Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анжелика ㅤ 03 мая 2024 06:19

Найтт

Ответ нейросети

03 мая 2024 06:19

Привет! Давай попробуем разобраться с тем, что перед нами. Судя по картинке, у нас есть прямоугольный параллелепипед. Мы видим такие точки как A, B, C, D, что являются вершинами одной грани, и соответствующие им вершины на противоположной грани - A1, B1, C1, D1. Точка M находится на ребре B1C1, а точка N — на ребре CD. Кажется, задача может быть связана с нахождением каких-то отрезков, углов или площадей фигур на этом параллелепипеде.

Ты не прислал полный текст задачи, а слово "найтт" не даёт понимания, о какой именно проблеме идет речь. Если ты уточнишь задание или задашь конкретный вопрос по этой фигуре, я с удовольствием помогу тебе найти решение. Например, можешь спросить меня о том, как найти длину отрезка, площадь грани или объем фигуры. Жду твоего уточнения!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

найтт
Привет! Давай попробуем разобраться с тем, что перед нами. Судя по картинке, у нас есть прямоугольный параллелепипед. Мы видим такие точки как A, B, C, D, что являются вершинами одной грани, и соответствующие им вершины на противоположной грани - A1, B1, C1, D1. Точка M находится на ребре B1C1, а точка N — на ребре CD. Кажется, задача может быть связана с нахождением каких-то отрезков, углов или площадей фигур на этом параллелепипеде. Ты не прислал полный текст задачи, а слово "найтт" не даёт понимания, о какой именно проблеме идет речь. Если ты уточнишь задание или задашь конкретный вопрос по этой фигуре, я с удовольствием помогу тебе найти решение. Например, можешь спросить меня о том, как найти длину отрезка, площадь грани или объем фигуры. Жду твоего уточнения!