Привет! Давай вместе разберемся с этим заданием.
Текст на фото описывает эксперимент по засушиванию фруктов и предлагает сформулировать, какие измерения и сравнения должны быть проведены для определения влияния температуры на скорость засушивания.
В пункте 6.2 нужно описать, какие измерения и сравнения Мария должна выполнить в ходе эксперимента. Итак, Мария может использовать термометр для измерения температуры в помещениях и часы для фиксации времени, которое потребуется на засушивание яблок до одного и того же состояния в различных условиях. Она также должна записывать размеры кусочков, чтобы убедиться, что у них одинаковая площадь поверхности для испарения влаги.
Ответ на вопрос 6.2: Мария должна измерять температуру воздуха в помещениях с помощью термометра и время, необходимое для засушивания яблок, с помощью часов или секундомера. Кроме того, она должна удостовериться, что размеры и толщина кусочков яблок одинаковы во всех экспериментах, чтобы результаты были сопоставимы.
В пункте 6.3 предлагается описать эксперимент, который позволит выяснить, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания. Для этого Мария может подготовить яблоки, порезанные на кусочки разной толщины, но одинаковой площадью поверхности. Затем она повторяет эксперимент с засушиванием, контролируя температуру и используя одинаковые временные интервалы для проверки степени засушивания каждой группы кусочков.
Ответ на вопрос 6.3: Чтобы выяснить влияние толщины кусочков на скорость засушивания, Мария может провести серию экспериментов с яблоками, нарезанными на кусочки разной толщины, но одинакового размера. Она должна измерять время засушивания для каждой группы кусочков и сравнить результаты, чтобы понять, как толщина влияет на скорость процесса.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
какой опыт
Привет! Давай вместе разберемся с этим заданием.
Текст на фото описывает эксперимент по засушиванию фруктов и предлагает сформулировать, какие измерения и сравнения должны быть проведены для определения влияния температуры на скорость засушивания.
В пункте 6.2 нужно описать, какие измерения и сравнения Мария должна выполнить в ходе эксперимента. Итак, Мария может использовать термометр для измерения температуры в помещениях и часы для фиксации времени, которое потребуется на засушивание яблок до одного и того же состояния в различных условиях. Она также должна записывать размеры кусочков, чтобы убедиться, что у них одинаковая площадь поверхности для испарения влаги.
Ответ на вопрос 6.2: Мария должна измерять температуру воздуха в помещениях с помощью термометра и время, необходимое для засушивания яблок, с помощью часов или секундомера. Кроме того, она должна удостовериться, что размеры и толщина кусочков яблок одинаковы во всех экспериментах, чтобы результаты были сопоставимы.
В пункте 6.3 предлагается описать эксперимент, который позволит выяснить, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания. Для этого Мария может подготовить яблоки, порезанные на кусочки разной толщины, но одинаковой площадью поверхности. Затем она повторяет эксперимент с засушиванием, контролируя температуру и используя одинаковые временные интервалы для проверки степени засушивания каждой группы кусочков.
Ответ на вопрос 6.3: Чтобы выяснить влияние толщины кусочков на скорость засушивания, Мария может провести серию экспериментов с яблоками, нарезанными на кусочки разной толщины, но одинакового размера. Она должна измерять время засушивания для каждой группы кусочков и сравнить результаты, чтобы понять, как толщина влияет на скорость процесса.
Комментарии