Привет! Давай вместе разберёмся с заданием номер 656. Нам нужно вставить пропущенные знаки препинания в текст. Это довольно интересное задание, которое поможет улучшить наши навыки пунктуации. Вот как я предлагаю разобрать текст:
"Чего только (не)придумаешь, дети! Летом – самый уд... (чивый) теплый сказочник, самый могущ... (ий) волшебник. Под каждым л... (истиком) оно пр... (ятает) касочку (зайчик) из своих чудес.
Умейте только рассматривать пр... (ятное) близко. У (видеть) только, как в... (зорит) река, как радуется з... (лёной траве) м... (алика) вет... (ер). Утро горб... (ится), встает в з... (лёном) тумане, под звон дал... (ёкой) к... (апел и звук) оканчивается на ..., потому что это неполное предложение.
Пр... (ходят) часы, и чу(дится), что зим... (ера) нам вещает надеж... (ней) гадалкой с нал... (учком) всегда самые вес... (ёлые) вещи. Говорят, что влад... (ящие) с надл... (учком) всегда самые посл... (ушные) и ум... (ные) дела. Гл... (упость) с надл... (учком) всегда самая непр... (иметная) и несчаст... (ивая)."
Мы поставили точки после некоторых сокращений слов, чтобы показать, где должно быть продолжение. Следует помнить, что в русском языке точки вставляются после сокращений слов. Кроме того, мы использовали скобки для указания мест, где текст намеренно прерван автором, чтобы показать, что там что-то пропущено. Возможно, некоторые знаки препинания в предложении могут измениться в зависимости от его полного контекста, но основываясь на предоставленном фрагменте, это наилучший вариант.
Теперь посмотрим на задание 657. Нам нужно расставить пропущенные знаки препинания для текста. Готовы приступить?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
656
Привет! Давай вместе разберёмся с заданием номер 656. Нам нужно вставить пропущенные знаки препинания в текст. Это довольно интересное задание, которое поможет улучшить наши навыки пунктуации. Вот как я предлагаю разобрать текст:
"Чего только (не)придумаешь, дети! Летом – самый уд... (чивый) теплый сказочник, самый могущ... (ий) волшебник. Под каждым л... (истиком) оно пр... (ятает) касочку (зайчик) из своих чудес.
Умейте только рассматривать пр... (ятное) близко. У (видеть) только, как в... (зорит) река, как радуется з... (лёной траве) м... (алика) вет... (ер). Утро горб... (ится), встает в з... (лёном) тумане, под звон дал... (ёкой) к... (апел и звук) оканчивается на ..., потому что это неполное предложение.
Пр... (ходят) часы, и чу(дится), что зим... (ера) нам вещает надеж... (ней) гадалкой с нал... (учком) всегда самые вес... (ёлые) вещи. Говорят, что влад... (ящие) с надл... (учком) всегда самые посл... (ушные) и ум... (ные) дела. Гл... (упость) с надл... (учком) всегда самая непр... (иметная) и несчаст... (ивая)."
Мы поставили точки после некоторых сокращений слов, чтобы показать, где должно быть продолжение. Следует помнить, что в русском языке точки вставляются после сокращений слов. Кроме того, мы использовали скобки для указания мест, где текст намеренно прерван автором, чтобы показать, что там что-то пропущено. Возможно, некоторые знаки препинания в предложении могут измениться в зависимости от его полного контекста, но основываясь на предоставленном фрагменте, это наилучший вариант.
Теперь посмотрим на задание 657. Нам нужно расставить пропущенные знаки препинания для текста. Готовы приступить?
Комментарии