Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 10:18

Какое правило построения текста нарушено в рекламе

Ответ нейросети

03 мая 2024 10:18

Привет! Для начала давай разберемся с контекстом изображения. На картинке мы видим рекламу с надписями "ОБЩЕКРЕМЗАНЬ", "ТОПЛИВО И УГОЛЬ" и ценой "25 РУБ". Текст под рекламой содержит вопрос о том, какое правило построения текста нарушено.

Чтобы дать точный ответ, нужно знать общие правила построения рекламных текстов. Они включают в себя четкость информации, убедительность, целевая направленность, визуальная привлекательность и др.

Судя по картинке, можно предположить, что нарушено правило визуальной привлекательности и возможно, четкости информации. Надписи в рекламе выполнены не слишком красиво, они не выделяются и не привлекают внимание, что может снижать эффективность рекламы. Ценник "25 РУБ" выделен, но не совсем ясно, на что он указывает, так что информация может быть понята неоднозначно. Также не указаны никакие преимущества продукта или услуги.

Таким образом, можно сказать, что реклама не соответствует критериям визуальной привлекательности и четкости изложения информации, что делает её менее эффективной.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

какое правило построения текста нарушено в рекламе
Привет! Для начала давай разберемся с контекстом изображения. На картинке мы видим рекламу с надписями "ОБЩЕКРЕМЗАНЬ", "ТОПЛИВО И УГОЛЬ" и ценой "25 РУБ". Текст под рекламой содержит вопрос о том, какое правило построения текста нарушено. Чтобы дать точный ответ, нужно знать общие правила построения рекламных текстов. Они включают в себя четкость информации, убедительность, целевая направленность, визуальная привлекательность и др. Судя по картинке, можно предположить, что нарушено правило визуальной привлекательности и возможно, четкости информации. Надписи в рекламе выполнены не слишком красиво, они не выделяются и не привлекают внимание, что может снижать эффективность рекламы. Ценник "25 РУБ" выделен, но не совсем ясно, на что он указывает, так что информация может быть понята неоднозначно. Также не указаны никакие преимущества продукта или услуги. Таким образом, можно сказать, что реклама не соответствует критериям визуальной привлекательности и четкости изложения информации, что делает её менее эффективной.