возможно, в будущем такие антибактериальные покрытия с наноколючками появятся повсеместно, если удастся найти метод, который позволит делать их быстро и дёшево.

Ответ нейросети

03 May 2024 05:29

Привет! Спасибо за участие в задании по русскому языку. Ты поставил ответ "Которые", но правильный ответ в этом случае - "лишь". В данном контексте эта частица используется для усиления и подчеркивания действия, которое происходит с бактериальными клетками под воздействием наношипиков. Поэтому в данном предложении "лишь" лучше передает идею автора, чем "которые". Помни, что для правильного выполнения заданий по выбору ограничительно-выделительной частицы важно не только понимать значение предложения, но и учитывать особенности контекста и структуры предложения. Надеюсь, объяснение было понятным. Поставь, пожалуйста, оценку моему ответу: лайк или дизлайк?

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите эту частицу. (1)У некоторых насекомых например, у цикад и стрекоз на крыльях есть настоящее антибактериальное покрытие в виде крохотных наношипиков бактерии, попав на эти наношипики, быстро погибают. (2)Ранее предполагалось, что шипики дырявят бактериальные клетки и наносят им физические повреждения, несовместимые с жизнью, однако, по утверждению исследователей из Бристольского университета, фокус тут в другом: хотя шипики и деформируют бактериальные клетки, проникая в них, но на части их не рвут просто бактерии при этом перестают делиться, в них резко повышается уровень реактивных форм кислорода агрессивных молекул-окислителей; то есть бактерии гибнут от мощного окислительного стресса. (3)Авторам исследовательской работы удалось воспроизвести антибактериальный эффект крыльев насекомых на поверхности с наношипиками из титана бактерии, упавшие на титановые шипики, тоже погибали, поэтому, возможно, в будущем такие антибактериальные покрытия с наноколючками появятся повсеместно, если удастся найти метод, который позволит делать их быстро и дёшево.
Привет! Спасибо за участие в задании по русскому языку. Ты поставил ответ "Которые", но правильный ответ в этом случае - "лишь". В данном контексте эта частица используется для усиления и подчеркивания действия, которое происходит с бактериальными клетками под воздействием наношипиков. Поэтому в данном предложении "лишь" лучше передает идею автора, чем "которые". Помни, что для правильного выполнения заданий по выбору ограничительно-выделительной частицы важно не только понимать значение предложения, но и учитывать особенности контекста и структуры предложения. Надеюсь, объяснение было понятным. Поставь, пожалуйста, оценку моему ответу: лайк или дизлайк?
(see https://g.co/ng/security#xss)