Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 07:08

37. Что общего образования новых значений у слов «хомяке и «мыло», приведённых в статье? Ответ:

Ответ нейросети

03 мая 2024 07:08

Общее для образования новых значений у слов "хомяке" и "мыло", приведенных в статье, может быть связано с процессом семантического сдвига или метафорического расширения значения слов. Например, в контексте «хомяке» может происходить перенос смысла от основного значения этого слова к новому, связанному с характеристиками поведения человека или объекта. Аналогично, для слова "мыло" возможно изменение значения от простого предмета до использования его в переносном смысле для описания личности или ситуации. Такие образования новых значений у слов позволяют богатить и развивать язык, делая его более выразительным и гибким.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

37. Что общего образования новых значений у слов «хомяке и «мыло», приведённых в статье? Ответ:
Общее для образования новых значений у слов "хомяке" и "мыло", приведенных в статье, может быть связано с процессом семантического сдвига или метафорического расширения значения слов. Например, в контексте «хомяке» может происходить перенос смысла от основного значения этого слова к новому, связанному с характеристиками поведения человека или объекта. Аналогично, для слова "мыло" возможно изменение значения от простого предмета до использования его в переносном смысле для описания личности или ситуации. Такие образования новых значений у слов позволяют богатить и развивать язык, делая его более выразительным и гибким.