Привет! Давай разбираться с этим материалом вместе.
Изображение показывает статистические данные и диаграммы. Судя по всему, перед нами учебник и нас просят проанализировать статистический материал и ответить на вопросы. Текст, который ты дал, "готовимся к экзамену", говорит о том, что тебе надо вникнуть в эту тему для предстоящего экзамена. Значит, давай подробно разберем диаграмму и вопросы, чтобы ты был готов отвечать на них.
По диаграмме видно сравнение мнений двух возрастных групп (18–30 лет и старше 60 лет) по разным вопросам, связанным с деньгами. Синим цветом указаны проценты для группы 18–30 лет, черным — для группы старше 60 лет. Видны четыре категории: "Деньги — результат труда", "Деньги — уверенность в завтрашнем дне", "Деньги полезны для жизни" и "Деньги порождают проблемы".
Чтобы корректно ответить на вопросы из учебника, нужно внимательно изучить представленную диаграмму и текст вокруг нее. Обрати внимание на приведенные даты опросов и результаты, сравни изменения во времени (например, если есть данные за прошлые годы).
Если бы вопросы из задания были видны на фото или ты бы их предоставил, я бы помог тебе их разобрать. Но на картинке их нет, так что давай сосредоточимся на анализе диаграммы и предположим, что вопросы будут связаны с тем, как меняется отношение разных возрастных групп к деньгам.
Совет: обрати внимание на то, как меняются проценты в разных категориях и сформулируй вывод о том, как отношение к деньгам варьируется с возрастом. Например, на диаграмме видно, что младшая возрастная группа в большей степени видит деньги как результат труда по сравнению со старшей группой.
Я готов помочь тебе с любыми другими вопросами, которые могут возникнуть во время подготовки к экзамену. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
готовимся к экзамену
Привет! Давай разбираться с этим материалом вместе.
Изображение показывает статистические данные и диаграммы. Судя по всему, перед нами учебник и нас просят проанализировать статистический материал и ответить на вопросы. Текст, который ты дал, "готовимся к экзамену", говорит о том, что тебе надо вникнуть в эту тему для предстоящего экзамена. Значит, давай подробно разберем диаграмму и вопросы, чтобы ты был готов отвечать на них.
По диаграмме видно сравнение мнений двух возрастных групп (18–30 лет и старше 60 лет) по разным вопросам, связанным с деньгами. Синим цветом указаны проценты для группы 18–30 лет, черным — для группы старше 60 лет. Видны четыре категории: "Деньги — результат труда", "Деньги — уверенность в завтрашнем дне", "Деньги полезны для жизни" и "Деньги порождают проблемы".
Чтобы корректно ответить на вопросы из учебника, нужно внимательно изучить представленную диаграмму и текст вокруг нее. Обрати внимание на приведенные даты опросов и результаты, сравни изменения во времени (например, если есть данные за прошлые годы).
Если бы вопросы из задания были видны на фото или ты бы их предоставил, я бы помог тебе их разобрать. Но на картинке их нет, так что давай сосредоточимся на анализе диаграммы и предположим, что вопросы будут связаны с тем, как меняется отношение разных возрастных групп к деньгам.
Совет: обрати внимание на то, как меняются проценты в разных категориях и сформулируй вывод о том, как отношение к деньгам варьируется с возрастом. Например, на диаграмме видно, что младшая возрастная группа в большей степени видит деньги как результат труда по сравнению со старшей группой.
Я готов помочь тебе с любыми другими вопросами, которые могут возникнуть во время подготовки к экзамену. Удачи!
Комментарии