Хорошо, давай посмотрим на картинку и попробуем решить задачу.
На изображении перед нами текст на английском языке и таблица с заданиями. Задания требуют соотнести информацию в тексте (пункты 1-5) с соответствующими заголовками (A-F). В заголовках есть лишний пункт, который мы не будем использовать. Нужно прочитать текст и определить, какой пункт к какому заголовку подходит.
Давайте начнём:
1. Упоминается приём новых студентов и то, что это международный центр, где дети со всего мира соревнуются в математических конкурсах. Подходит к заголовку "Who studies at the school" – Б. кто учится в школе.
2. Описание школы, что она находится в исторической деревне и состоит из нескольких зданий, включая административный центр, аудитории, лабораторию и т.д. Подходит к заголовку "The location and plan of the school" – A. местоположение и план школы.
3. Рассказ о распорядке дня студентов: завтрак, обед, ужин, лекции и досуговые мероприятия. Подходит к заголовку "The timetable of school activities" – F. расписание школьных мероприятий.
4. Информация о преподавателях из университетов и постоянном штате школы, которые говорят по-английски и ответят на вопросы учеников. Подходит к заголовку "Who teaches at the school" – D. кто преподает в школе.
5. Информация об оказании медицинской помощи в школе и что ученик может обратиться к доктору в любое время. Подходит к заголовку "The medical care at the school" – E. медицинское обслуживание в школе.
Оставшийся заголовок "C. The history of the school" – история школы ни к какому пункту не подходит, значит это наш лишний пункт.
Теперь заполним таблицу:
1 - B
2 - A
3 - F
4 - D
5 - E
Лишний заголовок – C.
Вот и всё! Надеюсь, объяснение помогло.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши пж
Хорошо, давай посмотрим на картинку и попробуем решить задачу.
На изображении перед нами текст на английском языке и таблица с заданиями. Задания требуют соотнести информацию в тексте (пункты 1-5) с соответствующими заголовками (A-F). В заголовках есть лишний пункт, который мы не будем использовать. Нужно прочитать текст и определить, какой пункт к какому заголовку подходит.
Давайте начнём:
1. Упоминается приём новых студентов и то, что это международный центр, где дети со всего мира соревнуются в математических конкурсах. Подходит к заголовку "Who studies at the school" – Б. кто учится в школе.
2. Описание школы, что она находится в исторической деревне и состоит из нескольких зданий, включая административный центр, аудитории, лабораторию и т.д. Подходит к заголовку "The location and plan of the school" – A. местоположение и план школы.
3. Рассказ о распорядке дня студентов: завтрак, обед, ужин, лекции и досуговые мероприятия. Подходит к заголовку "The timetable of school activities" – F. расписание школьных мероприятий.
4. Информация о преподавателях из университетов и постоянном штате школы, которые говорят по-английски и ответят на вопросы учеников. Подходит к заголовку "Who teaches at the school" – D. кто преподает в школе.
5. Информация об оказании медицинской помощи в школе и что ученик может обратиться к доктору в любое время. Подходит к заголовку "The medical care at the school" – E. медицинское обслуживание в школе.
Оставшийся заголовок "C. The history of the school" – история школы ни к какому пункту не подходит, значит это наш лишний пункт.
Теперь заполним таблицу:
1 - B
2 - A
3 - F
4 - D
5 - E
Лишний заголовок – C.
Вот и всё! Надеюсь, объяснение помогло.
Комментарии